Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Прошу не пинать сразу, в поиске толком ничего не нашел

    Есть новый фен Эбешпехер Аиртроник 2кв, где в салоне правильно его установить, чтобы не мешался и грел нормально, машинка 80-ка VX 1997 г.в. (HD-FT)

    Буду любым советам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    В смысле буду рад любым советам :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    2 кв на 80-ку не маловато будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Это же фен для обогрева салона а не мотора, помоему через 10-15 минут из трусов можно будет вылезать, такая же 4-ка стоит в грузовом американце носатом с самой большой кабиной, нагревает ее за 15-20 мин. и поддерживает температуру на самом малом положении даже в 30-ти градусный мороз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 80, 1FZ-FE

    Это же фен для обогрева салона а не мотора, помоему через 10-15 минут из трусов можно будет вылезать, такая же 4-ка стоит в грузовом американце носатом с самой большой кабиной, нагревает ее за 15-20 мин. и поддерживает температуру на самом малом положении даже в 30-ти градусный мороз

    а можешь дать название? а то как раз выбираю себе фен в машину..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    а можешь дать название? а то как раз выбираю себе фен в машину..

    Так в первом же посте написано Эбешпехер Аиртроник -2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    У меня стоит в правом заднем подкрыльевом пространстве.

    ящичек вынул а его дверку использую для контроля.штатный саб выкинул и вместо его сетки стоит выход печки.

    вход с другой стороны этой накладки ближе к полику, точнее арке.

    подиум под печь имеет сложную форму и сообщается с улицей через внутреннюю вертикальную стенку кармана заднего крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Народ, ну поделитесь опытом, неужели ни у кого фены не стоят :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    То: Wolf_crt

    Есть фото?

    Видел на форуме, кто-то ставил между задним сиденьем и дверью, т.е. открываешь заднюю (не багажника, пассажирскую) дверь - и вот он, сразу внизу получается. Раз так установили, видимо пассажирам не мешает.

    Мои личные изыскания пока дальше теории не продвинулись, но буду примерять под переднее сиденье. На 80 полы под сиденьем неадекватной формы, там рёбра жёсткости. Я всё равно планирую поднять передние точки крепления водительского сиденья на 5 см, по моим подсчётам за счёт этого места хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    У нас Sergey_SV их привозит)

    Мне привез год назад, стоит в 80-ке под правой панелью обшивки борта, кнопка вынесена на торпеду. Кто-то ставит кнопку прямо сзади - чтобы включать лежа на спальнике)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TLK-80, VX.1997 г.в.

    Правое пространства сзади за обшивкой мне кажется оптимальным, смущает единственно, что выхлоп как бы все равно в салоне и необходимо постоянно контролировать крепление патрубка выхлопного и неверное ставить его на высокотемпературный герметик, под передним сиденьем у меня стоит вторая печка и я сомневаюсь, что фен туда влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Ээээ.. какой нафиг выхлоп в салоне? Выхлоп -строго на улицу, выхлопной патрубок притянут хомутом к глушителю. Забор чистого воздуха у меня вообще с улицы (некоторые делают забор из салона).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Выхлоп и вход воздуха для горения-строго с улицы!!по другому нельзя! фото у меня нет, когда делаю сам- руки грязные и не до фото, еще раз повторюсь, вся хитрость в сложной формы коробочки-подиуме под печку. внутренняя часть подиума улица! пристыкована она к вертикальной внутренней стенке кармана.самый простой способ это подъехать ко мне и посмотреть. обшивку можно ради такого случая снять, заодно и обфоткать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Я врезал себе http://thermo-top.ru/index/planar_4d/0-6

    ,но я обшивал габажник люминем,Всё залезло очень культурненко.Если надо выставлю фоты.

    Забор воздуха из салона,практика показывает что производительность в лютые морозы улучшается у печки не жели с улицы забор делать...

    В -34С* сплю в трусиках,только иногда надо переворачиваться,а то можно и пришквариться.Есть только один минус---шумновата на максимальных оборотах,но это лечится путём проставок и прокладок резиновых под разные железные сочленения.

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    После обшивки люминием багажника и устройства спальника,получились ящички,в один из которых был поставлен фен Эберспехер D2.Имхо самое оптимальное место по нескольким причинам.Первое и главное-тепло идет снизу вверх(регулируется дифлектором) и от ног к голове,от спальника до закрытых дверей 5см пространства. post-33152-0-46713300-1345095259_thumb.jpg post-33152-0-29074400-1345095279_thumb.jpg post-33152-0-19273700-1345095316_thumb.jpg post-33152-0-98551900-1345095329_thumb.jpg post-33152-0-80384300-1345095338_thumb.jpg Второе-удобно сушить пока спишь мокрые обувь или вещи,утром все сухое и тепленькое.Третье-монтаж и обслуживание,рядом бак для забора соляры и выхлопуха скручивается в бампер рядом с основной трубой.Пульт установили на потолке ,рядом со светильником,когда лежишь прямо над головой.Фен на полной жрет 0.3л/ч,на средних еще меньше и то с выключениями,датчик температуры по ходу в пульту.Зимой на рыбалке при -30 3 ночи молотил без подзарядки,после еще мокрую вебасту запустили,правда акумы у меня Оptima75-два.Звери ващеееееее!5 лет назад купил и забыл! Да забыл,желательно утеплить салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Имхо самое оптимальное место по нескольким причинам.

    До передних мест тепло доходит? Если да, то тоже так ставить буду. Понравилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    Вот как-то так..... post-33152-0-36557900-1345097215_thumb.jpg post-33152-0-75560000-1345097227_thumb.jpg post-33152-0-17651700-1345097272_thumb.jpg post-33152-0-43901200-1345097143_thumb.jpg post-33152-0-47022800-1345097467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-80 GX 1HZ все блокировки мех.лебедь

    До передних мест тепло доходит? Если да, то тоже так ставить буду. Понравилось

    Если верхом, то доходит ,но снизу в ногах все равно прохладно.А низом сидушки мешают.Можно через тройник сопла развести,в комплекте гофра метра 1,5 идет. А вот собстно с чего началось... post-33152-0-14083400-1345127709_thumb.jpg post-33152-0-77667500-1345127827_thumb.jpg post-33152-0-40181900-1345127846_thumb.jpg post-33152-0-35880000-1345127865_thumb.jpg

    post-33152-0-82200100-1345127075_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Dmitriy70, а последняя фотография в последнем сообщении - к чему? Думаешь в такой ситуации фен спасет? ;):)

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.

    Я так понял, строительство началось с утопления стандарта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.