Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

вот что тут удалось прочитать..

интересный опус, оказывается (ну надо же) что двигателю от неё не хуже, а совсем наоборот! biggrin.gif

как имхо - полностью согласен

Клапан EGR… Что это такое?

В литературе существует много мифов…. Что сделаешь!

Многие книги пишутся академиками, под капот автомобиля заглядывающих только иногда… . Да и то только через плечо мастера, к которому они приехали на ремонт.

Итак, развеем кое - какие мифы.

Самый распространенный – это «Система EGR – это система дожига выхлопных газов».

Нет и еще раз нет! Это «Система РЕЦИРКУЛЯЦИИ выхлопных газов» (именно так она и переводится).

Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах. Откуда же он там берется? Напомню состав нашего атмосферного воздуха:

78 % - азот

20,9% -кислород

1,1% - все остальное.

В обычных условиях кислород воздуха не способен соединиться с азотом воздуха. Воздух гореть не может – и мы это знаем…. . Но в условиях высоких температур и давлений, возникающих в камере сгорания, этот процесс происходит. Воздух горит!

Чушь! – скажете вы, но возьмите любой учебник химии (ну хотя бы за 10-й класс церковно-приходской школы) и убедитесь, что данный процесс происходит при температуре порядка 1100 – 1200 градусов. Вполне реальная температура для камеры сгорания!

Ну и Бог с ним! Пускай образуется – скажете вы. И опять неверно! Окислы азота в соединении с водой (а в продуктах горения таковая присутствует) образуется азотная кислота. «Кислотные дожди», пожухлая трава возле дорог – знакомо?! Ну а как эта азотная кислота действует на металл двигателя, выхлопного тракта?! Вот то-то!

Как с этим бороться? Увы, способ один – снижать температуру в камере сгорания! Да, мы получаем меньшую мощность – но жизнь (наша с вами и двигателя) дороже!

Как понизить температуру в камере сгорания? Именно для этого существует система EGR. Часть выхлопных газов направляется снова в камеру сгорания. Это сгоревшие газы – они не могут быть ни окислителем, ни топливом – это нейтральные вещества. Они просто занимают место в камере сгорания, не позволяя свежей смеси поступать в цилиндр. Количество новой смеси, поступающей в цилиндр уменьшается, – уменьшается количество выделяемого тепла – падает температура – окислы азота не появляются. Представьте себе, как будто вы положили кирпич в камеру сгорания. Толку от него мало – а место занимает!

Что произойдет, если мы этот клапан включим на холостом ходу? Большое разряжение, малая наполняем ость цилиндра.… А тут еще количество смеси уменьшим! Перебои в работе двигателя обеспечены! Вот почему на ХХ клапан EGR никогда не включается. А если он прогорит? Или будут дефекты по пневмоклапану, управляющим им? И на ХХ он включен. Запредельные СН и СО, топливная коррекция, крайне нестабильная работа двигателя!

Способы контроля за работой этой системы и методика ремонта – тема отдельной статьи…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск, Академгородок
  • Машина: Был SURF, LN130G, теперь HIACE, KZH106W, 1KZ-TE

Система EGR заглушена наглухо! Металлической перегородкой. Более стабильно двигателя на ХХ я не видел! Это как вписывается в приведенный опус? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

В церковно-приходской школе было только 4-ре класса. Коих автор этой статьи, наверное, только и смог осилить.

То Ziliboba: ты где статью нарыл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Хабаровск
  • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

Думаю что разделю общее мнение, сказав что концентрация азотной кислоты в выпускном тракте нас волнует мало, а наличие дополнительно узла, влияющего на работу двигателя - волнет больше. Если б он был все время новый и работал к полжено - тогда пожалуйста.

З.Ы. В качестве флейма ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

на автодате, судя по архиву статей народ там весьма не глупый, это какой-то абасраться химик писал, звания не скопировал, искать заново лень, да суть не в этом, у нас тут свой химик где-то запропастился smile.gif можно у него уточнить образуется там азотная кислота или нет

это как имхо, меня не интересует что у кого и как заглушено - это каждый решает сам, но в качестве взгляда с "другой стороны" этот текст право на жизнь имеет

а чтобы узел работал как новый за ним ухаживать надо

и не в азотной кислоте смысл, а в тепловой нагрузке на ЦПГ applaude.gif

danik

маловато вы двигателей видели с нормально работающей EGR, на ХХ она вообще закрыта и НИКАК не влияет на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: восток,москва
  • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

А как влияют эти недожженные (или не рецеркулированные) газы на работу катализатора и его датчика? Или это тоже надо удалять? smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: катуар-чупа
  • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

при небольшом пробеге авто эта система и может работать, но при больших пробегах от нее только вред. если бы все ездили на авто с пробегом до100 000 тогда эта тема и не обсуждалась бы. кислоту не видал а вот кучки дерьма в колекторе всегда обнаруживал. а про тупые мешины, задыхающиеся от самих себя все знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Фили
  • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

Про то, скока сажи и дерьма в выхлопных газах, никому доказывать не надо, и даже если толька этой дряни будет попадать во впускной коллектор - нахуа это нужно. Пусть пекутся об экологии сраные буржуи, а я например своей машиной врядли какую пользу принесу, подключив клапан EGR в штатный режим, когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо.

