Перейти к публикации
beerov

Про одежду!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Адрес нормальных контор знаешь ? Выдашь тайну ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    В выбре одежды много зависит от индивид. особенностей, тренированности, терморегуляции(потливости). Я, напр. при нагрузке в одежде с гортексом задыхаюсь(обувь - нормально). Синтетическая одежда у меня постепенно вытеснилась натур. шерстью, начиная от норвежского термобелья Вулфорт и заканчивая валяными свитерами и сукном сверху. В лёгкий дождь так и хожу. В ливень - накидываю непромокаемый дождевик.  У шерсти есть преимущество перед синтетикой: в мокрой шерсти всё равно тепло и шерсть легко сушить у костра, не прогорает от искр, в отличии от флиса.

    155120[/snapback]

    100% согласен friends.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Oleg Y. - в Баффинах ноги мерзнут от того, что влага наружу не выводится, внутри становится сыро, конечно надо сушить. Они же рассчитаны на то, чтоб, напр. нефтяник одну смену мог в них проработать, а потом - в тепло smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Это я к тому, что в унтах теплее. wink.gif

    Проблема в том, что если из машины выходить/заходить, то снег прилипает к подошве, а потом в тепле тает.

    Короче, через какое то время (опять таки больше чем сутки) подошва мокрая становится и ноги опять мерзнут!

    Приходится ездить в машине КАМИКах и с собой брать унты/валенки на случай того, чтобы переобуться если машина сломается.

    Я один раз в КАМИКе поехал, не дали времени собраться, не взял теплую обувь, а водятел mad.gif машину сломал на ровном месте.

    Домой приехал с высокой температурой и почки лечил два месяца. ph34r.gif

    Всё хочу на заказ сшить обувь, чтобы было тепло, подошва не промокаемая, чтобы снег не прилипал и при этом ноги дышали, ... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Обычные унты воду не держат, если попал в наледь или вода под снегом - ноги тут же промокнут. На случай поломки машины зимой я чуни вожу, так у нас называю обувь, где низ - калоша, к ней пришит верх из брезента или плащевки, а внутри войлочный вкладыш-"чулок" - калоша воду держит, а войлочный вкладыш ноге дышать дает, мороз держат хорошо, но если вода выше калоши - ноги все одно сырые, какой бы верх не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Ну у вас, там может холода экстремальные, а я так до -10 резиновае сапоги с унутренней термоизоляцией с шерстяными носками, а так сноубутс. И тепло и не мокнет. Ну на сутки точно хватает. А вообще и гортекс в ботинках классно, а на туловище что-то не очень..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    То Oleg Y. - в Баффинах ноги мерзнут от того, что влага наружу не выводится, внутри становится сыро, конечно надо сушить. Они же рассчитаны на то, чтоб, напр. нефтяник одну смену мог в них проработать, а потом - в тепло  smile.gif

    371578[/snapback]

    +100!

    В условиях когда нет возможности разуться, а обувь не выводит влагу, очень хорошо помогут гигиенические прокладки. tongue.gif

    Берём которые большие, крылышки заворачиваем за стельку и там приклеиваем.

    Прекрасно впитывают влагу и ногам комфортно, в эту зиму поюзал, на сутки хватает за глаза, но можно и чаше менять.

    Юзать начал после совета новосибирцев, за что им огромный рахмет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    Ну вот может в качестве ознакомительных материалов для общего представления о тканях информация. Может кому интересно.

    К сожалению ссылка не сохранилась, так что выкладываю сохранившийся текст.

