zxspectrum 140 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #641 Опубликовано: 13 июня (изменено) 15 часов назад, techmicha сказал: У меня давно мысли по восстановлению катализатора, тоже перебор? Подпор газов можно и проще организовать. Вварить какую-нибудь воронку, типа пламегасителя. Только предварительно придется прикинуть, сколько сопротивления потоку создавал заводской катализатор. Изменено 13 июня пользователем zxspectrum Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 114 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #642 Опубликовано: 13 июня 36 минут назад, zxspectrum сказал: Подпор газов можно и проще организовать. Вварить какую-нибудь воронку, типа пламегасителя. Только предварительно придется прикинуть, сколько сопротивления потоку создавал заводской катализатор. Пламягаситель есть, его задолго до меня внедрили. Вопрос именно в том, что вряд-ли ни его кто-то рассчитывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 235 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #643 Опубликовано: 13 июня 2 часа назад, zxspectrum сказал: У бензинового двигателя, наличие EGR, уменьшает детонацию, делает более стабильным холостой ход, уменьшает расход топлива. Все почему-то забывают, что воздух, это не только кислород, но и 78% азота. И, если движок с завода настраивался на работу с EGR, значит и топливные карты, и УОЗ, оптимизированы под такую работу. Я это все читал. А так же не одну сотню тысяч км проехал на моторах в которых его изначально небыло. И смею вас заверить работали они как часы. Вода в стакане не шелохнувшись стояла. И пробеги были под миллион. И горючку кушали, ту что в пути попадалась. Больше того масло лил самое дешевое, м6. И не было у меня проблем. А вот эти рекламные буклеты с бла бла бла экологией, ну чтож верите в это, на здоровье. Мне по душе нормально настроеный мотор без всей этой ерунды. И про топливную карту, в массовом производстве! Вы правда верите в столь точную настройку? Я про егр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома 110 Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #644 Опубликовано: 13 июня 5 часов назад, zxspectrum сказал: У бензинового двигателя, наличие EGR, уменьшает детонацию, делает более стабильным холостой ход, уменьшает расход топлива. Все почему-то забывают, что воздух, это не только кислород, но и 78% азота. И, если движок с завода настраивался на работу с EGR, значит и топливные карты, и УОЗ, оптимизированы под такую работу. Почитай тему про капремонт 200ок. Как он там полезен. И не надо делить дизель и бензин, везде егр зло. Все эти каты и егры именно про экологию, а не про улучшение хар-к двс 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах