Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Вот задался целью поменять штатные бампера..

    Хочется легкие и прочные. Во многом похожие на оригинальные-плоские, с закругленной нижней кромкой. Красится будет в цвет кузова.

    Из чего ваять?

    Пока приходит на ум:

    -Сталь

    -Алюминий

    -Стеклопластик

    -Арамид(кевлар)

    -Полиэтилен/полипропилен

    -..

    Первый, наверно легким не получится. Алюминий закруглять загибать-проблематично. Кевлар наверно дороговато..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Как вариант готовый прочный полиуретановый - Smart Bar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Про титан забыл. Но он собака дорог :cry: и его только клепать(возможно ошибаюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Титан хорошо сваривается аргоном.Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Про титан забыл. Но он собака дорог :cry: и его только клепать(возможно ошибаюсь).

    придётся почку продать чтоб только титана лист купить. а вторую сварщику за работу :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Как вариант готовый прочный полиуретановый - Smart Bar

    А где это посмотреть?

    Титан-добавим.

    Но если он так дорог и трудоемок, то тогда уж лучше кевлар. И по прочности не уступает и легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    ТО Mightyfella,Здесь буржуи торгують,а Тут местные :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Титан трескается по швам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    Аа, помню помню. Им бы еще такой бампер без намордника делать. Кенгуру у нас все равно не бегают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я из обычной сталь 3 делал. Отличие от стандартной технологии в том, что все профили бампера- замкнутые. Не одно "корыто" не держит нагрузки так, как конструкция из замкнутых профилей! Могу поднять морду за кончик клыка хайджеком и на кручение получить минимальную реакцию, при микроскопическом общем весе всей конструкции. Да, технологически работать с профилями куда проще, чем с листами в плане ведения при сварке. Я варил прям на машине, прихватывая нужные части и меряя всё угольником, получил отличные показатели! :ok: Единственное , что конечно всё это не очень похоже на оригинал, но смотрится вполне гармонично с 80м кузовом. :rolleyes:

    http://www.tracktourist.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=207&st=0&sk=t&sd=a&start=75

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    хорошие бампера! а за почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Сейчас все дорого, титан не такой уж и дорогой, люди уже хайджеки потихоньку из него соваивают...

    Если нет денег - как говорится водосточная ржавая труба твой выбор, тут уж надо выбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    не ну так Кевлар тоже дорого, но так менее трудоемок да еще и легче.

    Кувалдой фигачат, а ему хоть бы хны.

    Вон Бобер Хальзева полностию из кевлара, а чем мы хуже? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Mightyfella, какой кевлар вы о чем? вы хоть представляете порядок цен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    кевлар самое то ! надо с нево делать! легкий и недорогой тысяч 300 обойдется силовик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    доступно разумные варианты материала для силовика это сталь или алюминий. Объясню почему нет нержавейки: потому что весит как сталь а стоит как алюминий.

    так что выбор не велик: дешево и тяжело и дорого и не сильно легче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.