    Правила по уходу за тканями различных видов

    СОСТАВ ТКАНЕЙ

    Ткани состоят из волокон. Волокна могут быть натуральные (растительные - из хлопка и льна или животного происхождения - шерстяные и шелковые) и химические. Химические волокна, в свою очередь, делятся на две группы: целлюлозные, химические волокна - вискоза, ацетат, триацетат (из целлюлозы) и синтетические, химические волокна - полиэфир, полиамид, полиакрил и т. п. (из продуктов нефтехимии). Определить состав ткани очень важно, чтобы правильно обращаться с ней в процессе ухода, утюжки и т. п. Сложнее всего определить состав смесовых тканей. Далее мы приводим рекомендации, которые не дают стопроцентной уверенности, однако помогут вам приблизительно определить состав тканей. Возьмите пинцетом кусочек ткани длиной 5 см и подержите ее над пламенем. Как только ткань загорится, положите ее в огнеупорную посуду и понаблюдайте за процессом горения. Если волокна ткани растительные (хлопок, лен, вискоза), то лоскуток будет гореть быстро, с пламенем, а вы будете ощущать запах горелой бумаги. Если волокна ткани животного происхождения (шерсть, шелк), то лоскуток будет гореть медленно, без пламени, а вы почувствуете запах паленого волоса. Если волокна ткани синтетические (полиэфирные, микроволокновые и т.п.), то лоскуток расплавится без пламени и вместо пепла останется твердый шарик. Если вы хотите проверить, ацетатные ли волокна, бросьте кусочек ткани в раствор лака для ногтей. Эти волокна должны разрушиться.

    ХЛОПОК

    Очень прочная, удобная в носке и теплостойкая ткань. Особенно отличается гигроскопичностью, т. е. ткань поглощает много влаги и не становится влажной на ощупь. Имеется мерсеризованный хлопок Такая ткань приобретает мягкий блеск Она наиболее прочная и гигроскопичная. Хлопок почти не греет, то есть это идеальная ткань для летней одежды. Имеется ворсованный хлопок, он более теплый. Хлопчатобумажные ткани сильно мнутся и садятся при стирке, если они не облагорожены (то есть не обработаны специальным способом). Не цветной хлопок можно стирать при 95°С, цветной - при 40°С в стиральной машине для белого хлопка можно взять универсальный стиральный порошок, для цветных - специальный для стирки тонких тканей или без осветлителя. Сушка в сушильном устройстве стиральной машины может вызвать сильную усадку. Аппретированную хлопчатобумажную ткань после стирки, не выжимая, нужно вывесить сушиться, а затем прогладить утюгом в режиме "шерсть". Другие хлопчатобумажные, лучше гладить не до конца высохшими.

    ЭЛАСТАН

    Эластан - сильно растяжимое волокно, известное в основном как "лайкра". Редко используется в чистом виде, добавляется к другим волокнам. В результате ткани становятся эластичными и немнущимися. Эластан - прочное волокно. Стирают ткани с эластановыми волокнами порошками для тонких тканей. В сушильном устройстве сушить нельзя. Температура стирки и утюжки зависит от того, какие волокна входят в вашу смесовую ткань.

    МИКРОВОЛОКНА

    Ткани из микроволокна - чаще всего имеют смесовую структуру. Производится из полиэфирных волокон, намного более тонких, чем нити шелкопряда. Микроволокновые ткани настолько плотные, что непроницаемы для ветра и дождя, иногда имеют бархатистую структуру поверхности, называемую "кожей персика". В то же время они пропускают пот, то есть способствуют дыханию кожи. Ткани не впитывают влагу, а пропускают ее наружу. Уже потом с их поверхности влага испаряется. Одежда из микроволокновой ткани внутри всегда сухая. Микроволокновые ткани мягкие, легкие, прочные и не требующие особого обращения. Их можно стирать в машине при 40°С в щадящем режиме. Их нельзя отжимать в центрифуге и сушить в сушильном устройстве. Микроволокновые ткани подвешивают для сушки влажными. Утюжат в режиме "шелк", желательно только с изнаночной стороны. Применение пара исключено, поскольку это нарушает структуру ткани. При полоскании микроволокновых тканей в воду нельзя добавлять смягчающие средства, иначе ткани потеряют водоотталкивающие свойства.

    ПОЛИЭСТЕР

    Тоже состоит из полиэфирных волокон. Очень прочен и мягок. Хорошо держит форму при нагревании, в результате прекрасно подходит для плиссе. Мало мнется. Не поражается молью. Полиэстер можно стирать при 40°С в стиральной машине. При более высокой температуре на ткани образуются замятые складки, которые затем почти невозможно удалить. Белые ткани стирают универсальными стиральными порошками, цветные - порошками для синтетических тканей. Полиэстер сохнет быстро. Он не требует утюжки. Но если вы захотите отгладить полиэстер, то делайте это только теплым утюгом в режиме "шелк" через влажную ткань.

