Перейти к публикации
сержант93

какой фреон заправлять в кондер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем доброго дня!Мурзилку Легионовскую курил,про масло кондиционера нашел,а про фреон нет!На подкапотной тоже ничего,кто что скажет,авто ТЛК 80,90 г.в.,сдвоенный кондер,только второй контур прежний владелец заглушил,видимо,трубкам писец пришел. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    R12, но стоит поглядеть на компрессоре(на бирке указан газ) возможно поставили на R134a

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Всем доброго дня!Мурзилку Легионовскую курил,про масло кондиционера нашел,а про фреон нет!На подкапотной тоже ничего,кто что скажет,авто ТЛК 80,90 г.в.,сдвоенный кондер,только второй контур прежний владелец заглушил,видимо,трубкам писец пришел. :thank:

    На подкапотной не будет, желтая наклейка на поперечине у замка капота.

    На самом компрессоре,судя по годам скорее всего 12-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Кстати, масло для разных фреонов тоже разное!

    И по штуцерам системы отличаются - ошибочно не тем фреоном не заправишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,7, Jeep Grand Cherokee 3,0CRD

    Кстати, масло для разных фреонов тоже разное!

    И по штуцерам системы отличаются - ошибочно не тем фреоном не заправишь.

    По году выпуска должен быть R-12, если конечно никто ничего не переделывал, поэтому штуцера посмотреть не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1 С какого то года некоторые фрионы запрещены у них 2 цифры.

    2. Штуцер у заправщиков есть любой.

    3. Так что у заправщиков есть нужный фреон у него три цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    1 С какого то года некоторые фрионы запрещены у них 2 цифры.

    2. Штуцер у заправщиков есть любой.

    3. Так что у заправщиков есть нужный фреон у него три цифры.

    Все верно, но вы не забыли, что они (разные фреоны) несовместимы?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск рядом!
    • Машина: land-cruiser 80 . Levorg, прадо 150

    Всем доброго дня!Мурзилку Легионовскую курил,про масло кондиционера нашел,а про фреон нет!На подкапотной тоже ничего,кто что скажет,авто ТЛК 80,90 г.в.,сдвоенный кондер,только второй контур прежний владелец заглушил,видимо,трубкам писец пришел. :thank:

    если болты крепления трубок на8 то R12 если на6 резьба то 134 Уменя 96 год но залит 12й. все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Все верно, но вы не забыли, что они (разные фреоны) несовместимы?!

    Заправщики спускают старый фреон а потом заправляют так что это не броблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Заправщики спускают старый фреон а потом заправляют так что это не броблема.

    Возможно, я и ошибаюсь, но проблема в несовместимости не только фреонов, но и масел. Надо тщательно промывать, что практически невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Возможно, я и ошибаюсь, но проблема в несовместимости не только фреонов, но и масел. Надо тщательно промывать, что практически невозможно.

    Всем спасибо!А болты на 8 или на 6-это болты,что крепят трубки к копрессору?А то везде ведь там гайки на трубках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.