Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    Ей там особо не откуда взяться, все что наберется из-за конденсата и осадков испариться, ну если шлангом в шнорк не заливать конечно. А при длительном нахождении морды в воде есть шанс что насосет через дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    шайба 75х39х2.5 это рестриктор, ставится на впуске для ограничения мощности, шнорк ведь мощь не меренно прибавляет, это для соревнований актуальная приблуда!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    шнорк мощь не меренно прибавляет

    Серьёзно??? :blink2: За счёт чего?

    шайба 75х39х2.5 это рестриктор, ставится на впуске для ограничения мощности

    Нам, простым смертным, ставить её или нет? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    незнайка, ты что прикалываешься, конечно ставить, иначе колеса менять запаришься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    А че это за шайба такая, у меня в комплекте не было кажись. Комплект заказывал на 3взе, а пришел на 22р, тоже нет гофры. Есть две силюминевые шайбы ну и крепеж. Может фото покажете и где она ставится шайба 75х39х2.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    незнайка, ты что прикалываешься, конечно ставить, иначе колеса менять запаришься

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: ага! мне-б свою корову разогнать хотя-бы! :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Незнайка, неужели 3vze не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    )) едет, едет. ))

    Ладно, шутки шутками, но вернёмся к нашей теме.

    Если все утверждают, что лекала у китайцев - гомно, то расскажите лучше поподробней, каким таким образом нужно размечать места под отверствия всяко технологичные? Поделитесь, так сказать, драгоценным жизненым опытом, дабы товарищи соклубники не ходили по вашим граблям :wow: туда-сюда, да не жрали собак на этом деле :puke: . А те, глядишь, и в благодарности рассыплються. :thank:;)

    Изменено пользователем Незнайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я по лекплке резал отверстие под воздуховод а потом просто надавил на шнорхель чтобы болты отпечаталичь на крыле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Лекало действительно не очень то подходит, у всех производителей оно почему то разное. А ещё есть страшная тайна - все китайские шноркели идут только на 105-106 кузова, на 130й и т.д. шноркелей нету :cry:

    Большое отверстие я размечал в общем то по лекалу, но потом сверялся по приложенному к крылу шнорку, разница получилась примерно в полтора сантиметра. Шноркель прикидывал по стойке и антэне в крыле. Крепёжные отверстия размечал по шнорку, отмечал центра на наружней стороне шнорка, а затем переносил на крыло. Отверстия сначала сверлил 5мм, затем рассверливал на 8.5мм, а потом вообще на 10 сделал, так удобней подгонят, шайбы всё перекрывают. Центральное отверстие под воздуховод сверлил коронкой на 83мм.

    Вот здесь кое что есть http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1680735#1680735

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    На 106-й лекало подошло идеально , все совпало и поставилось без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4runner 130 3vze, 89г

    На разборке бесплатно утащил гнилое крыло и из него сделал лекало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    рисовал маркером на крыле,почти ничего в комплекте не было,кроме шнорка.самое главное начни с высоты шноркеля над уровнем крыши,чтобы низко не поставил.

    post-13324-0-68582100-1364643107_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    высота там выставляется совмещением изгиба крыла и внутреннего изгиба шнорка, в общем то ничего сложного нету, просто надо аккуратно всё делать и всё получится :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    просто надо аккуратно всё делать и всё получится :)

    хмм... вот с этим у меня всегда проблема была. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Господа, а вот такой вопрос - у Вас в энти шноркели во время пурги снега не наметает?? Тут в гараже Щель маленькая под воротами, так после двух дней метели снеговой лопатой выгребал что надуло. И не с первого раза вынул-то. А вот ежели машина ночь стоит с такими погодами а в воздухозаборнике сугроб образовался. Причем внутри то есть ты его не видишь и убрать не можешь. Как это все работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    бошку можно на зад развернуть, тогда метель, равно как и песок в пустыне, не так страшны будут

    это что же в Москве за метели такие если в гараже в воздухозаборник сугроб наметает за ночь :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Господа, а вот такой вопрос - у Вас в энти шноркели во время пурги снега не наметает??

    вообще шнорхель это чисто летняя приблуда , а зимой его надо отключать и брать воздух из под капота .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да не. В гараже через малую щель внизу ворот намело сугроб перед машиной. Шнорк еще не установлен. Именно понимая ситуацию и интересуюсь. СтОит ли устанавливать такое "украшение"? А разворачивай хобот куда угодно набъет полный. Те что с "грибком" наверху, еще циклоном его кличут, наверное меньше подвержены. А в эту дыру как глянул - мама дорогая. Действительно при хорошей скорости должен подпор воздуха в приемном тракте создавать.

    вообще шнорхель это чисто летняя приблуда , а зимой его надо отключать и брать воздух из под капота .

    Это шутка? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    не похоже на шутку. вполне разумно.

    а можно просто на время стоянки пакет одевать, тогда ничего не надует в него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.