    ПОЛИАМИД

    Самое прочное волокно относительно разрыва и истираемости. Наиболее известны нейлоновые ткани. Свойства и уход такие же, как за микроволокновыми тканями. Гладить полиамид нужно при самом низком нагреве и без пара.

    ПОЛИАКРИЛ

    На ощупь очень напоминает шерсть. Свойства и обращение с полиакриловыми тканями такие же, как с микроволокновыми стирают их при температуре не выше 30С.

    ПУХОВОЙ УТЕПЛИТЕЛЬ

    Изделия с пуховым утеплителем являются одними из лучших среди теплоизолирующей одежды, поскольку по своим природным свойствам пух максимально соответствует требованиям, предъявляемым к натуральным теплоизоляторам. Он имеет пористую структуру, аккумулирующую воздух и удерживающую тепло. Одно из главных требований по уходу за ним - это недопущение сильного увлажнения. Также пух обладает свойством впитывать запахи, поэтому хранение его рядом с веществами, имеющими резкие запахи, нежелательно. Хранить пуховые изделия следует в сухом, хорошо проветриваемом месте, в чистом виде.

    При эксплуатации пуховых изделий, в случае возникновения небольших загрязнений, всегда следует отдавать предпочтение внешней чистке с применением щадящих моющих средств (шампунь или жидкое мыло с рН 5,5). Внешнее водостойкое покрытие при чистке не дает влаге проникнуть внутрь. К стирке пуховых изделий следует прибегать как можно реже. Допускается только ручная стирка при температуре 30-40 С. После стирки изделие следует прополоскать в нескольких водах. Не рекомендуется стирка пуховых изделий совместно с другими вещами. Не следует отжимать их в центрифуге. Необходимо аккуратно отжать вручную, стараясь не выкручивать изделие, так как при этом пух теряет часть своих теплоизолирующих свойств и нарушается его структура. Сушить изделие следует в расправленном подвешенном состоянии, вдали от источников тепла, периодически встряхивая. Гладить изделие не допускается, возможно только отпаривание в щадящем режиме.

    ВОДООТТАЛКИВАЮЩИЕ ТКАНИ

    Хранение изделий из водоотталкивающих тканей допускается в сухих помещениях. Запрещается хранить изделия влажными, а также в сжатом или смятом виде, так как при этом образуются трудно устранимые заломы.

    При небольших загрязнениях прибегать к стирке нежелательно, рекомендуется замыть теплой водой температурой не выше 30°С с добавлением обычного шампуня или жидкого мыла с рН 5,5. Машинная стирка не желательна. Отжимать изделие после стирки следует вручную, стараясь при этом не выкручивать материал. Сушка допускается только в расправленном виде.

    При частой стирке ткань может терять свои водоотталкивающие свойства. Они подлежат восстановлению при помощи специальных пропиток в виде жидкостей или аэрозолей. Применять их следует аккуратно, так как под воздействием восстанавливающих химически активных препаратов ткань может немного изменить свой цвет.

    МЕМБРАННЫЕ ТКАНИ

    Мембранные ткани имеют пористую структуру. При продолжительной носке и активных действиях организм человека выделяет пот в виде различных солей, а сальные железы ни на минуту не прекращают своей деятельности. Все это с разрушительной силой влияет на мембрану, она засаливается, засоряется и разрушается, поэтому необходимо следить за тем, чтобы поры не засорялись. При появлении небольших загрязнений достаточно просто замыть пятна водой. Частая стирка изделий, в которых применяются мембранные ткани, нежелательна. Запрещается подвергать машинной стирке, так как это приводит к деформации структуры ткани. Химическая чистка также недопустима, потому что применяемые химикаты растворяют мембраносоставляющие волокна. Рекомендуется ручная стирка в теплой воде без замачивания с использованием шампуня, жидкого мыла или специальных средств. Применение обычных стиральных порошков нежелательно. После стирки изделие отжимают вручную и сушат при комнатной температуре в расправленном виде.

    Чтобы сохранить мембрану, необходимо выполнять ряд процедур по ее очистке. Информацию об уходе можно прочитать на ярлычке изделия.

