Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    15 часов назад, techmicha сказал:

     

     

    У меня давно мысли по восстановлению катализатора, тоже перебор?

    Подпор газов можно и проще организовать. Вварить какую-нибудь воронку, типа пламегасителя. Только предварительно придется прикинуть, сколько сопротивления потоку создавал заводской катализатор.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    36 минут назад, zxspectrum сказал:

    Подпор газов можно и проще организовать. Вварить какую-нибудь воронку, типа пламегасителя. Только предварительно придется прикинуть, сколько сопротивления потоку создавал заводской катализатор.

    Пламягаситель есть, его задолго до меня внедрили. Вопрос именно в том, что вряд-ли ни его кто-то рассчитывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    У бензинового двигателя, наличие EGR, уменьшает детонацию, делает более стабильным холостой ход, уменьшает расход топлива. Все почему-то забывают, что воздух, это не только кислород, но и 78% азота. И, если движок с завода настраивался на работу с EGR, значит и топливные карты, и УОЗ, оптимизированы под такую работу.

     

    Я это все читал. А так же не одну сотню тысяч км проехал на моторах в которых его изначально небыло. И смею вас заверить работали они как часы. Вода в стакане не шелохнувшись стояла. И пробеги были под миллион. И горючку кушали, ту что в пути  попадалась. Больше того масло лил самое дешевое, м6. И не было у меня проблем. А вот эти рекламные буклеты с бла бла бла экологией, ну чтож верите в это, на здоровье.  Мне по душе нормально настроеный мотор без всей этой ерунды. 

     И про топливную карту, в массовом производстве! Вы правда верите в столь точную настройку? Я про егр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    5 часов назад, zxspectrum сказал:

    У бензинового двигателя, наличие EGR, уменьшает детонацию, делает более стабильным холостой ход, уменьшает расход топлива. Все почему-то забывают, что воздух, это не только кислород, но и 78% азота. И, если движок с завода настраивался на работу с EGR, значит и топливные карты, и УОЗ, оптимизированы под такую работу.

     

    Почитай тему про капремонт 200ок. Как он там полезен. И не надо делить дизель и бензин, везде егр зло. Все эти каты и егры именно про экологию, а не про улучшение хар-к двс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.