Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Ranner 3VZ-E 1992г.в.

    При замене передних тормозных колодок, не смог задвинуть один поршень в суппорт, заклинило. Есть ли шанс повозиться, вытащить его и поменять поршень на новый из ремкомплекта, или придется менять весь суппорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Есть. Только обычно в ремкомплект входят только сальники, резиночки и.т.п. (по крайней мере я такой покупал в своё время). А поршень надо покупать отдельно. Я просто чуток полирнул закисшие поверхнгости и ничего менять не стал. Но если "зеркала" откровенно проедены коррозией - то лучше поменять суппорт и поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    У меня год назад была машина БМВ 728. После стоянки очередную зиму заклинило все целиндры на передних колёсах(машине тогда был 21 год). Я купил ремкомплекты, разобрал(пыльников уже давно не было), вытащил целиндры - помыл в керосине и потёр их нулёвой шкуркой, но обратно они залазить не хотели. Тогда мне ребята из сервиса дали какуюто смазку(сказали что от ремкомплекта мицубиси осталась), я смазал поршни и резинки и они вошли от руки, я всё собрал прокачал и ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Когда купил авто, на нём из 8 поршней 4 или 5 были недвижимостью :D , да ещё и при изношенных колодках.Поскольку не был уверен в предстоящий благополучной постанвке на учёт,и в связи с этим новые покупать не хотелось(да и цена, по 200$ ;) ), то пришлось варварствовать:снял суппорты,извлёк колодки(В магазине охренели, когда я им снятый образец для покупки принёс, это оказались колодки от АЗЛК2141).Затем залил всё WD-40.После просверлил отверстия напротив днищ заклинивших поршней и выбил их.Один из поршней выбил через отверстие для подсоединения трубки.Поршни оказались с язвенной(точечной), но обильной коррозией.Почистил абразивной бумагой.Корпуса суппортов тщательно вымыл, и заварил отверстия сваркой обычным электродом на постоянном токе.При сборке резинки не лезли в канавки под них в суппорте(видимо разбухли от воздействия WD-40 :huh: ), пришлось изловчиться при сборке.

    Вот прошло уже свыше 30 000 км,зиму миновали(ничего не тресуло от перепада температуры, хотя до сих пор есть опасения :unsure: ), всё работает.

    Хочу купить 2а суппорта в состоянии "труп" и выточить к ним поршни из латуни и отхромировать их конечно.Такие поршни стоят на JEEP WRANGLER у моего товарища без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Есть два снятых суппорта, на каждом по одниму неработающему цилиндру. ИМХО все-таки зеркало потеряно - педаль была ватная при новом ГТЦ. Разбрать/восстанавливать думаю что руки не дойдут. Возьмешь? Только подойдут ли тебе? А в ответ нужен "доступ к телу" - похоже у тебя есть станочная база и хорошие руки к ней - мне латуньку порезать надо, материал есть. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    exup

    Я уже не первый раз сталкиваюсь с варварством к забугорной технике. Видел как крестовины в делику от москвича впихивали через самоточенный переходники и прочее! Наш народ очень странно иногда относится к буржуйской технике, прям как к тазикам! Пихнут какую нибудь хрень, чтобы ехало и счастливы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    АГА!!!! :D :D :D и счастливы :D :D :D .и что бы не просто ехало, а соответствовало характеристикам производителя, получил бы полой результат, давно выточил бы латунные( болванка даавно лежит)А вот бы её на учёт не поставили :o , и что тогда,про 380 $ за 1 суппорт забыть?

    У меня оборудование на работе пока не всё есть :( , а то я бы суппорта целиком изготовил! Работа позволяет изобретать :) .А крестовины проще купить, чем изобретать всякие преходники.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    tornado : свяжемся попозже, мне пора.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: TLC LJ78 91 2LT-E

    Вот тут написано как я боролся с похожей проблемой

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.