    Вот некоторые правила, следуя которым можно дольше сохранить мембрану от разрушения:

    1. Перед стиркой необходимо застегнуть все молнии и застежки.

    2. Для стирки необходимо использовать профессиональные стиральные средства по уходу за мембраной. Обычный порошок засорит ячеистую структуру мембраны, и она потеряет свои свойства.

    3. Одежду из мембранных тканей можно стирать без предварительного замачивания при температуре 30-40°С.

    4. Стирать мембранные материалы можно и вручную, и используя машинную стирку в бережном режиме. Но при этом необходимо учитывать, что при машинной стирке изделия могут деформироваться, молнии и застежки сломаться, а мембрана отслоиться и разрушиться. Поэтому обязательно обращайте внимание на рекомендации ярлыков производителя.

    5. При стирке необходимо использовать ополаскиватель с антистатиком.

    6. Мембранные материалы нельзя кипятить.

    7. Нельзя использовать химические очистители (особенно содержащие хлор) и растворители, т.к. они могут также разрушить мембрану.

    8. Мембранные изделия необходимо подвергать регулярной очистке. Для этого достаточно теплой воды без моющих средств и мягкой ворсистой щетки.

    9. Мембранные материалы необходимо время от времени пропитывать. Для этого подойдут различные специальные аэрозоли или жидкости для стирки. Необходимо помнить, что пропитывать необходимо только ЧИСТЫЕ вещи, после стирки или очистки. Для разных тканей возможно применение только своих средств. Использование аэрозолей и жидкостей для пропитки может привести к незначительному изменению цвета одежды. Регулярное использование пропиток повлечет за собой сохранение хороших водоотталкивающих свойств мембраны.

    10. После стирки одежду необходимо тщательно прополоскать, чтобы не оставалось частиц порошка.

    11. Категорически запрещается сушить мембранные материалы на батареях, обогревателях, в стиральных машинах, вблизи открытого огня. Все это приводит к разрушению мембраны. Рекомендуется сушка при комнатной температуре в расправленном виде и желательно в горизонтальном положении.

    12. Ни в коем случае нельзя гладить мембранные изделия. Т.к. это тоже влечет за собой разрушение мембранного слоя. Исключения составляют некоторые материалы, об этой особенности будет указано на ярлычке изделия. Эти материалы возможно гладить теплым утюгом не выходя за рамки 100-110 градусов и только со стороны подкладки.

    13. Изделия из мембранных тканей необходимо хранить чистыми, в расправленном состоянии в сухих проветриваемых помещениях.

    14. Нельзя хранить изделия вместе с сильно-пахнущими вещами. Например, с одеждой, пахнущей нафталином.

    15. Запрещается хранение в сыром, непросушенном состоянии и в сжатом виде.

    Ткани

    При производстве нашей одежды мы используем только самые современные материалы, это говорит о том, что в нашей одежде Вы защищены от любых капризов погоды и будете чувствовать себя комфортно.

    Bonding (Бондинг)

    Уникальный материал, состоящий из двух слоев, что обеспечивает повышенную долговечность и прочность. Внешний слой состоит из полиэфирных волокон, пропитанных специальным составом, который защищает от ветра. Нижний слой удерживает влагу и обеспечивает максимальный комфорт.

    Cotton (Хлопок)

    Один из видов натуральных волокон, растительного происхождения. Хлопковые (в том числе футерированные) материалы абсорбируют влагу тела. Мягкие и приятные на ощупь, создают ощущение комфорта.

    Dewspo Lamination (Дьюспо Ламинейшен)

    Современный водоотталкивающий полиэфирный материал, имеющий с внутренней стороны очень тонкое и одновременно прочное, микропористое покрытие, которое надежно защищает от попадания влаги и воды. Материал быстро сохнет и обладает хорошими воздухо-пропускными способностями. Выдерживает давление (w/p) до 3000мм водяного столба и имеет показатель по паропроницаемости (m/p) равный 5000г/м2/24часа). Устойчив к многократному изгибу и оптимален для активного отдыха в зимнее время.

