bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #1 Опубликовано: 3 мая 2012 Привет всем! Наконец то накопил денег и купил движку с перевертыша прадика KZJ95, коробка механика. Хочу поставить на сурфа 130, каробка автомат. Движка с интеркулером косой мозгами. Отсюда появились ряд вопросов. 1. Обратил внимание что воздухан больше чем на 130, можно оставить свой? 2. Нет ли у кого распиновки ЭБУ прадиковской или косы? На сурфа букварь есть. 3. На коробку автомат мозг отдельно, или зашит в стандартном ЭБУ? 4. Радиатор на прадике алюминевый, родной сурфовский латунный пойдет? Если кому интересно могу процесс установки заснять и выложить здесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP Откуда: Якутия, г.Мирный Машина: Toyota Hilux 95г, 5L, МКПП, PartTime, мосты, LockRight сзади, передний бампер HandMade, лебедь, шнорхель, MAXXIS MT-762 32"; был Toyota Hilux Surf KZN185W АКПП Multi-Mod 1997, до этого MMC Pagero II 4D56 АКПП Super Select (коротыш) 1993 #2 Опубликовано: 3 мая 2012 To: @bvk, обязательно отчёт нужен. Себе в 105 Hilux хочу KZ вживлять ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 3 мая 2012 1. Обратил внимание что воздухан больше чем на 130, можно оставить свой?2. Нет ли у кого распиновки ЭБУ прадиковской или косы? На сурфа букварь есть.3. На коробку автомат мозг отдельно, или зашит в стандартном ЭБУ?4. Радиатор на прадике алюминевый, родной сурфовский латунный пойдет? Не парь себе мозг . С " нового" движка снимай всё что не подходит на твой мотор и ставь всё со своего . В итоге получишь то что у тебя заводом собрано без всякого колхоза . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BKV Откуда: Благовещенск Машина: эскудо 80-ка #4 Опубликовано: 3 мая 2012 Не парь себе мозг . С " нового" движка снимай всё что не подходит на твой мотор и ставь всё со своего . В итоге получишь то что у тебя заводом собрано без всякого колхоза . [/quote я понимаю что это путь наименьшего сопротивления, но все же мы не привыкли отступать надо поразмыслить и найти схемки на мозги и в принципе ничего сложного подобным образом подключали свежий 1G на чайник 1984 г в. бегает около 10 лет без нареканий Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 3 мая 2012 но все же мы не привыкли отступать надо поразмыслить и найти схемки на мозги и в принципе ничего сложного А зачем ? Смысл какой ? У донора мозги по механику , у тебя мозги под автомат . У донора другая организация схемы , отличная от твоей . И если все таки скрещивать , то в итоге ты получишь всё тоже самое , только коробкой управлять будет нечем и на косе от донора останется куча не подключенных проводов . Даже если ты хочешь убрать автомат и поставит механику , то всё равно не стоит менять проводку и "мозги", достаточно на своей косе обрезать не нужные провода , которые коробкой управляют . Смысл скрещивания имеется только при замене марки мотора . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #6 Опубликовано: 3 мая 2012 ну здесь конечно смысл есть небольшой, все таки мозги интеркулерные, с ними и наличие интеркулера будет оправдано. хотя если использовать датчик т воздуха, установленный на прадовском моторе за интеркулером - и родные мозги поймут это правильно и тоже дадут прибавку соляры в нужный момент. мое мнение что тоже не стоит оно того, надо прикручивать мотор к штатной косе и мозгуи все будет гут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #7 Опубликовано: 3 мая 2012 Даже если ты хочешь убрать автомат и поставит механику , то всё равно не стоит менять проводку и "мозги", достаточно на своей косе обрезать не нужные провода , которые коробкой управляют . и получить ошибку в мозгах... просто так коробку тоже не отключишь, надо вместо соленоидов как минимум сопротивления поставить. и датчики оборотов и скорости поставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #8 Опубликовано: 3 мая 2012 и получить ошибку в мозгах...просто так коробку тоже не отключишь, надо вместо соленоидов как минимум сопротивления поставить. и датчики оборотов и скорости поставить. На мотор это не отражается никак , если выкрутить лампу од/офф , то об ошибке в мозгах будешь знать только ты . Проверено уже . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #9 Опубликовано: 3 мая 2012 Дросельные заслонки разные, моя уставшая. ТНВД разные, соответсвенно наверно и форсунки. Что самые больные места оставлять свои? А брать только блок? Двигатель отжатый, перегретый, масло и воду давит со всех сторон, в России помирает уже 7 год. А если мозги автоматные с прадика найти или с сурфа интеркулерного 185-го? Думал с коробкой и раздаткой снять, но раздатки разные, карданы с разных сторон. Вообщем одни вопросы, на выходных планировал вытаскивать свой двигатель, но перспектива нерадужная... :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #10 Опубликовано: 6 мая 2012 На двигателе который планируется к установке на поддоне есть небольшая вмятина это критично? И еще вопрос на поддоне из пластика кожух, который на какой-то вспененной губке приклеен к поддону, для чего он нужен? Какая-то поролоновая губка так же была между ТНВД и двигателем, пропитанная маслом и грязью, удалил ее, это не кретично? