Перейти к публикации
=^. .^=

Работа АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Прочитал уймищу тем, где упоминается АКПП, но так толком и не понял для себя, как же она работает. В смысле, на какой скорости куда должна переключаться, когда блокировать-разблокировать ГТ, в нормальном режиме, в Power?.. А также и по управлению, когда и зачем использовать 2 и L, например, можно ли их втыкать на скорости для торможения?.. Может кто знает всё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Прочитал уймищу тем, где упоминается АКПП, но так толком и не понял для себя, как же она работает. В смысле, на какой скорости куда должна переключаться, когда блокировать-разблокировать ГТ, в нормальном режиме, в Power?.. А также и по управлению, когда и зачем использовать 2 и L, например, можно ли их втыкать на скорости для торможения?.. Может кто знает всё?

    2 и L- Ограничивают включение высших передач, 2- второй, Л-выше первой.

    При этом ключаются тормоза, и можно тормозить двигателем. режимы такие удобны в горах и серпантинах.

    Гт блокируется на последней повышающей передачи от нагрузке не боллее 20-30% в зависимости от машины.

    На современных авто ГТ блокируется на всех передачах начиная со второй и носит характер частичной блокировки. от чего и летит часто. Гт разблокируется при снижении скорости до опр. предела с переходом на 3 передачу или 4 если это 5акпп.

    открытие ДЗ-приводит тоже к разблокировке ГТ

    кнопка ПВР на некоторах коробках запрещает блокировку ГТ, и влияет на плгоритм работы акпп, как правило на переключении вверх.

    Если без ПВР при 70% открытии ДЗ коробку будет переключатся на 4000об. мин, то с ПВР на 5000

    При кик-дауне, процент открытия ДЗ для перехода на 2 передачи вверх-немного снижается.

    На АКПП с кнопкой КИКдауна под педалю газа, при включенном ПВР-переход на 2 передачи вверх происходит без нажатия этой кнопки, хватает лишь открытия ДЗ до упора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    2 и L - ясно, но на какой скорости их втыкать? Вот качусь я с горы 80 км/ч, можно?

    Про ГТ, в легионовской книжке он вроде блокируется начиная со 2-й.

    Из той же книжки, где про "дорожный тест", вроде как PWR влияет только на блокировку ГТ?

    Есть ли зависимость переключения вверх от нагрузки? В цифрах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    2 и L - ясно, но на какой скорости их втыкать? Вот качусь я с горы 80 км/ч, можно?

    Про ГТ, в легионовской книжке он вроде блокируется начиная со 2-й.

    Из той же книжки, где про "дорожный тест", вроде как PWR влияет только на блокировку ГТ?

    Есть ли зависимость переключения вверх от нагрузки? В цифрах?

    Пока обороты не упадут до нужных на нижщую передачу не встанет коробка, но! надоп онимать что все эти манипуляции, переключения под нагрузкой-а с горы 80 и на L это нагрузка, не в лучшую сторону сказываются на жизни акпп

    поэтому лучше до 40км в час делать.

    по ПВРу-на каждой машине своя прошивка и по разному работают

    Завтра проверю с ПВР у меня ГТ блокирует или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    Пока обороты не упадут до нужных на нижщую передачу не встанет коробка, но! надоп онимать что все эти манипуляции, переключения под нагрузкой-а с горы 80 и на L это нагрузка, не в лучшую сторону сказываются на жизни акпп

    поэтому лучше до 40км в час делать.

    по ПВРу-на каждой машине своя прошивка и по разному работают

    Завтра проверю с ПВР у меня ГТ блокирует или нет.

    расшифруйте - ГТ??????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    ГТ-гидротрансформатор ну или бублик на сленге коробасочников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser 80

    зто на АКПП? А на МКПП маховик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.Петербург
    • Машина: TLC-80 1992

    Конкретика для 4х скоростной коробки:

    а) При движении на 4й передаче:

    ГТ блокируется при скорости >= 65 км/ч по спидометру при малом газе и при >=85 км/ч при любом, кроме кикдауна.

    ГТ разблокируется при падении оборотов ниже 1200 (скорость < 60 км/ч), либо при нажатии газа более, чем наполовину при скорости 60-85 км/ч, а при кикдауне (педаль в пол) - всегда.

    Кнопка на рычаге запрещает включение 4й передачи и вышеописанное включение блокировки ГТ. Отсюда тест на исправность блокировки: едем по асфальту строго равномерно 70км/ч, выключаем кнопку, затем включаем снова. Если блокировка работает, то будет 2 переключения с падением оборотов: 3->4->ГТ, а если не работает, то только одно.

    б) На 1-3 передачах

    Мануал гласит, что ГТ блокируется при нажатии газа более, чем 2/3, указывает, что добиться этого сложно, а по поведению машины это малозаметно и рекомендует наблюдать явление с помощью вольтметра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    ну да. Хотя и на АКПП он есть но тоненький и легонький и на нем венец зубчатый для стартера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.