Перейти к публикации
arden888

Наблюдения и ощущения от ТЛК100 после ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    Добрый всем день!

    Ездил ранее на ТЛК80- араб, VXR, полный фарш, как купил- поставил подвеску ОМЕ, ездил не замечая полицейских, разных стыков на мостах и т.д. В общем- расслабился по полной- машина с радостью проглатывала всё и везде. На любой скорости, особенно после 80 км\ч. Потом случился кризис и за эти четыре года я переездил Пассат, Премьеру, Раф4 и до сих пор у отца ездит Соренто. К слову сказать- достойны лишь РАФ и Соренто. У рафа свои недостатки и плюсы. Козление по сравнению с ТЛК это никак не может быть плюсом, всё остальное относительно. Ну маленький, ну женский....ладно, Соренто вообще как ни удивительно, приличный автомобиль за исключением короткоходной подвески- трясет его не по детски. А вот тут приобрел себе ТЛК100 2003 года VX, у знакомого с реальными 100 тысячами пробега, известной историей и как бы идеальным состоянием, что и подтвердили на сервисе. Великолепный комфорт, тишина в салоне...Ну всё как и должно быть в ТЛК. Но вот поведение на дороге....на гребенке 80-ка шла изумительно и четко, никаких рысканий, даже намеков на это. Здесь же какие то подруливания(намеки на это, скажем так, но чуствуется!), Ничего подобного поведению ТЛК 80 не наблюдал. Ну да, мягко, тихо и как будто бы преотлично. Но это не для того, кто ездил на 80-ке. Вопрос то вот в чем: Это все из за: 1. У меня на ТЛК80 была подвеска ОМЕ, а сток ездит так же, как и сотка стоковая. 2. Это у меня что то не то с подвеской- у всех всё просто изумительно. 3. Ну что может еще быть? И кстати, еще вопрос- есть ли комплектации ТЛК100 после 2003 года на мостах с АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    кстати, еще вопрос- есть ли комплектации ТЛК100 после 2003 года на мостах с АКПП?

    Если отвечать на этот вопрос,то это уже ТЛК105 будет или бензиновый с 4,5 движком или 4.2 дизель.А так изучай форум и тех.воросы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @arden888, Резину надо проверить. При исправной подвеске это основная причина рыскания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    100 мягкая? По мне так 80 с хорошими пружинами мягче (в отличии от торсионов) и "глотает" неровности лучше. У 100 управляемость по асфальту лучше. Очень многое и на той и на другой зависит от резины и давления в ней. Перед грейдером сдуваюсь до... в зависимости от качества грейдера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Пружины от "ЯрославаTLC и ВладПитер" Вам помогут - 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    Добрый всем день!

    Ездил ранее на ТЛК80- араб, VXR, полный фарш, как купил- поставил подвеску ОМЕ, ездил не замечая полицейских, разных стыков на мостах и т.д. В общем- расслабился по полной- машина с радостью проглатывала всё и везде. На любой скорости, особенно после 80 км\ч. Потом случился кризис и за эти четыре года я переездил Пассат, Премьеру, Раф4 и до сих пор у отца ездит Соренто. К слову сказать- достойны лишь РАФ и Соренто. У рафа свои недостатки и плюсы. Козление по сравнению с ТЛК это никак не может быть плюсом, всё остальное относительно. Ну маленький, ну женский....ладно, Соренто вообще как ни удивительно, приличный автомобиль за исключением короткоходной подвески- трясет его не по детски. А вот тут приобрел себе ТЛК100 2003 года VX, у знакомого с реальными 100 тысячами пробега, известной историей и как бы идеальным состоянием, что и подтвердили на сервисе. Великолепный комфорт, тишина в салоне...Ну всё как и должно быть в ТЛК. Но вот поведение на дороге....на гребенке 80-ка шла изумительно и четко, никаких рысканий, даже намеков на это. Здесь же какие то подруливания(намеки на это, скажем так, но чуствуется!), Ничего подобного поведению ТЛК 80 не наблюдал. Ну да, мягко, тихо и как будто бы преотлично. Но это не для того, кто ездил на 80-ке. Вопрос то вот в чем: Это все из за: 1. У меня на ТЛК80 была подвеска ОМЕ, а сток ездит так же, как и сотка стоковая. 2. Это у меня что то не то с подвеской- у всех всё просто изумительно. 3. Ну что может еще быть? И кстати, еще вопрос- есть ли комплектации ТЛК100 после 2003 года на мостах с АКПП?