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #11 Опубликовано: 6 мая 2012 Решил делать как Азиат сказал, с мудростью не поспоришь. Косу свою, коллектор впускной, крышка клапанов, это первое что придется переставлять. Вопрос по датчикам, они одинаковые? Я имею ввиду датчик надува, темпера, масла и прочие? По поддону не знаю одинаковые или нет, сегодня планирую вытащить двигатель, не могу открутить один козий болт, крепление коробы к двигу, находится на верху со стороны тросика ручника. Вчера полдня скакал над ним так и не поборол.Мож кто совет дельный даст кто чем крутит? Ключик мож какой спец. надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #12 Опубликовано: 7 мая 2012 И еще вопрос на поддоне из пластика кожух, который на какой-то вспененной губке приклеен к поддону, для чего он нужен? Какая-то поролоновая губка так же была между ТНВД и двигателем, пропитанная маслом и грязью, удалил ее, это не кретично? Это шумопоглатитель , без неё движок будет чуть громче работать . Вопрос по датчикам, они одинаковые? Я имею ввиду датчик надува, темпера, масла и прочие? разница может быть только в конструкции штекеров . По поддону не знаю одинаковые или нет поддоны разные так как на твоей машине редуктор переднего моста с права , а на машине доноре слева . Надо длинный вороток и головку с карданчиком . И все болты откручиваются минут за 10ть . Мож кто совет дельный даст кто чем крутит? Ключик мож какой спец. надо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #13 Опубликовано: 8 мая 2012 Вытащил двигатель. Поддоны разные очень сильно, надо переставлять. Какая технология? Просто на герметик по толще слой, или прокладку вырезать и с двух сторон герметик? Раньше сколько не вскрывал поддон потом сопливили, поэтому что-то очкую... Основной головняк с впускным коллектором, в районе дроссельной заслонки шуба, я так понимаю с клапана ЕГР. Хочу вообще трубку убрать которая от выхлопного патрубка к егр идет. Оставить флянцы от трубки, под них глухую прокладку. Откуда еще может там масло давить? Так как коллектор впускной ставить свой то придется его лечить, видел тему здесь на форуме по поводу сальников замены на него, придется делать. Что там еще можно полечить? Может с донора саму заслонку переставить? Датчик положения дроссельной заслонки одинаковые? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 8 мая 2012 Поддоны разные очень сильно, надо переставлять. Какая технология? Просто на герметик по толще слой, или прокладку вырезать и с двух сторон герметик? Раньше сколько не вскрывал поддон потом сопливили, поэтому что-то очкую... Просто снимаешь и другой ставишь на герметик .чтобы не сопливило правильный герметик применяй . Поиском по слову "герметик" найдешь какой герметик правильный . Так как коллектор впускной ставить свой то придется его лечить, Оставляй весь впуск от "нового" мотора , всё у тебя механически должно состыковаться . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #15 Опубликовано: 8 мая 2012 Снял крышку заслонки и увидел такую картину на фото. Для какой цели маленькая заслонка, у меня она болтается во всех осях по 2-3 мм люфт, и по ходу она всегда была открыта и не работала. По ходу из под нее наверно масло и сопливило. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #16 Опубликовано: 8 мая 2012 Впускные коллектора разные подходят только по креплению к головке. Тросики к заслонкам подходят под разным углом. Крышки клапанов разные из за разного положения труб впускных коллекторов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #17 Опубликовано: 9 мая 2012 В комплекте с двигателем достался демпферный маховик с диском и корзиной, но что-то шов сварной по кругу маховика какой-то совдеповский... На сколько эта конструкция жизнеспособна? Продать можно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #18 Опубликовано: 9 мая 2012 Впускные коллектора разные подходят только по креплению к головке. Ставь себе всё вместе с интекулером . В комплекте с двигателем достался демпферный маховик с диском и корзиной, но что-то шов сварной по кругу маховика какой-то совдеповский... На сколько эта конструкция жизнеспособна? Продать можно? да , продать можно - в пункт вторчермета по 4,5рэ за кг . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 9 мая 2012 Впускные коллектора разные подходят только по креплению к головке. Ставь себе всё вместе с интекулером . В комплекте с двигателем достался демпферный маховик с диском и корзиной, но что-то шов сварной по кругу маховика какой-то совдеповский... На сколько эта конструкция жизнеспособна? Продать можно? да , продать можно - в пункт вторчермета по 4,5рэ за кг . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bvk Откуда: Амурская область, Благовещенск Машина: Surf KZN130 #20 Опубликовано: 10 мая 2012 Блин что какая-то неоднородность в советах??? Со своего уже поснимал детали помыл почистил, все зря! Для интеркулера мозги другие не надо? Первое что придется думать, это тросики газа и автомата, по моему мнению они коротковаты для такого расположения дроссельной заслонки. Как я понял беру свою косу и мастырю ее на донора. Если какие-то фишки не бьют по разъему, то их срезаем с донора и ставим на свою косу? Правильно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах