Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Мовиль это весчь! Но к сожалению сейчас много барахла продают, попадался како-то неправильный - пересыхал и трескался. Чтобы этого избежать, я варю мовиль и пушечное сало, 1:1, заливаю с пистолета в скрытые полости. Прелесть этой жижи в том, что она даже при легком нагреве ползет ввверх. То есть пролазит абсолютно везде и пропитывет грязь, ржавый шлак и тд. Даже через год в жару "потеет" по щвам. Воняет правда недели 2((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Мовиль это весчь! Но к сожалению сейчас много барахла продают, попадался како-то неправильный - пересыхал и трескался. Чтобы этого избежать, я варю мовиль и пушечное сало, 1:1, заливаю с пистолета в скрытые полости. Прелесть этой жижи в том, что она даже при легком нагреве ползет ввверх. То есть пролазит абсолютно везде и пропитывет грязь, ржавый шлак и тд. Даже через год в жару "потеет" по щвам. Воняет правда недели 2((

    Каким пистолетом загонял? у меня есть такой пульверизатор металлический для компрессора, в нём планирую подогревать и распылять, думаю, должен справиться с распылением, а не сопливить. В нём регулировка есть. Только не пробовал шланг одевать.

    684cb6fd96c9ee3606320673236baec4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот примерно таким и заливал. шланг делал из того что под руку попалось, кажись кислородный. дырку болтом заткнул, а по окружности шланга дырок насверлил. Вот и все. только вот пистолет со шлангом не прохляет, принцип работы у него не тот. тут надо емкость, в нее дуй, а оттуда ... правильно шлаг с мовилью! как в садовых опрыскивателях)

    В арках колес можно кстати использовать полимерную битумную мастику, но непростую автомобильную, а со стекловолконом! Она не ссыхается полностью, остается эластичной, а волокно не дает ей растрескиватся, Прада процесс растягивается - сохнет долго, так что наносить раз в неделю, слой 2мм. (ну у меня так получилось машина нужна всегда, и не всегда все успеваю). Себе сделал примерно 3 слоя, где-то больше, где-то меньше. Дает ОЧЕНЬ ощутимый шумоизолирующий эффект. Эстеты могут потом вскрыть грунтовкой и покрасить в цвет кузова :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    По поводу арок, то я раз в два года инспектирую и ремонтирую покрытие. От щебня выбивается. В прошлом году сделал смелый эксперимент, в некоторых местах сделал стеклопластиковые подкрылки по месту, там где дыры уже начинались. Очень крепко держит! С таки ремонтом через несколько лет подкрылки будут полностью стеклопластиковые, а там уже и металл не нужен -_-

    Совет тем, кто пользуется растопоп в аэрозолях. В стандарте стоит обычный распылитель, чтобы удобно было распылять в полостях, к нему подходит распылитель со специальной трубкой от мовиля в балончиках. Странно, что производитель растопа до сих пор не догадался поставлять такие трубки вместе со спреем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Ребята по всем вопросам раст стопа ко мне обработки и продажи тел 89264135521 Толик.ссылки в подписи.звоните,пишите отвечу,посоветую.p.s.спрей идет с трубочками для труднодоступных мест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ребята по всем вопросам раст стопа ко мне обработки и продажи тел 89264135521 Толик.ссылки в подписи.звоните,пишите отвечу,посоветую.p.s.спрей идет с трубочками для труднодоступных мест.

    У твоих антикорщиков есть шланг для мойки рамы изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    У твоих антикорщиков есть шланг для мойки рамы изнутри?

    мойка рамы и днища при обработки обязательны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Был слух что растстоп может сожрать металл если ржавчина есть

    Бывают такие варианты,но на совсем сгнивших авомобилей,в основном основные очаги раст останавливает,разбирал салон в прошлом году промазал все составом,обнаружил в заднем крыле дырку небольшую 4 см круглую,всю замазал,что то было заваривать в падлу.Недавно разобрал снова,под шумкой все чисто,дырка как была такого размера так и осталось,коррозии нет.В этом году точно заварю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я делал Ноксудолом. Скрытые полости и разные наружные части делают разными по густоте и составу жижами. Делают и жидкие подкрылки. За 4 года покрытие сохранило эластичность, нигде не отслоилось. Раму, мосты и прочие наружные железяки покрыли густой жижей с бронзовой пудрой, после отверждения типа твёрдого липкого пластилина. Запаха нет. Они сами промывают раму, сушат несколько часов, потом задувают. На технический мой взгляд очень грамотное покрытие.