Я себе его заменил на исправный, но вакуумную трубку, идущую на управление им, отсоединил и заглушил. Ни капли не жалею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
Думаю что разделю общее мнение, сказав что концентрация азотной кислоты в выпускном тракте нас волнует мало, а наличие дополнительно узла, влияющего на работу двигателя - волнет больше...

154072[/snapback]

Подпишусь под каждым словом! Можете пинать меня, но мне на всякие азоты глубоко наплевать, а авто свое я лублю smile.gif

ЗЫ у самого ЕГР заглушен пластиной, после чистки впускного (Ёп... сколько же там г..на было blink.gif ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Все, что придумали Япошки, все здорово, и работает неплохо, но не в Российской эксплуатации, с дерьмовым топливом.

От сюда и все беды.

У них EGR работает, гораздо дольше.

Виной изобретения таких вещей экология.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
и не в азотной кислоте смысл, а в тепловой нагрузке на ЦПГ

Самый распространенный – это «Система EGR – это система дожига выхлопных газов».

Нет и еще раз нет! Это «Система РЕЦИРКУЛЯЦИИ выхлопных газов» (именно так она и переводится).

Тот же хрен, только в левой руке.

Система приготовления рабочей смеси не нуждается в помощи EGR. Скорее EGR служит для неё дополнительной проблемой, которую системе надо дополнительно просчитывать. Не буду обсуждать необходимость EGR (это отдельная тема), просто статья написана безграмотно, а выдаётся автором, как откровение свыше mad.gif , имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина.

"когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо"

НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ.

Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. punchl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: катуар-чупа
  • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

срать конечно не надо, но и жрать свои отходы тоже не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
срать конечно не надо, но и жрать свои отходы тоже не хочется.

154213[/snapback]

Не надо ассоциировать себя с собственным авто. У машины НЕТ комплексов по вторичной переработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Полный бред - афффтор типичный теоретик со слабым образованием. От практики он далёк наглухо.....

Он совсем забыл про то, что при нашем качестве топлива обратно во впускной коллектор попадают не только нейтральные соединения и недогаревшее топливо, но и куча сажи и прочего дерьма. Что касается загрязнения окружающей среды, то говорить об эффекте EGR импорного ДВС на фоне отечественных грузовиков и автобусов просто смешно. Нет, это даже не смешно........

To Паша - а ты когда заходишь на грязную дорожку, а потом выходишь на чистую - ты грязь счищаешь тряпочкой с ботинок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Фили
  • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

To: PTerekhov

Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина.

Цитата

"когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо"

НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ.

Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. 

Ну раз ты в своем сообщении процитировал меня - придется мне ответить. Про окурки/пепел и сигаретные пачки ты явно промахнулся - я не курю, а про подъезды имхо, тож не самое удачное предположение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Мытищи М.О.
  • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
To: PTerekhov

Вот читаю я топик и удивляюсь. Всем хочется дышать чиствм воздухом, но всем на##рать на то, что извергает его машина.

Цитата

"когда вокруг полно чадящих автобусов и грузовиков... С автопарков борьбу об экологии начинать надо"

НАЧИНАТЬ НАДО С СЕБЯ.

Не с##ть в подъезде, не мусорить на улице, не выбрасывать окурки и пепел в окно машины. Чеки с заправок и обёртку от сигаретной пачки выбрасывать в урну. 

Ну раз ты в своем сообщении процитировал меня - придется мне ответить. Про окурки/пепел и сигаретные пачки ты явно промахнулся - я не курю, а про подъезды имхо, тож не самое удачное предположение.

154227[/snapback]

Леш, если бы я обращался к тебе лично, я бы написал с полным цитированием и перфиксом to, а так - твоя фраза про автобусы приведена в контексте, что пусть другие сначала парятся - у них грязнее. Если задел извини wow.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва, Фили
  • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

To: PTerekhov

Паш, да нивапросс! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

При нашем качестве бензина ЕГР система это душитель двигателя особенно на дизеле. Что касаемо дожигания топлива так оно дожигается в выхлопной системе так называемой системе дожигания или вдувания воздуха как угодно. Мое мнение пока топливо дерьмо - глуши ЕГР ИМХО focus.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: крайний Северо Восток РФ
  • Машина: LEXUS GX270 новая модель

в учебниках пишут что система ЕГР способствует более эффективной турбулизации смеси, подогревает дополнительно её, и как следствие обеспечивает более эффективное сгорание, экономичность, мощность. guru.gif

конечно когда она исправна, в основном то конечно на старых авто возникают проблемы. Но может всё таки в идеале ставить исправный клапан ЕГР, что бы система работала в штаном режиме? Ведь отработавшие газы подмешиваются к свежей смеси только в диапозоне средних оборотов и в маленьком количестве? Для новых двигателей конечно она полезна, вот где грань между пробегом двигателя и этой системой? Истина где то рядом ... unsure.gif

п.с. На Искуде глушил - думал она виновата, оказалась что не виновата, а на СУрфе даже не знаю где стоит, и заглушена или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.