    Evapora (Евапора)

    Мягкий и прочный материал, изготовлен из полиэфирных нитей и имеющий с обратной стороны специальное покрытие, которое состоит из миллиарда крошечных пористых отверстий, имеет отличные характеристики водоотталкивания, водонепроницаемости и воздухообмена. Выдерживает давление (w/p) 2000мм водяного столба, имеет показатель по паропроницаемости (m/p) равный 3000г/м2/24часа). Обеспечивает надежную защиту от дождя, снега и ветра, а также вывод испарений от тела наружу. Идеально подходит для занятий активными видами спорта.

    Fibertech (Фабиртекс - синтетический пух)

    Новый высокотехнологичный теплоизолирующий материал, представляющий собой бесконечное множество нежных пустотелых волокон, обработанных селиконом. Каждое волокно движется независимо, формируя Вашу персональную, идеально подходящую именно Вам, комфортную форму. Прекрасно сохраняет форму, легко восстанавливает ее при любой деформации и стирке. Обеспечивает наилучший тепловентилирующий эффект по сравнению с материалами аналогичной толщины и плотности. Очень легкий, прекрасно сохраняет тепло, "дышит". Не впитывает запахи, не вызывает аллергических реакций, нетоксичный, не горючий, экологически чистый материал. Долговечен при длительной эксплуатации.

    Heave Dewspo Peach (Хэви Дьюспо Пич)

    Современный полиэфирный материал, быстро сохнет и обладает хорошими воздухопропускными способностями, мягкий и приятный на ощупь, хорошо подходит для детской спортивной одежды.

    Micro (Микро)

    Мультикомпозиционный материал на основе микроволокна. Микроволокно тоньше всех видов ткани (в два раза тоньше шелка), при длине нити 10 км имеет вес прядка 1 грамма. Текстильный материал из таких волокон имеет множество воздушных "камер" с мельчайшими порами, которые способствуют терморегуляции. Он функционален, имеет превосходный внешний вид и приятен на ощупь.

    Microfiber (Микрофайбер)

    Мультикомпозиционный материал на основе микроволокна с добавкой спандекса. Изделия из этого материала прочны, хорошо сохраняют форму, мало мнутся, устойчивы к ультрафиолету, приятны на ощупь.

    Ottoman (Оттоман)

    Полиамидный материал, в плетении которого используется технология, когда более толстые и прочные волокна вплетаются между более тонкими волокнами, делая материал более прочным, но мягким. На внутреннюю сторону материала нанесено полиуретановое покрытие, предотвращающее проникновение влаги и ветра. Материал хорошо подходит для требовательных видов спорта.

    PCN - Polyester Cotton Nylon (Смесовая ткань)

    Современная ткань, состоящая из полиамида, хлопка и полиэфира, что придает дополнительный комфорт и износоустойчивость ткани. За счет содержания хлопка материал абсорбирует влагу тела. Мягкий и приятный на ощупь. Имеет улучшенные свойства за счет специальной обработки волокон.

    Рoly Dewspo (Поли Дьюспо)

    Приятный на ощупь полиэфирный материал, имеющий с внутренней стороны пористое покрытие. Пропитан водоотталкивающей обработкой, что не позволяет влаге попадать внутрь. Защищает от ветра, снега и дождя, что обеспечивает максимальный комфорт в условиях городской зимы.

    Polyester Mini Mesh (Полиэстровая сетка)

    Материал, как правило, используется в качестве подкладки. Увеличивает воздухообмен и вывод влаги с поверхности тела, высокопрочен и износостоек. Имеет тройной ряд плетения со сквозными отверстиями для дополнительной вентиляции.

    Polyester Polar Fleece (Полиэстр флис, Полар флис)

    Неструктурированный "валяный" полиэстер. Материал эластичный, несваливающийся, очень мягкий. При весе примерно в 2 раза меньше, чем шерсть, флис "дышит", быстро высыхает и остается теплым, даже будучи мокрым. Материал очень приятен на ощупь, обладает высокими теплоизоляционными свойствами. Прекрасно обеспечивает воздухообмен, отводит влагу с поверхности тела, устойчив к действию света. Обладает антибактерицидными, гипоалергенными свойствами. Изделия прочны, не мнутся, не поражаются молью и микроорганизмами.

    Polyester Tricot (Полиэстровый трикотаж)

    Материал специально разработан для занятий спортом в помещении и на улице. Он обладает эластичностью и высокими прочностными характеристиками, устойчивостью к свету. Изделия прекрасно сохраняют форму в процессе носки и не мнутся после стирки.