    долго не мог привыкнуть после прадика в 90м кузове, что управляя соткой надо подруливать, раздражала гипертрофированная плавность хода - не едешь, а плывешь. на днях завершил замену амортиков (кони) по кругу, задних пружин (оме) и подтянул стоковые торсионы. результат - четкий ноль на руле, исчезла болтанка на волнах, пропали вечные подруливания, на дуге не соскакивает с траетории, если под передок попадаются ямы. но! когда сняли штатные амортики на первый взгляд они были абсолютно исправны! пробег (реальный у авто) 86 ткм

    на зимней резине более ватный руль, но выше плавность хода. очень много зависит от давления в шинах. оптимально на мой вкус 2,2 перед + зад (перепробывал от 1,8 - ватный руль, но мягко идет) до 2,4 (жестковато, но бестолково).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    долго не мог привыкнуть после прадика в 90м кузове, что управляя соткой надо подруливать, раздражала гипертрофированная плавность хода - не едешь, а плывешь. на днях завершил замену амортиков (кони) по кругу, задних пружин (оме) и подтянул стоковые торсионы. результат - четкий ноль на руле, исчезла болтанка на волнах, пропали вечные подруливания, на дуге не соскакивает с траетории, если под передок попадаются ямы. но! когда сняли штатные амортики на первый взгляд они были абсолютно исправны! пробег (реальный у авто) 86 ткм

    на зимней резине более ватный руль, но выше плавность хода. очень много зависит от давления в шинах. оптимально на мой вкус 2,2 перед + зад (перепробывал от 1,8 - ватный руль, но мягко идет) до 2,4 (жестковато, но бестолково).

    Я вот тоже менял сейчас задние аморты штатные на 100ке, при снятии оказалось что они в довольно таки хорошем рабочем состоянии и плюс еще поставил пружины от Влада и Ярослава, а поменял изза того что на ухабистой дороге с волнами, ну уж через чур задницу раскачивало, приходилось подлавливать машину. После замены еще не ездил по этой дороге, но при торможении и при перестроении машину стало меньше кренить и поднимать к верху задницу. Но еще разбиты втулки стабилезатора задние, щас поменяю буду проверять по той дороге.

    Вот и думаю это у меня только так или у все... Через чур уж плавность хода большая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    Я вот тоже менял сейчас задние аморты штатные на 100ке, при снятии оказалось что они в довольно таки хорошем рабочем состоянии и плюс еще поставил пружины от Влада и Ярослава, а поменял изза того что на ухабистой дороге с волнами, ну уж через чур задницу раскачивало, приходилось подлавливать машину. После замены еще не ездил по этой дороге, но при торможении и при перестроении машину стало меньше кренить и поднимать к верху задницу. Но еще разбиты втулки стабилезатора задние, щас поменяю буду проверять по той дороге.

    Вот и думаю это у меня только так или у все... Через чур уж плавность хода большая.

    советую подтянуть торсионы (если заметно сели) - у меня периодически были намеки не то чтоб на пробои, но что близкое. когда мои амортики сняли - они сами даже "распрямились" и по ощущением (попытка сжать вручную) были весьма исправны. насчет торможение это да - значительно меньше стала клевать носом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Катнул бы я вас друзья мои на своем авто,чтобы вы поняли.100 рулитok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    +100.

    Сотка едет на голову комфортнее 80-ки.

    А 200 делает сотку, диалектика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    Катнул бы я вас друзья мои на своем авто,чтобы вы поняли.100 рулитok.gif

    приезжайте в гости, на шашлычек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если писать все о ТЛК 100 на пружинной подвеске,то нужно узучить тех вопросы.Второй год на ней катаюсьok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    приезжайте в гости, на шашлычек)

    СПБ далеко,мне до Юга ближе.А на Волге вообще благодать.За приглашение спасибо.buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Если писать все о ТЛК 100 на пружинной подвеске,то нужно узучить тех вопросы.Второй год на ней катаюсьok.gif

    Тоже подумываю в скором времени перейти на пружинную подвеску спереди...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80

    "Сто человек всегда знают больше одного!"

    1.По амортам стоковым- спасибо за подсказку, на тесте они на 97% исполняют свои обязанности, однако свой же опыт с ОМЕ показал, что сток далеко не всегда хорош %-) По опыту кукурузоводов, как нас называют в конфе Ниссан4х4, какие аммы лучше- тут был плюс за КОНИ- а у других какие личные впечатления- варианты? Давайте голоснем за марку, может и выявим лидера. Требования- обычная дорога, как везде- стыки, переезды, полицейские- без фанеатизма с бордюрами и т.д.

    2. По торсионам- у меня левый при максимальной затяжке морду не очень то поднимает. Правый поднимает еще на 4 см, а левый уже всё, сдулся. Так что буду на зуб переставлять летом, может и поможет.

    3. По резине- у меня стоит R18 данлоп с износом процентов 20, давление 2.4 на фирменном литье тойотовском. Сайленты все в норме.

    4. По пружинам- у меня и сейчас зад стоит гораздло выше морды, смысл менять- жесткость другая?

