Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Всяческие комбинации слов набирал в поиск, но так и не нашёл внятного описания.

    Так как её всё-таки снять? Дорестайловую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    поддержу вопрос. меня, правда, рестайловая панель возбуждает )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Всяческие комбинации слов набирал в поиск, но так и не нашёл внятного описания.

    Так как её всё-таки снять? Дорестайловую.

    Панель на какой машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    в мурзилке описано подробно.. на послерестайле - панель приборов так просто не вынимается (ну или у меня не получилось), надо все разбирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На дорестайлинговой тоже панель приборов снимается после снятия панелей торпедо. Точки крепления можно посмотреть в мурзилке или ЕРС, Экзисте. Особое внимание - три винта внутри корпуса пепельницы! Два вертикально вверх и один в клубине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Не надо там много разбирать на послерестайле. Со стороны ближе к двери ожимаешь панель в которой переключатели противотуманок задних и блоков, она на защёлках. Отцепляешь фишки с разъёмов, снимаешь всю эту пластиковую панельку. Потом отворачиваешь винты на пластике окантовки приборки и она тоже снимается. После этого свободный доступ к самой приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    кроме вышеописанного кожух подрулевой колонки и руль еще снимал - так удобнее вынуть приборку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Удобнее, но совсем необязательно. Всё и так снимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    После некоторой тренировки панель спокойно выводится из-за руля без проблем и снятия кожуха колонки. Надо только правильно её поворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Панель на какой машине?

    В профиле указано (не Нива:))

    Оттопыривал нижнюю панель (искал разъём кнопки дифлока), снимал кожух с руля, выкрутил штук 6 винтов от верхней панели и ниасилил её снять. Что-то где-то не даёт.

    Где в какой мурзилке описано подробно снятие?

    три винта внутри корпуса пепельницы! Два вертикально вверх и один в клубине.

    У меня горизонтально.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Аа. Нашёл в мурзилке. Теоретически ясно. А как расположена защёлка слева на верхней панели. Всмысле куда тянуть. И что будет достаточно не снимать, как описано, а немного оттопырить?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Не надо там много разбирать на послерестайле. Со стороны ближе к двери ожимаешь панель в которой переключатели противотуманок задних и блоков, она на защёлках. Отцепляешь фишки с разъёмов, снимаешь всю эту пластиковую панельку. Потом отворачиваешь винты на пластике окантовки приборки и она тоже снимается. После этого свободный доступ к самой приборке.

    на выхах гляну, но когда пытался снять - такой вариант не проканал.. может что-то где-то не заметил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @=^. .^=, Горизонтально, немного веером два винта крепления самой панели, а я имел в виду крепление к ней корпуса пепельницы. Без его отделения от панели бывает трудно её снять. Я всегда этот корпус ставлю после установки панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А как расположена защёлка слева на верхней панели. Всмысле куда тянуть.

    Когда вывернуты верхние винты, крепящие декоративную накладку приборки, то сверху между ней и козырьком самой панели (к которой и крепится декоративная накладка) отвёрткой слегка отжимаешь как раз в районе винтов крепления, и потом просто вытаскиваешь на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Всё прочитал,и ни хрена не понял.Вытаскивал её и так и эдак.Что то держит слева.Пальцы,фонарик,ноитие,едрёна вош,заркальце стоматолога,и стул генеколога не фига не помогло.Люди,как её вынуть? (машина-до рестайл)

    Изменено пользователем СтопятОФФ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Приборка крепится 4 винтами, после этого её могут держать ТОЛЬКО жгуты проводов, ничего другого её не держит. Вынимать надо с хитрым разворотом, чтобы она прошла за рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Что то держит слева

    тросик спидометра, наверно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    спидометр я полагаю электронный,без тросика.К жгутам не подлесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вытаскивал её и так и эдак.Что то держит слева

    Накладку вытящить не получается или саму приборку? Декоративная накладка на двух винтах сверху, потом просто вынимается. Приборка на четырёх винтах, плюс два винта внизу по краям, которые фиксируют фишки с проводами. Их тоже нужно открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мирный РС(Я)
    • Машина: был Терракан, иногда управляю мечтой, на данный момент немецкий уазик с 606 мотором

    Откручиваем четыре самореза и вытаскиваем. НО! Никто не так и не сказал что нужно открутить еще два, которые крутятся но не выкручиваются - это они подтягивают панель к разъемам

    post-34161-0-88423000-1362302585_thumb.jpg

    post-34161-0-63812900-1362302754_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.