    Sofitex (Софитекс)

    В общую структуру ткани вплетены волокна, придающие материалу большую прочность. Обладает хорошими воздухообменными свойствами. Защищает от ветра, быстро сохнет, не мнется, легко чистится, долго сохраняет свой первоначальный внешний вид, гипоалергенен.

    Tactel (Тактель)

    Уникальный полиамидный материал, предназначен для изготовления спортивной одежды, подвергающейся самым различным нагрузкам. В состав материала входит специальная нить "тактел", разработанная компанией DuPont, которая придает материалу дополнительную прочность и комфорт. Материал обработан специальной пропиткой, защищающей от влаги и ветра. Материал легок и прочен, универсален для производства изделий для занятий спортом на улице и в помещении.

    Taslan Teflon (Таслан Тефлон)

    Современный водоотталкивающий полиамидный материал, отличающийся сложной структурой плетения волокон. С внешней стороны материал обработан специальным покрытием "тефлон", что дает дополнительную защиту от грязи, скатывания воды и делает материал устойчив к различным видам механических нагрузок. Материал быстро сохнет и обладает хорошими воздухопропускными способностями. Оптимален для использования в суровых климатических условиях.

    Thinsulate (Тинсулейт)

    Теплоизолирующий материал, разработанный компанией 3М, состоит из микроволокон диаметром от 2 до 10 микрон. Самый эффективный синтетический теплоизолятор, имеющий малый вес. В 1.5 раза теплее натурального пуха и почти в 2 раза теплее любого другого утеплителя. Хорошо "дышит", сохраняет свои свойства даже при намокании. Изделия из этого материала очень легкие, прекрасно стираются, быстро высыхают, полностью восстанавливают форму, имеют прекрасный внешний вид.

    Ultrex (Ультрекс)

    Прочный и износостойкий материал, состоящий из трех компонентов: нейлоновой ткани Sapplex, разработанной компанией DuPont; влагодержащего, не продуваемого, но воздухопроницаемого "дышащего" микропористого покрытия и супер водоотталкивающего покрытия Durepel, которое обладает надежными водо-и-ветронепроницаемыми характеристиками. Материал может быть выполнен с различными показателями по водостойкости и паропроницаемости (w/p=2000мм и m/p=3000г/м2/24часа; w/p=5000мм и m/p=8000г/м2/24часа; w/p=8000мм и m/p=10000г/м2/24часа). Идеален для спортивной и горнолыжной одежды, обладает превосходной гибкостью, обеспечивающей удобство и свободу движений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Обычные унты воду не держат, если попал в наледь или вода под снегом - ноги тут же промокнут. На случай поломки машины зимой я чуни вожу, так у нас называю обувь, где низ - калоша, к ней пришит верх из брезента или плащевки, а внутри войлочный вкладыш-"чулок" - калоша воду держит, а войлочный вкладыш ноге дышать дает, мороз держат хорошо, но если вода выше калоши - ноги все одно сырые, какой бы верх не был.

    371833[/snapback]

    Это все понятно, но если надо будет выбираться из тайги своим ходом (пешком) [тьфу-тьфу-тьфу], то в чунях с калошами по снегу далеко не уйдешь! sad.gif

    Покупал такую обувь - походил по морозу когда собаку выгуливал и закинул куда то, она для ходьбы никакая - резина калоши колом замерзает, стопу не держит, ...

    В условиях когда нет возможности разуться, а обувь не выводит влагу, очень хорошо помогут гигиенические прокладки. 

    Берём которые большие, крылышки заворачиваем за стельку и там приклеиваем.

    Прекрасно впитывают влагу и ногам комфортно, в эту зиму поюзал, на сутки хватает за глаза, но можно и чаше менять.

