Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота сурф 130

    парни привет , проблема с тормозами с третьего кочка , и то зад хвотает на смерть  а потом перед и при этом разварачивает поперег дороги ,не важно лед или освальд


    сурф 130


    помогите что за хр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: тойота сурф 130

    колодки новые тормозуху менял  исистему продувал компресором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    А в чем прикол, дюймовый, чугунный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    А в чем прикол, дюймовый, чугунный?

    Чугун вроде более устойчив к истиранию внутреннего зеркала. А по объёму 25.4мм цилиндра как-раз хватает для тормозов на 43мм и 45мм двухпоршневых суппортах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Ок, а 80шный гтц - какой диаметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Такой-же , 25.4мм. На Сурфах со слабыми моторами встречал чугунные ГТЦ 23.8мм.

    На самом деле разницы 4-шпилечный ГТЦ от 80 без ABS и от 130 Раннера-Сурфа с диаметром 1" нет, даже ремкомплект одинаковый. Разобрал я их тут несколько штук для сравнений. Вакуумники на 80 двух видов, отличаются немного углом монтажа, на 130 лучше (как родной) от дорестайловых 80. Однако по производительности вакуумники от 80 и от 130 с 3vz бывают одинаковы, те-же двухконтурные, так что рассказы о кардинальном улучшении тормозов при замене на ГТЦ с вакуумом от TLC80 отчасти миф, всё зависит от того какой ГТЦ и ВУТ стоял изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да ничего подобного я вообще не встречал на Раннерах и Сурфах 130 -х ГТЦ 25,4, - везде стоит 23,8 и по каталогам и по Экзисту и по жизни. Именно поэтому при переходе на дисковые тормоза Амеры настоятельно рекомендуют ставить новый ГТЦ 1" при этом вакуумник можно оставить старый, но только на бензиновых моторах. На дизельных рекомендуют заменить на вакуумник от 80-ки при этом отрегулировать ход штока внутри салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    У меня с завода на америкосе 4runner 3VZ 25.4мм ГТЦ, такой-же и на распиленном дорестайловом германском 4runner 3VZ стоял, и на рестайловом Surf с 2LTE, но трубки в другую сторону. На Surf 3Y стоял 23.8мм чугун. Так вот в алюминиевый ГТЦ на Сурфа встали потроха от контрактного ГТЦ купленного Кости KNK с 80-ки, разница в ГТЦ была только в расположении трубок на другую сторону, из-за этого и переставляли потроха. Так же есть оригинальный ремкомплект под ГТЦ  80-ки, отлично встаёт в ГТЦ моего Раннера. Беда в алюминиевых ГТЦ в основном в износе зеркала в начале хода поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Такой-же , 25.4мм. На Сурфах со слабыми моторами встречал чугунные ГТЦ 23.8мм.

    На самом деле разницы 4-шпилечный ГТЦ от 80 без ABS и от 130 Раннера-Сурфа с диаметром 1" нет, даже ремкомплект одинаковый. Разобрал я их тут несколько штук для сравнений. Вакуумники на 80 двух видов, отличаются немного углом монтажа, на 130 лучше (как родной) от дорестайловых 80. Однако по производительности вакуумники от 80 и от 130 с 3vz бывают одинаковы, те-же двухконтурные, так что рассказы о кардинальном улучшении тормозов при замене на ГТЦ с вакуумом от TLC80 отчасти миф, всё зависит от того какой ГТЦ и ВУТ стоял изначально.

    Всё верно. Улучшения на уровне замены резинок и прокачки . Я в своё время наэкпериментировался. Ставил от лексуса, узнал об этом , когда в очередной раз купил рем комплект а он как карандаш в стакан,Так вот реально улучшить тормоза можно путём установки более производительного насоса ,это я про дизелюки. с бензинками не знаю. Увеличение основного не даёт ни какого прироста,нечем ему увеличивать силу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    А вот интересов с китайца никто не ставил ГТЦ? Имеет ли смысл с точки зрения качества? Новый-2 рубля! Оригинал- 20-26 рэ. Разбор от 2, но лотерея- сегодня купил от 76/LC чугуний- пока не разберал.,но чует моё сердце - хлам купил !! С краю ржа!

