Перейти к публикации
nortfox

Установка зажигания 2H

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Добрый день. Необходима консультация. При сборке грм по книжки устанавливаю 1-й поршень в в.м.т собираю все шестерни совмещая по меткам. Но при проверки опережения зажигания подача топлива на первом плунжере происходит после того как 1-й поршень прошел в.м.т и пошел вниз (то есть 11 градусов после в.м.т), может есть какая хитрость или я что то делаю не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Есть же еще метка на корпусе ТНВД и блоке. они то как стоят. вот может сдвинуть чуть- чуть нужно.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    В том то и дела что метки совмещаю на всех шестернях по меткам (цифры выбиты на них), все как в букваре. Но опережение выходит очень позднее???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Добрый день. Необходима консультация. При сборке грм по книжки устанавливаю 1-й поршень в в.м.т собираю все шестерни совмещая по меткам. Но при проверки опережения зажигания подача топлива на первом плунжере происходит после того как 1-й поршень прошел в.м.т и пошел вниз (то есть 11 градусов после в.м.т), может есть какая хитрость или я что то делаю не так.

    Ты все правильно сделал просто не учел работу муфты опережения зажиганияю.Резюме(Ты правильно установил зажигание.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Как муфта может компенсировать 29 градусов,post-11733-0-11853200-1337001877_thumb.jpg по мануалу муфта при 1680 оборотах дает опережение зажигания от 4 до 5 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Или я что то не понял.. так ТНВД для того и имеет возможность смещения, для установки угла впрыска.

    раз не устраивает угол поверни ТНВД. И установи нужный тебе градус.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    ТНВД полностью поворачивал (от двигателя) впрыск получался на отметки В.М.Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ТНВД полностью поворачивал (от двигателя) впрыск получался на отметки В.М.Т.

    Если впрыск на точке ВМТ а на ТНВД и блоке метки не совпадают, тогда шестерня привода ТНВД неправильно установлена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Была аналогичная картина, после капиталки двигателя (2Н) и замены распылителей, угол стал поздним, ну и эффекты странные были, при езде в гору при сбросе "газа" машина слегка ускорялась и небыло черного дымка при тапке в пол.

    Шестерни все были выставлены по меткам, нужно было заниматься насосом, муфтой, возможно снижать давление форсунок подстраивая их под плунжера.

    Но в итоге просто сместил шестерню насоса на 1 зуб на опережение.

    Изменено пользователем DSS-TLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Собрал двигатель, выставил опережение смещением шестерни насоса. И если я правильно понял начала подачи топлива начинается за 18градусов до В.М.Т (первый цилиндр). Проверял стробоскопом метка на шкиву относительно метки на корпусе совпадают. Но двигатель сейчас стал как-то жёстка стал работать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Собрал двигатель, выставил опережение смещением шестерни насоса. И если я правильно понял начала подачи топлива начинается за 18градусов до В.М.Т (первый цилиндр). Проверял стробоскопом метка на шкиву относительно метки на корпусе совпадают. Но двигатель сейчас стал как-то жёстка стал работать???

    тоже было по первости жестко, покатался денек, по городу спокойно на пятой ехала, вечером насос(не шестерню) сместил на чуть по позже, на слух.

    Стробоскопа дизельного не было, первоначально выставлял по трубочке первой форсунки.

    По стробоскопу побоялся, подумал что он определят не "начало впрыска", а уже совершенный впрыск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Стробоскопа дизельного не было, первоначально выставлял по трубочке первой форсунки.

    По стробоскопу побоялся, подумал что он определят не "начало впрыска", а уже совершенный впрыск.

    Я пробовал стробоскопом, считаю что он реагирует уже на впрыск( щелчок) Крутил, крутил... вернул все в исходное.

    Лучше трубочкой! имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Так он по моментоскопу и выставляется(или просто по трубочке). Не нужен там стробоскоп, в книге же всё описано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Изначально опережение выставлялось по трубочке начала подачи топлива за 18 градусов до В.М.Т, стробоскопом проста проверил. Риски совпадают при работе двигателя как написано в книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Поставил опережение чуть позже стук не изменился. Могут стучать форсунки. Поставил новые распылители опрессовывал на давление 125 кг. Менял поршневую и гильзовая двигатель, с компрессией должно быть нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    При сбросе оборотов стук пропадает на короткое время ?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Переделал форсунки на 115кг, вроде мягче стал работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Переделал форсунки на 115кг, вроде мягче стал работать.

    105 сделаешь как бензинка работать будет. Я тоже сделал 115 и плунжера заговорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Понятно, значит будем еще понижать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Бор Красноярский край
    • Машина: Land-Cruiser 60

    Если двигатель не развивает мощности это слишком ранее зажигание????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.