    Юзать начал после совета новосибирцев, за что им огромный рахмет

    Надо будет попробовать! wink.gif

    Если жена в бардачке машины найдет прокладки, то интересно как прореагирует?! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Olav - вот это ты почти научный трактат забабахал! applaude.gif Любопытного много, прочитал с интересом - Спасиб! buzz.gif

    То Oleg Y. - колом на морозе встают калоши из ПВХ, напр. Тюменского завода, причем производитель предупреждает о температурном диапазоне, а недобросовестный продавец - нет, к сожалению даже на Севера такие поставляют, в них ходить при ниже-15 действительно невозможно, скользко и жестко. Мы используем только "чиста" резиновые калоши, называется "Калоша садовая", производители - заводы резиновой обуви из Томска, Москвы и др. В них даже до -52С (сам проверял) - нет проблем.

    Ну а насчет прокладок... проверено - работает ok.gif Только супругу надо будет все-равно морально подготовить. А ведь памперсы - это наше, совейское, изобретение, придуманы были для выхода в открытый космос космонавта Леонова... да как всегда, из-за совсекретности прое...ли такую хорошую идею cry.gif .

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    TO: Pradik and All

    НЕ я автор текста, опубликованного мной выше, просто у меня не сохранилась ссылка на сайт , откуда скачал (давно дело было).

    Да простит меня правообладатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Надо будет попробовать!  wink.gif

    Если жена в бардачке машины найдет  прокладки, то интересно как прореагирует?!  think.gif

    372219[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Всё просто? мне их моя и покупает, она лучше ориентируется в размерах.

    Посмеялась когда объяснил зачем, а потом и ей в зимние ботинки от Колубии вкладывать начали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Надо будет попробовать!  wink.gif

    Если жена в бардачке машины найдет  прокладки, то интересно как прореагирует?!  think.gif

    372219[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Всё просто? мне их моя и покупает, она лучше ориентируется в размерах.

    Посмеялась когда объяснил зачем, а потом и ей в зимние ботинки от Колубии вкладывать начали.

    372386[/snapback]

    Действительно!

    Я даже не продумал, что надо же их покупать!

    А то картина была бы как в "Нашей Раше", когда пацаны хотят презервативы в аптеке купить! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Приятно и самое главное полезно с умными людьми общаться! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Надо будет попробовать!  wink.gif

    Если жена в бардачке машины найдет  прокладки, то интересно как прореагирует?!  think.gif

    372219[/snapback]

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Всё просто? мне их моя и покупает, она лучше ориентируется в размерах.

    Посмеялась когда объяснил зачем, а потом и ей в зимние ботинки от Колубии вкладывать начали.

    372386[/snapback]

    А какие прокладки лучше? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    А какие прокладки лучше?

    С крылышками или без? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    biggrin.gif

    Удобнее с клеящимися крылышками, достаём стельку из ботинка, прокладку впитывающим слоем вверх, крылышки заворачиваем вниз, за стельку и там приклеиваем к стельке. Стельку оснащённую устройством, на место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    Удобнее с клеящимися крылышками, достаём стельку из ботинка, прокладку впитывающим слоем вверх, крылышки заворачиваем вниз, за стельку и там приклеиваем к стельке. Стельку оснащённую устройством, на место.

    377565[/snapback]

    Пасиб! ok.gif Но я не о том.. Они же разные! smile.gif

    Какой производитель для наших целей лучше? Ну, штоб не сбивалась, не рвалась..

    Потом прокладки разные. Есть на каждый день, на критический день, да еще там как-то разделены по интенсивности кризиса... smile.gif Какие лучше? smile.gif

    Как размеры прокладок (и есть ли они? think.gif ) соотносятся с размером обуви, те как под размер обуви правильно подобрать?

    Вопщем как правильно выбрать под себя сей дивайс? rolleyes.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    To: TOYOMAN

    надо определять по степени загрязенния носков

    например - если вечером ты приходишь домой, снимаешь носки и их ставишь рядом с ботинками - то наверное 3 звездочки

    если снимаешь носки подбрасываешь их к потолку и они к потолку прилипают - то 4 звездочки

    если носки распадаются на отдельные нитки - то 5 звездочек

    если носков в ботинках не обнаруживается - то 6 звездочек

    все что меньше - можно обходиться прокладками на каждый день

    если случаи крайнезй запущенности (например разъедает внутреннюю поверхность ботинка) - то надо использовать детские памперсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Снять носки, не снимая ботинок-7 звёздочек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    2 - КукуруДза

    Так речь идет не о чистоте носков, а сухости ног, или я что-то не понял! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.