    И вот ещё... Можно ли эту ржу отполировать или раковины останутся ?? Тут писали ,что всё возможно)))

    И вот ещё... Можно ли эту ржу отполировать или раковины останутся ?? Тут писали ,что всё возможно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Чугун лучше поддаётся реставрации. Алюминий то сразу в утиль при любом износе. С б/у наэкпериментировался, а с новыми оригиналами при нынешних ценах и обилии китайских клонов не хочется связываться. Что так, что так - 50 на 50 получается, повезёт-не повезёт. Пока выбирал б/у, мой гтц чудесным образом перестал течь и работает, езжу каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Подскажите ,плиз, как достать поршни с манжетами из ГТЦ ?? Он глухой с одной стороны ,  поршень утоплен на 2-3 см с краю коррозия на выходе из циллиндра... Может давление подать через штуцер, только у меня дома компрессор маленький... Не пойдёт , думаю :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Торцом по деревяшке, вылетит как миленький. Физика :-)

    Только коррозию максимально убрать стоит с видимых участков чтоб не оставить задиры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Торцом по деревяшке, вылетит как миленький. Физика :-)

    Только коррозию максимально убрать стоит с видимых участков чтоб не оставить задиры

     Спасибочки !!! 

    И Олегу71 !!!! Тоже !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Может есть у кого в Москве ГТЦ рабочий или рем комплект новый залежался_ срочно нужно сделать ( на эти выходные) сегодня пол дня в Инете- ни у кого из фирм ничего нет - Экзист вааще сказал НЕТУ !! Только рем комплект 4 раб дня -это след четверг !! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Что бы достать запавшие поршни из ГТЦ надо просто дунуть сжатым воздухом в отверстиямагистралей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 95г. 3VZ-E V6 АКПП

    Что бы достать запавшие поршни из ГТЦ надо просто дунуть сжатым воздухом в отверстиямагистралей

    Да, спасибо , достал уже сильными ударами по деревяхе... Воздухом он не вышел бы ... Внутри отстой полный- раковины , борозды... По сравнению с ним - мой как новый !!! Ищу новый аналог- машинка пока стоит, трубки висят... Ни у кого нету пока штук 30 контор обзвонил... Сегодня на одном сайте вижу - в наличие!!! Звоню - говорят нету . я говорю - а заказать??? Нет - мы работаем только по наличию !!! Я- а откуда наличие берётся ??? Они- заказывает !!! Так закажите !!! Они- вы что не поняли? МЫ ПОД ЗАКАЗ НЕ РАБОТАЕМ !!!!! Вот так ))))))

    А может со временем переделать под что то наше- типа Таз , а производитель LUKAS какой нибудь.. И в любом колхозеежели что в наличие...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Купи у Альпачино БУ чугунный. https://vk.com/id235970312он здесь тоже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Да, спасибо , достал уже сильными ударами по деревяхе... Воздухом он не вышел бы ... Внутри отстой полный- раковины , борозды... По сравнению с ним - мой как новый !!! Ищу новый аналог- машинка пока стоит, трубки висят... Ни у кого нету пока штук 30 контор обзвонил... Сегодня на одном сайте вижу - в наличие!!! Звоню - говорят нету . я говорю - а заказать??? Нет - мы работаем только по наличию !!! Я- а откуда наличие берётся ??? Они- заказывает !!! Так закажите !!! Они- вы что не поняли? МЫ ПОД ЗАКАЗ НЕ РАБОТАЕМ !!!!! Вот так ))))))

    А может со временем переделать под что то наше- типа Таз , а производитель LUKAS какой нибудь.. И в любом колхозеежели что в наличие...?

    И это пишет человек из Москвы. Ты чему людей учишь. Тоёта и так тормозит фигово, а ты её совсем добить решил. И кстати, по закону вносить изменения в тормоза запрещено. Ежли попетают, очень сильно осуждать будут. Я тебе дал ссылку на магазин, закажи и жди пару дней, всё будет по деньгам столько же что и лук для жигулятора. чё воду мутить? БУ тормозной это из разряда постирать презерватив.Дешево но на выходе залёт вполне возможен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.