    Еще по пружинам- прокатился на стопятом (РКПП- мать её !) - но стоит на дороге как 80-ка!!!! Но посути это 80-ка и есть. Вот и задумаешься.....Он как танк идет, ямы- кочки, полицейские под углом на 80 км\ч. ВСЁ ПОФИГУ! Ну не идет на торсионах так, хоть что говорите- я в Тюмени, но в Москве часто (раз в месяц, вот 24 мая буду). Если кто на сотке торсионной добился плавности- ровности в идеале, не пожалейте времени и сил- покажите, а то как я понимаю, масса народу и не знает КАК должен ездить КРУЗАК! До смешного- по знакомым с сотками у нас так и говорят- СУПЕР машина, но вот рыскает. Я сначала думал, что они идиоты......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    Смотри подвеску,давление в резине,и диски от балансируй!А на сотке рысканья не должно быть!На служебном ездили идет по асфальту куда лучше чем 80, дорогу вообще хорошо держит 130-140 ТЛК 100 как литая идет,единственно жестко идет как-то,машина служебная сильно никто не следит за ней,и эксплуатируют ее мама не горюй большие пробеги на север и по зимнику!

    Изменено пользователем Vlad...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Я наблюдал обратный эффект.

    Пересел с Патруля на 80-ку и замучился ловить её на трассе.

    А когда пересел на сотку, то просто наслаждался ездой.

    Смотри колёса, резину, диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл
    • Машина: TLC 100 4.2 TD AKПП

    это..знатоки подскажите....короче стоят задние пружины +50 вроде оме...тут брал у петяры, короче при штатных аммо ему остается совсем мало хода, бывает пробивает, думал со временем попросядут..хрен с два...посоветуйте какие аммо поставить чтобы хода побольше было?...ну или точно чтобы не отбивались?....афтор прости не охота новую тему постить, по маленькому вопросу))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    "Сто человек всегда знают больше одного!"

    1.По амортам стоковым- спасибо за подсказку, на тесте они на 97% исполняют свои обязанности, однако свой же опыт с ОМЕ показал, что сток далеко не всегда хорош %-) По опыту кукурузоводов, как нас называют в конфе Ниссан4х4, какие аммы лучше- тут был плюс за КОНИ- а у других какие личные впечатления- варианты? Давайте голоснем за марку, может и выявим лидера. Требования- обычная дорога, как везде- стыки, переезды, полицейские- без фанеатизма с бордюрами и т.д.

    2. По торсионам- у меня левый при максимальной затяжке морду не очень то поднимает. Правый поднимает еще на 4 см, а левый уже всё, сдулся. Так что буду на зуб переставлять летом, может и поможет.

    3. По резине- у меня стоит R18 данлоп с износом процентов 20, давление 2.4 на фирменном литье тойотовском. Сайленты все в норме.

    4. По пружинам- у меня и сейчас зад стоит гораздло выше морды, смысл менять- жесткость другая?

    Еще по пружинам- прокатился на стопятом (РКПП- мать её !) - но стоит на дороге как 80-ка!!!! Но посути это 80-ка и есть. Вот и задумаешься.....Он как танк идет, ямы- кочки, полицейские под углом на 80 км\ч. ВСЁ ПОФИГУ! Ну не идет на торсионах так, хоть что говорите- я в Тюмени, но в Москве часто (раз в месяц, вот 24 мая буду). Если кто на сотке торсионной добился плавности- ровности в идеале, не пожалейте времени и сил- покажите, а то как я понимаю, масса народу и не знает КАК должен ездить КРУЗАК! До смешного- по знакомым с сотками у нас так и говорят- СУПЕР машина, но вот рыскает. Я сначала думал, что они идиоты......

    в вашем тексте ответы на ваши же вопросы. 80ка тоже была на r18? я думаю не надо объяснять влияние профиля на плавность хода. 2,4 - много, стравите до 2,2. торсионы по разному работают (один затянут другой нет). скорее всего не зад выше, а морда ниже) у меня вообще было около 2х сантиметров от арки до покрышки спереди пока торсионы не натянули, сейчас около 10см. по амортизаторам. из достойных брендов Bilstien B6 - газовые однотрубники высокого давления. у меня на гольфе такие стояли - офигенные амортики!

    повторюсь - до тех пор пока не поменял амортизаторы (с виду исправные абсолютно) плавание по дороги очень напрягало, особенно когда обгоняешь на узкой дороги - динамический коридор, как на газели был... сейчас на ЛЮБОМ покрытии автомобиль идет, как по струнке)) даже меньше на колейность у нас на кольце почти не реагирует. раньше либо стягивало, либо выбрасывало(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    100ка едет собрано и прямо по асфальту

    80ка хуже

    но, на гребёнке или разбитом грейдере - всё меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.