Перейти к публикации
Мак С

Залипла стрелка указателя топлива на середине,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Вот меня тоже беспокоит вопрос почему при заливании под пробку не отлипает стрелка? Ведь если поплавок в перегородку упирается, то только вниз не может опуститься, вверх-то должен подниматься! А у меня получается и полный, и пустой бак - стрелка посередине, и когда зажигание выключаешь, она тоже по середине остаётся.

    значит упавшая перегородка легла на датчик так, что постоянно держит его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А тогда почему при выключении зажигания стрелка вниз не падает? Или она не должна в принципе падать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    стрелка на указателе топлива не зависит от зажигания, она всегда показывает последнее значение

    так уж устроено в наших драндулетах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    Как ни странно ни какая перегородка не оторвалась, просто вытащили топливозаборник, пошевелили поплавок, всё заработало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    А теперь опять такая же фигня! :( При чём иногда разлипнет и показывает три четверти бака (реально так), потом опять на середину прилипает :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А теперь опять такая же фигня! :( При чём иногда разлипнет и показывает три четверти бака (реально так), потом опять на середину прилипает :(

    Да поменяй поплавок и все что с ним до разъема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    В смысле топливозаборник весь новый заказывать? Так-то может фигня там какая-нибудь легко ремонтируемая? Опять же вдруг вообще не там трабла. Поменяешь заборник, а проблема останется. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    и все-таки проверь перегородки. 

    Может быть, когда снимал топливозаборник в прошлый раз, перегородка легла в другую сторону и между стенок бака застряла.

    А теперь снова упала на поплавок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a

    и все-таки проверь перегородки. 

    Может быть, когда снимал топливозаборник в прошлый раз, перегородка легла в другую сторону и между стенок бака застряла.

    А теперь снова упала на поплавок.

    Примерно так и случилось! В общем перегородка всё же виновата была.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Ну вот и отлично, больше в бак заглядывать не придётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск Моск. обл. Зубцов Тверская обл.
    • Машина: TLC 80 1HZ STD 96г.в , NISSAN Pathfainder R51

    Прочитав тему , понял что у меня именно такая проблема. Датчик на панели показывает полный бак или опускается примерно ещё на четверть бака и всё :unsure2:  Снял задние сиденья  , вынул топливозаборник с датчиком уровня топлива . Переместил поплавок рукой вверх , вниз на панели приборов всё показывает исправно. Нащупал рукой перегородку которую надо удалить , но рука дрогнула её ампутировать :stop: . Понимаю что при езде по городу она не нужна , но так как использую авто только для выездов по бездорожью,подскажите не скажется ли это при затяжных подъёмах или в засадных  местах когда угол наклона авто будет часто меняться. Я так понимаю без этой перегородки уровень топлива надо всегда держать не меньше трети бака. Дайте совет ампутировать или искать другие варианты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Отсутствие одной перегородки погоды особой играет. Кроме того, сейчас эта перегородка болтается у вас баке не прикрепленная к стенкам - свою функцию она уже не выполняет. 

    Если прям хочется, что бы все перегородки были на месте можно купить бак с распила (цена примерно 2-3 тыс). Но ни кто не гарантирует, что и в том баке не появится сюрприз.  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово(Топки)
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 STD 1994 1HZ

    а как собственно перегородка помогает на затяжных подъёмах и косогорах? я всегда думал что она в качестве своеобразного успокоителя уровня топлива в баке работает, что б стрелка по меньше скакала на кочках и по меньше воздуха система хлебала при малом количестве топлива в баке, а на затяжных и засадных местах где крен долго держится по моему по любому выльется она из этих переборочек...., или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.