Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    От масла температуры и времени коса очень сильно устала. Стала дубовая, изолента поотлетала, оголились большие участки проводов, гофрированной трубки, возле некоторых разъемах нет изоляции на проводах. Термоусадочная трубка, изолента делают свое доброе дело... Сегодня закончу с косой и буду ставить ее на донора.

    post-30669-0-58540700-1336618048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как я понял беру свою косу и мастырю ее на донора. Если какие-то фишки не бьют по разъему, то их срезаем с донора и ставим на свою косу? Правильно?

    Да , только резать не надо ничего . С фишек пины легко вытаскиваются и ставятся в другие фишки .

    Для интеркулера мозги другие не надо?

    Не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У него в 130-м стояла самая первая версия мотора - с двойным вакуумным приводом на допзаслонке. А купил он более новую - с одним приводом.

    Как предполагается управлять ей через старые мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У него в 130-м стояла самая первая версия мотора - с двойным вакуумным приводом на допзаслонке. А купил он более новую - с одним приводом.

    Как предполагается управлять ей через старые мозги?

    Ну этих подробностей я не знал .

    Но могу предположить что можно на заслонке привод заменить .

    Но если всё так запущенно и "напильник " в руках не держится , то тогда надо ставить старый впускной коллектор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Весь вечер делал свою косу. Перестановка просто штекеров из фишки в фишку не канает. У меня датчик темаратуры воздуха на воздухане, а у донора на интеркулере. Отрезал кусок проводки с донора и интегрировал ее в свою косу. Приложил свою косу по месту как должна быть на доноре, и удлиняю, меняю фишки. Пришлось переделать, перенести, заменить: Датчик темп.воздуха, датчик надува, фишка стартера, фишки егр и заслонки дросельной, датчик положения дросельной заслонки. Все отошло нормально за исключением 4 проводов, которые идут на электропневмоклапана. 2 провода красные по ним питание идет очевидно, между собой звонятся, и 2 провода управления. Один белый, второй белый с черной полосой. Не могу определить какой из проводов идет на егр, а какой на заслонку? По цветам азбуки не бъет. На фото эти провода обмотаны вокруг пневмоклапана. Как понял из азбуки, они работают в паре, но если я егр буду глушить, то один провод в принципе не нужен, вот и думаю оставить их на виду и потом методом тыка вычислить. Какие мысли по этому поводу? Находятся они в разных местах, поэтому хотелось бы по длине проводов определиться да в косу их уложить...

    post-30669-0-47041900-1336692194_thumb.jpg

    post-30669-0-98851700-1336692226_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    У меня на старом двигателе эта заслонка не работала вообще, старый хозяин даже фишки оторвал от егр и заслонки, таким образом он глушил егр. :) Вот и весело у меня 4 провода неразведенных с пневмоклапанов. По фишкам клапана с донорам бются. Есть ли разница в управлении с двойным вакуумным приводом на допзаслонке и с одним приводом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Запустил двигатель, но до ума никак не доведу. Осталась проблема с топливной, и давлением масла. При заводке двигателя не показывает давление масла, датчик поставил со своего двигателя, так как на доноре для лампочки, а у меня стрелочный индикатор. На массу провод с датчика корочу давление начинает показывать. Купил новый датчик поставил, но показывает только на прогревных оборотах и то до первой риски. Может его надо от руки закручивать? Тянул его рожковым ключом, в принципе можно и еще тянуть, тяжело но тянется. Вот и думаю то ли действительно давление маленькое то-ли датчик глючит... И самое неприятное двигатель работает жестко со звонким стуком, самодиагностика бьет 14 кодом. На клапан опережения подавал напругу, щелкает. Если поворачиваю ТНВД, то стук в двигателе уходит, работает ровно как надо, но заводится хуже намного, чек 14 не уходит. ТНВД с виду различаются только спивальвовским клапаном, у меня он сверху регулируется,а на доноре нет. Из-за этого может быть 14 чек гореть? До ремонта проблем не было, на фильтра, топливо не грешу... Вот остались две мысли, перекинуть клапан, или топляк целиком??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ТНВД с виду различаются только спивальвовским клапаном, у меня он сверху регулируется,а на доноре нет.

    судя по этому замечанию движек не контрактный а пробеговый по россии, ибо спивальв стоит нового образца на старом типе тнвд. а если так и если к ТПА старого двигателя вопросов не было - переставить все со старого до выяснения. потом уж не торопясь разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    ТНВД с виду различаются только спивальвовским клапаном, у меня он сверху регулируется,а на доноре нет.

