=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #1 Опубликовано: 21 мая 2012 Прочитал уймищу тем, где упоминается АКПП, но так толком и не понял для себя, как же она работает. В смысле, на какой скорости куда должна переключаться, когда блокировать-разблокировать ГТ, в нормальном режиме, в Power?.. А также и по управлению, когда и зачем использовать 2 и L, например, можно ли их втыкать на скорости для торможения?.. Может кто знает всё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #2 Опубликовано: 21 мая 2012 Прочитал уймищу тем, где упоминается АКПП, но так толком и не понял для себя, как же она работает. В смысле, на какой скорости куда должна переключаться, когда блокировать-разблокировать ГТ, в нормальном режиме, в Power?.. А также и по управлению, когда и зачем использовать 2 и L, например, можно ли их втыкать на скорости для торможения?.. Может кто знает всё? 2 и L- Ограничивают включение высших передач, 2- второй, Л-выше первой. При этом ключаются тормоза, и можно тормозить двигателем. режимы такие удобны в горах и серпантинах. Гт блокируется на последней повышающей передачи от нагрузке не боллее 20-30% в зависимости от машины. На современных авто ГТ блокируется на всех передачах начиная со второй и носит характер частичной блокировки. от чего и летит часто. Гт разблокируется при снижении скорости до опр. предела с переходом на 3 передачу или 4 если это 5акпп. открытие ДЗ-приводит тоже к разблокировке ГТ кнопка ПВР на некоторах коробках запрещает блокировку ГТ, и влияет на плгоритм работы акпп, как правило на переключении вверх. Если без ПВР при 70% открытии ДЗ коробку будет переключатся на 4000об. мин, то с ПВР на 5000 При кик-дауне, процент открытия ДЗ для перехода на 2 передачи вверх-немного снижается. На АКПП с кнопкой КИКдауна под педалю газа, при включенном ПВР-переход на 2 передачи вверх происходит без нажатия этой кнопки, хватает лишь открытия ДЗ до упора Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= 218 Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #3 Опубликовано: 21 мая 2012 2 и L - ясно, но на какой скорости их втыкать? Вот качусь я с горы 80 км/ч, можно? Про ГТ, в легионовской книжке он вроде блокируется начиная со 2-й. Из той же книжки, где про "дорожный тест", вроде как PWR влияет только на блокировку ГТ? Есть ли зависимость переключения вверх от нагрузки? В цифрах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #4 Опубликовано: 23 мая 2012 2 и L - ясно, но на какой скорости их втыкать? Вот качусь я с горы 80 км/ч, можно? Про ГТ, в легионовской книжке он вроде блокируется начиная со 2-й. Из той же книжки, где про "дорожный тест", вроде как PWR влияет только на блокировку ГТ? Есть ли зависимость переключения вверх от нагрузки? В цифрах? Пока обороты не упадут до нужных на нижщую передачу не встанет коробка, но! надоп онимать что все эти манипуляции, переключения под нагрузкой-а с горы 80 и на L это нагрузка, не в лучшую сторону сказываются на жизни акпп поэтому лучше до 40км в час делать. по ПВРу-на каждой машине своя прошивка и по разному работают Завтра проверю с ПВР у меня ГТ блокирует или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qosmio 2 Откуда: Магадан Машина: Land Cruiser 80 #5 Опубликовано: 23 мая 2012 Пока обороты не упадут до нужных на нижщую передачу не встанет коробка, но! надоп онимать что все эти манипуляции, переключения под нагрузкой-а с горы 80 и на L это нагрузка, не в лучшую сторону сказываются на жизни акпп поэтому лучше до 40км в час делать. по ПВРу-на каждой машине своя прошивка и по разному работают Завтра проверю с ПВР у меня ГТ блокирует или нет. расшифруйте - ГТ?????????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #6 Опубликовано: 24 мая 2012 ГТ-гидротрансформатор ну или бублик на сленге коробасочников. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qosmio 2 Откуда: Магадан Машина: Land Cruiser 80 #7 Опубликовано: 24 мая 2012 зто на АКПП? А на МКПП маховик. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий из Питера 0 Откуда: С.Петербург Машина: TLC-80 1992 #8 Опубликовано: 24 мая 2012 Конкретика для 4х скоростной коробки: а) При движении на 4й передаче: ГТ блокируется при скорости >= 65 км/ч по спидометру при малом газе и при >=85 км/ч при любом, кроме кикдауна. ГТ разблокируется при падении оборотов ниже 1200 (скорость < 60 км/ч), либо при нажатии газа более, чем наполовину при скорости 60-85 км/ч, а при кикдауне (педаль в пол) - всегда. Кнопка на рычаге запрещает включение 4й передачи и вышеописанное включение блокировки ГТ. Отсюда тест на исправность блокировки: едем по асфальту строго равномерно 70км/ч, выключаем кнопку, затем включаем снова. Если блокировка работает, то будет 2 переключения с падением оборотов: 3->4->ГТ, а если не работает, то только одно. б) На 1-3 передачах Мануал гласит, что ГТ блокируется при нажатии газа более, чем 2/3, указывает, что добиться этого сложно, а по поведению машины это малозаметно и рекомендует наблюдать явление с помощью вольтметра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raptor 5 Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть) #9 Опубликовано: 24 мая 2012 ну да. Хотя и на АКПП он есть но тоненький и легонький и на нем венец зубчатый для стартера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах