Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Доброго времени суток! Заменил на своем Прадо 5ВЗ датчик положени дроссельной заслонки. Машина поперла ощутимо бодрее, НО обороты холостого хода упорно держатся на 1000, коробка-автомат стала переключать передачи намного позднее, т.е. на каждой передаче движок крутится как при спортивном режеме и куда-то исчез кик-даун. :(

    Вот такая невеселая картина! Может у кого-нибудь нечто подобное было? Как решить проблему? Помогите советом, ежели возможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    У меня было нечто подобное, только это связано было с разъемом к этому датчику. Не пробовали возвращать на место старый? Это ведь по сути переменный резистор, возможно на том, который вы поставили, завис ползунок или что-то подобное. Попробуйте снять его, проложить оба рядом и тестером прозвонить-сравнить при различных (но синхронных) поворотах осей регуляторов.

    А вообще для чего менялся ДПДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    На том, который я поставил, ползунок зависнуть не может. Он совершенно новый. Вообще вряд ли на этих датчиках могут зависать ползунки. Там просто со временем стираются дорожки.

    Показания у этих датчиков, у старого и нового, естественно будут разными, в силу того, что старый терся изо дня в день уже 15 лет.

    Заменил, потому что двигатель перестал стабильно набирать мощность именно в самом начале диапазона оборотов. Видимо подизносились дорожки именно в том месте, где чаще всего трется ползунок - от 800 оборотов и до 2000-25000.Проверка всего остального хозяйства впрыска, системы зажигания и подачи топлива показала, что все остальное в порядке.Поэтому пало подозрение на некорректную работу именно ДПДЗ.

    И действительно, сейчас машина просто асфальт роет с холостых :) Но, как я уже писал, сами холостые обороты стали завышенными. Вот я и попросил совета, что можно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Skoda Yeti 1.8 4WD

    А на 5вз есть болт регулировки оборотов холостого хода? И сам датчик имеет небольшой ход в пазах крепления как на 3вз - может просто неправильно изначально выставлен??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    ДПДЗ на 5ВЗ не регулируется.Есть конечно мизерный ход в пределах отверстий под винты, но на обороты это не влияет.Проверено.

    А упорный винт самой заслонки конечно есть, но не очень-то хочется накручивать все подряд.По опыту знаю, что к добру это не приводит.Его ведь еще никто никогда не трогал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А на 5вз есть болт регулировки оборотов холостого хода?

    нету

    И сам датчик имеет небольшой ход в пазах крепления как на 3вз - может просто неправильно изначально выставлен??

    тоже нет регулировки .

    To: @taimikk,

    Тоже никак не могу понять как выставить желаемый ХХ . После сборки мотора у него 1000 об при холодном и 600 при горячем и ни каких регулировок не предусмотрено . Хочу поднять чуток и не пойму никак как это сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    нету

    тоже нет регулировки .

    To: @taimikk,

    Тоже никак не могу понять как выставить желаемый ХХ . После сборки мотора у него 1000 об при холодном и 600 при горячем и ни каких регулировок не предусмотрено . Хочу поднять чуток и не пойму никак как это сделать .

    А вот в вашем случае как раз может быть и поможет болтик-ограничитель закрытия заслонки. Просто мне приходилось с этим узлом возится и я много чего перепробовал. Уменьшить обороты сложно, т.к. они задаются вращающейся электромагнитом маленькой цилиндрической заслонкой с прорезью в КХХ (обходной канал для воздуха)и формой каналов и падать могут из-за их засорения, а вот как раз увеличить можно немного подкрутив болт-ограничитель, который слегка приоткроет воздушную заслонку по основному каналу подачи воздуха. При этом вырастут обороты как на холодную , так и на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Дык мне наоборот уменьшить надобно!!!!

    Накручу. а потом начнет заслонку закусывать.Вот чего боюсь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Хочу поднять чуток и не пойму никак как это сделать .

    подай на вход ЭБУ АС (сигнал включенного кондиционера) 12в. Ну это если ты и имел ввиду именно чуток.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Кстати у меня при повороте руля как положено подкидывает чуток обороты. Но опять же от холостых 1000 об.мин. То есть вроде клапан холостого хода отрабатывает нормально.Но сама отправная точка холостых стала после замены ДПДЗ не 800 как раньше , а 1000!!! Вот в чем косяк, блин.

    Я уже думал, что нужно комп обнулить.Скидывал клемму.А все без толку. Комп держит холостые на 1000 и все тут :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Посмотрел я в мануале траблшутинг по оборотам холостого хода, отсылает на две причины:

    High engine idle speed (Poor idling)

    1. A/C signal circuit (Compressor circuit)

    2. ECM power source circuit

    CIRCUIT DESCRIPTION

    The idle speed is controlled by the Electric Throttle Control System (ETCS).

    ETCS is composed of the throttle motor to operate the throttle valve, the magnetic clutch to connect the

    throttle motor with the throttle valve, the throttle position sensor to detect the opening angle of the throttle

    valve, the accelerator pedal position sensor to detect the accelerator pedal position, the ECM to control the

    ETCS and the one valve type throttle body.

    The ECM controls the throttle motor to make the throttle valve opening angle properly for the target idle

    speed.

    сейчас еще посмотрю по подробнее.

    Изменено пользователем black cat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF'99 185/5VZ

    Кстати у меня при повороте руля как положено подкидывает чуток обороты. Но опять же от холостых 1000 об.мин. То есть вроде клапан холостого хода отрабатывает нормально.Но сама отправная точка холостых стала после замены ДПДЗ не 800 как раньше , а 1000!!! Вот в чем косяк, блин.

    Я уже думал, что нужно комп обнулить.Скидывал клемму.А все без толку. Комп держит холостые на 1000 и все тут :(

    Ну а если просто сравнить сопротивление этих переменных резисторов между крайними точками? Не исключено, что они разные, т.к. в моделях после 2000 года в электронике впрыска менялись параметры некоторых элементов, инжекторы у них точно разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    В том -то и дело, что они ОБЯЗАТЕЛЬНО будут разные. В мануале разброс от0.3 до 6.4 кажется в закрытом или открытом положении...И это все в пределах допуска!!!Но не это суть важно.Важно то , что обязательно будет разница, так как повторюсь, старый датчик протирал свои дорожки в течении долгих 15 лет. Проблема в том, что комп как будто привык зараза к старым показаниям и не может никак адаптироваться под новый датчик!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    А сам датчик я подбирал по ВИН коду. Так что это точно для моей машины. И номера совпадают полностью у старого и нового.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Тоже никак не могу понять как выставить желаемый ХХ . После сборки мотора у него 1000 об при холодном и 600 при горячем и ни каких регулировок не предусмотрено . Хочу поднять чуток и не пойму никак как это сделать .

    А зачем больше холостых? Сейчас летом и у меня так же, а зимой будет 1500 об

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем больше холостых? Сейчас летом и у меня так же, а зимой будет 1500 об

    На горячем моторе при одновременном включении D и повороте руля в упор , мотор глохнет . Так как машина не стандартная , то клапана для поднятия оборотов на насосе руля нет.

    В общем надо чтобы было примерно 700-800 об

    На 3взе я мог выставить обороты так как мне надо , а на 5взе видимо всем командует комп без ведома человека .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    подай на вход ЭБУ АС (сигнал включенного кондиционера) 12в. Ну это если ты и имел ввиду именно чуток.

    На горячем моторе при одновременном включении D и повороте руля в упор , мотор глохнет . Так как машина не стандартная , то клапана для поднятия оборотов на насосе руля нет.

    В общем надо чтобы было примерно 700-800 об

    помимо подачи сигнала АС можно еще делитель поставить на резистор температуры ОЖ для эбу. мотор будет думать что скажем вместо 80 градусов там 50 и держать холостые повыше и все время немного богатить смесь, что может для спорта и неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подай на вход ЭБУ АС (сигнал включенного кондиционера) 12в. Ну это если ты и имел ввиду именно чуток.

    Попробую .

    можно еще делитель поставить на резистор температуры ОЖ для эбу. мотор будет думать что скажем вместо 80 градусов там 50 и держать холостые повыше и все время немного богатить смесь, что может для спорта и неплохо.

    Это не вариант . С мощностью мотора у меня все нормально , её даже много . А вот расход топлива увеличенный нам нафик не нужен . При боевом режиме расход приближается к 1литру на 1км , а при таком расходе даже 100литровый бак кажется очень маленьким . А ты предлагаешь ещё насильно ему расход увеличить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Попробую .

    Это не вариант . С мощностью мотора у меня все нормально , её даже много . А вот расход топлива увеличенный нам нафик не нужен . При боевом режиме расход приближается к 1литру на 1км , а при таком расходе даже 100литровый бак кажется очень маленьким . А ты предлагаешь ещё насильно ему расход увеличить .

    не, ну если много, тогда - не стоит.

    я просто на 95м 5вз обратку пережимал, поднимал давление на впрыске, богатить начинает, но не захлебывается а валит как ужаленный. на 70кмч при резкой тапке в пол ускоряется с аж с визгом резины. отсюда и вывод, что на перебогаченой смеси 5вз едет хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Амигосы, уважаю ваше стремление обсудить проблему НИЗКИХ оборотов холостого хода, а про меня вы не забыли часом? :)

    Как насчет проблемы ЗАВЫШЕННЫХ оборотов ??? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.