Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Каталог дает два номера цапф переднего моста на 105 крузак: 43401-60080 и 43401-60090 (*DMALH)

    Что значит это (*DMALH)? Какое-то крепление для датчиков АБС? Они взаимозаменяемы?

    Что ещё мне нужно знать про эти цапфы? Заказываю на магазин.

    С окончанием 80 идет на 80-й крузер, с окончанием 90 (с ДМАЛХОМ :) уже не идет.

    2) Маленький рычажок, который крепится в ухо переднего рычага Сотки он для чего нужен? Понятно, что для отслеживания положения подвески, но результат то этих вычислений для чего нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нашел кое-как, DMALH это Dual mode automatic locking hub, т.е. двухрежимный автохаб.

    А что значит двухрежимный?

    Короче, заказал и те и те - одни растраты от неизвестности :(

    Если кому будет надо - через две-три недели стучите в личку, я сюда фотки разницы забадяжу для общего дела.

    А по сотке вопрос актуален.

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Нашел кое-как, DMALH это Dual mode automatic locking hub, т.е. двухрежимный автохаб.

    А что значит двухрежимный?

    Х.З.. Ну может, два режима - залочен-разлочен? да еще и автоматик?

    На Патрулях такие были - на три положения, ключом-баллонником переключались - "lock-постоянно включен", "free- постоянно отключен" и "auto -подключается при пробуксовке". Говорят, слабоватые они были, особенно если на "авто" враскачку туда-сюда буксовать.

    А на Крузерах такого не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    2) Маленький рычажок, который крепится в ухо переднего рычага Сотки он для чего нужен? Понятно, что для отслеживания положения подвески, но результат то этих вычислений для чего нужен?

    Может, для гидроподвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Нашел я разницу цапф с DMALH и без.

    43401-60080 (4340160080) и 43401-60090 (4340160090) (*DMALH)

    43401-60080 обычная - у неё на валу на резьбе один пропил 3 см

    43401-60090 с DMALH - у неё такой же пропил 3 см и симметрично с другой стороны ещё один такой же точно. Плюс два небольших проипила по 4 миллиметра напротив друг друга по резьбе на 90 градусов от длинных

    Больше различий не нашел.

    В принципе из обычной, если сделать 3 пропила, можно сделать DMALH (правда, нужен достаточно опытный специалист)

    Можно ли использовать DMALH вместо обычной - не могу сказать, не настолько глубоко разбираюсь.

    post-30616-0-19299100-1339035176_thumb.jpg

    post-30616-0-48827200-1339035209_thumb.jpg

    post-30616-0-75015600-1339035635_thumb.jpg

    Изменено пользователем magazin69

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Казалось бы, забей в каталог VIN или номер кузова - и тебе дадут твой номер запчасти. Но нет, тойотовский каталог дает два номера, указаны выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    на 80-ку, к сожалению, каталог по VIN еще не дает точной комплектации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    на 80-ку, к сожалению, каталог по VIN еще не дает точной комплектации.

    Он иногда и на двухсотку не дает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Казалось бы, забей в каталог VIN или номер кузова - и тебе дадут твой номер запчасти. Но нет, тойотовский каталог дает два номера, указаны выше.

    С поршеньками на суппорта 105ки то же лотерея,не понятно какие заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Короче по совместимости получается такая картина - на 80-ку DMALH не встают, у них всё одинаково абсолютно кроме этих пропилов. Казалось бы - пропилы не мешают и можно поставить. Действительно, встает оно один в один, но не хватает сантиметра резьбы для закручивания второй ступичной гайки. Закручивается на один оборот и всё. Таким образом DMALH надо ставить только тому, у кого 105-ка и собственно эти долбаные DMALH.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может приспособить эти пропилы под хитрый фиксатор и тогда вторая гайка не нужна?

    Это получпется у 105-ки ступица другого размера?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Может приспособить эти пропилы под хитрый фиксатор и тогда вторая гайка не нужна?

    Это получпется у 105-ки ступица другого размера?

     

    Нет, на 105-ке в стандарте стоит такая же цапфа как у 80-ки - один в один взаимозаменяемы. Но есть модификация 105-ки с хабами на колесах - вот именно для них сиё творенье с пропилами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@magazin69,Пропилы ясно, а вторая гайка как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    @@magazin69,Пропилы ясно, а вторая гайка как?

     

    Вторая гайка не закручивается на цапфу с DMALH - не хватает резьбы. Видимо вместо второй гайки в схеме с DMALH как-то используется хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    post-463-0-88552900-1377698563_thumb.jpg вот как выглядит хаб на тойоте.

    а гайка там используется ОДНА но с пояском, который,видимо, и закернивается в проточки цапфы(как гайка фланца морковки диффа). на мой взгляд надежности узлу это не добавляет.

    вот схема из каталога. post-463-0-12734700-1377698831_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    attachicon.gifJH6002.jpg вот как выглядит хаб на тойоте.

    а гайка там используется ОДНА но с пояском, который,видимо, и закернивается в проточки цапфы(как гайка фланца морковки диффа). на мой взгляд надежности узлу это не добавляет.

    вот схема из каталога. attachicon.gifdmalh.jpg

     

     

    теперь понятно как оно работает ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.