    тут: http://noxudol.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Чем лучше антикор внутри салона сделать и можно ли совместить с шумоизоляцией, чтоб потом не промокала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Чем лучше антикор внутри салона сделать и можно ли совместить с шумоизоляцией, чтоб потом не промокала?

    Я вот лично обмазал в салоне все сварные швы составом для днища раст стоп,сверху положил шумку.(раст имеет приятный запах)

    Была тема форумчанин обрабатывал салон тлк 80 и сравнивал антикоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    я просил хозяйку раст стоп Россия привезти какое нибудь крутую жижу для днища специально для нас,чтоб обработал и на долгие годы забыл,она ответила что такие вещи существуют но себестоимость обработки одного внедорожника будет стоить очееень дорого.названия не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Я делал Ноксудолом. Скрытые полости и разные наружные части делают разными по густоте и составу жижами. Делают и жидкие подкрылки. За 4 года покрытие сохранило эластичность, нигде не отслоилось. Раму, мосты и прочие наружные железяки покрыли густой жижей с бронзовой пудрой, после отверждения типа твёрдого липкого пластилина. Запаха нет. Они сами промывают раму, сушат несколько часов, потом задувают. На технический мой взгляд очень грамотное покрытие.

    тут: http://noxudol.ru/

    Раму внутри они не моют! На высоковольтном точно, ибо насадок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: HZJ 105

    Мой опыт. Машина 105 2007 г.в.

    Обработал растстопом в мае 2010 года. Поездил около 25 тыс. с форсированием водных преград и весной 2011 года начал обращать внимание на нездоровый рыжий цвет металла по всему днищу и агрегатам машины.

    Поехал в июне 2011 года к этим же обработчикам (они в киеве единственные исходя из данных сайта растстоп). Начали отнекиваться, но в итоге обработали заново. Рыжий цвет исчез, в настоящее время цвет здоровой машины)

    Мучаюсь вопросом, обрабатывать ли снова в 2012 году(советуют ежегодную обработку), чем обрабатывать задние арки, т.к. от камней посбивалась мастика в некоторых местах, а растстоп не держится.

    Вот еще нашел в сети http://www.final-coat.ru/ типа "достаточно адной таблэтки". На этом сайте он 24 900 руб = около 700 долл сша. Нашел с таким же названием на украние за 1 300 грн. = около 150 долл сша. И то и то называется и выглядит одинаково http://tugrik.com.ua/ad/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80-Final-Coat НО разница в цене какая-то неадекватная%) У меня сразу возникает ощущение что данный девайс сродни всяким приблудам помогающим экономить топливо и т.п.

    Хотя сам сталкивался с успешным применением эхз в газопроводах не знаю как данный девайс будет работать в автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Раму внутри они не моют! На высоковольтном точно, ибо насадок нет.

    Да, кишку в раму они не суют. Я присутствовал при процессе. Моют долго и очень старательно керхерами через разные наружные дырки, которых на раме полно. В принципе вымывают. У меня ведра 4 густой грязи из рамы вымыли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC - 105, TLC ВJ-73

    Была тема форумчанин обрабатывал салон тлк 80 и сравнивал антикоры.

    Не первый раз ссылаются на отчет о гидро-шумоизоляции 80ки. Не могу найти. :rolleyes: Ссылку сбросьте пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    год назад промыл раму, высушил, внутрь залил смесь из расстопа с пушсалом 1:2. Слегка разбавил бензином (калошей, чтобы текучесть была получше и лучше распылялся) и из пистолета для антигравия задул в раму через технологические отверстия

    Недавно проверял - все отлично, маслянистые следы вокруг заглушек (ползет антикор по раме)

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    год назад промыл раму, высушил, внутрь залил смесь из расстопа с пушсалом 1:2. Слегка разбавил бензином (калошей, чтобы текучесть была получше и лучше распылялся) и из пистолета для антигравия задул в раму через технологические отверстия

    Недавно проверял - все отлично, маслянистые следы вокруг заглушек (ползет антикор по раме)

    А пушсало какого производителя использовал? А то их развилось немерено на рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    нижний новгород, кажется

    Производитель Ойлрайт

    брал в пластиковой банке (на заднем плане)

    084366.jpg

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    А кто в Москве согласится дать шланг для рамы в аренду? Пиво- воды гарантируем. Т. К. Машина со пецифичными условиями эксплуатации видимо лучше делать самому, хотя в сервисе возможно даже дешевле будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.