    судя по этому замечанию движек не контрактный а пробеговый по россии, ибо спивальв стоит нового образца на старом типе тнвд. а если так то значит лазали туда, а раз лазили - были проблемы. и если к ТПА старого двигателя вопросов не было - переставить все со старого до выяснения. потом уж не торопясь разбираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Оооо, а вот и эксперимент походу нарисовался. Чото я когда на фотки зырил не усмотрел что насос "новый", мотор переходного года - не понятно. На сколько я знаю доки и тестпланы - там иначе, чем в старом сделано управление углом. И гидравлическая схема чуть другая и электроника при соответствующих сигналах ожидает определённого результата, а вот результаты как раз разные.

    Ну либо классика - нет вообще сигнала на TCV или перепутана полярность TDC.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Прошу прощения за дезинформацию, вчера более тщательно исследовал донорский топляк, оказался такой же как мой, просто сверху у него стоял ржавый металлический колпачек, еле снял его, а под ним регулировочный болт. Бирки на ТНВД одинаковые, отличаются только нижней строчкой.

    post-30669-0-79682900-1337471466_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Хотел менять ТНВД местами, но понял что бесполезно. Обнаружил следующее. Когда двигатель работает, подаю напругу с акумы на клапан опережения (TCV), стук проходит двигатель шепчет, убираю начинает стучать. Провода на датчике коленвала местами менял, эффекта нет. Пошел по проводам к мозгам. Провод до мозгов бъется, но на мозгах нет напряжения, именно на этой клеме. К ЭБУ нареканий не было до смены движки все фурычило. Осталось предохи подыбить, хотя если мозг запитан, может где внутри дорожка погорела? Сегодня буду смотреть. Может кто мыслю подкинет в чем причина?

    post-30669-0-51012500-1337471874_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Нашел причину. Коса с двигателя идет с 4 фишками. 2 в мозг 2 в кузов. На одной фишке серого цвета что в кузов идет, был отломлен + провод. Он оказывается запитывал 4 девайса, топляк клапан УО, клапан егр и дросселя, и датчик воды в фильтре. Восстановил, все заработало! Сегодня хотел провести ходовые испытания, осталось подцепить воздухан, и зарубить капот. Видел здесь на форуме фото сурфа с фильтром нулевиком, вот думаю что лучше сделать, оставить свой, или нулевик примастырить?? Другая проблема не могу найти ноздрю, думал с импрезы или форика найду, ни на одном разборе нет, ездил к тюнингистам заказы берут только на август..

    post-30669-0-37978800-1337732314_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Видел здесь на форуме фото сурфа с фильтром нулевиком, вот думаю что лучше сделать, оставить свой, или нулевик примастырить??

    Дизель очень привередлив к чистоте воздуха , а фильтр нулевик очень приблизительно выполняет роль фильтра и требует постоянного обслуживания , так что лучше все таки родной фильтр .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: эскудо 80-ка

    дружище а меня почему не упомянул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Ходовые прошли успешно, пока ничего не отвалилось :)). Зарезал капот, установил ноздрю с нивы. Клеил на скотч двухсторонний 3М. Было несколько видов выбрал эту. Фильтр оставил свой, с жигулей семерки поставил резиновый патрубок с воздуха на на турбину, натягивался туго с одной стороны, но встал как родной. Когда пилил капот, пришлось зарезать ребра жесткости, к тому же они были оторваны от капота. Сейчас вод думаю какой мастикой или пеной их прилипить к капоту? Может кто уже клеил? Ну и фото....

    post-30669-0-01429100-1337813875_thumb.jpg

    post-30669-0-68089900-1337813897_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Благовещенск
    • Машина: Surf KZN130

    Блин начали выползать косяки.. :( Пока делал движку слил жижу с гидрача, до ремонта было почти нормально потела, дышала, но не бежала, сейчас бежит по черной из рулевой чушки... Но самое печальное выползло вчера, перестал автомат переключаться как надо. Двигатель раскручивается без проблем, но переключается после того, как сбросишь газ, можно раскручивать до 3-3.5 оборотов переключения нет, сбросишь газ полностью, тогда переключается, причем без разницы какая скорость включена. Тросик коробки на месте, диагностика по двигу и коробке ошибок не дает. Вот думаю может бублик? Движку снимал вместе с ним, ставил ГТ отдельно, когда ставил заглядывал в него, вроде все цело было. Обнаружил подтекание масла, между двигом и коробкой. Поддон двигателя сухой движка вроде не сопливет, думал коренной, но цвет масла подтекающего вроде красноватый, хотя могу и ошибиться... Во время ремонта слил масло с автомата, залил нового около 4 литров, на щупе норма. Что с автоматом????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.