Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    а не от передних продольных рычагов все зло?

    если выкрутить болт крепления одной клюшки к раме, лучше не становится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Продолжу  свою тему завал был исправлен (правую тягу сделал по выше как на рисунке). После года эксплуатации справа появился стук когда еду по пересеченке такой как будто рама где спереди лопнула осмотрев визуально не выявил трещин, перечитав форум с похожими пороблемами заменил шкворневые подшипники, тест показал что не они), ступичные норма. После визуально заметил  в месте крепления среднего салента болт натер металл, разобрав обнаружил такую х..нь фото второе. Сделал дублировки с обоих сторон из 5мм поставил рычаг на место сегодня с делал тест вроде стук стал меньше. Стук появлялся после того как по луже проезжал и далее по пересеченке по асфальту стука нет но машина плавает. Где косяк в чем пролет.

    post-30174-0-18229800-1377936876_thumb.jpg

    Изменено пользователем OMEGA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    фото 2

    post-30174-0-47891800-1377937168_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Привет. Та же проблема ,машина завалена на право после установки моста. Расскажи по подробней как ты победил завал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

     Я так понял валится вправо из за развесовки (бак, раздатка справа). Проставки под пружины по правой стороне не слишком  помогли. После установки моста заехал на стенд развал-схожд. показал что кастор=0 при этом когда были включены хабы двигаясь в поворот я немог повернуть руля где то что то стопарило. После выключения хаб машина легко управлялась (рулилась). Изменив кастор эта проблема ушла но теперь произошел сильный завал вправо. По совету Михаила74 повытаскивал болты продольных тяг крепления к раме и увидил разницу между тягами пост #22 рисунок нижняя часть,, было наоборот. Подняв правый рычаг немного выше левого крен вправо ушел но при этом на него усилилась нагрузка и начало разбивать места крепления салентов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Хочу на рессорную подвеску стабилизаторы поперечной устойчивости.На скоростных поворотах крен приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Я правильно понял,что расстояние между левой клюшкой и рамой и правой клюшкой и рамой ты сделал разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Да.

     

    Я правильно понял,что расстояние между левой клюшкой и рамой и правой клюшкой и рамой ты сделал разные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Место крепления салентов к мосту (отверстия под болт) ни при каком раскладе не должно разбивать - там затягивается приличным моментом прижимая металл втулки к металлу скобы. Если уже разбило, и отверстия под болт овальные, как не зажимай уже всё. Придётся варить накладки с правильными отверстиями под болт. Просто шайбы не помогут.

    Кстати прадики 78 все поголовно завалены вправо (правда не так жёстко как у Тебя :) ). Даже практически безпробежные с японии. Практика выправления прадиков пружинами- проставками- гнутьём клюшек: выправляются но незначительно.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf 1992 ,2LT-E,АКПП,ComeUp 9000,Передний мост TLC70,лопата)!

    Если расстояние между клюшками и рамой разные то это же в корне не верно! Поэтому и будет разбивать отверстия!Нужно как по другому крен исправлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    У вас где то явный просчёт в конструкции. Я когда себе мост ставил то тоже долго чашки выставлял, раза 4 переваривал. Крена у меня нет, чашки стоят ровно относительно рамы.

    Родные тойотовски пружины имеют разную высоту, если не ошибаюсь то та которая выше ставится с водительской стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 33" T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    Бак переносить налево??? 

    Если расстояние между клюшками и рамой разные то это же в корне не верно! Поэтому и будет разбивать отверстия!Нужно как по другому крен исправлять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.