Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армения,Севан
    • Машина: toyota ,4Runner 2021GRN285

    Амигосы, уважаю ваше стремление обсудить проблему НИЗКИХ оборотов холостого хода, а про меня вы не забыли часом? :)

    Как насчет проблемы ЗАВЫШЕННЫХ оборотов ??? :)

    поставь старый датчик,если обороты будут опять завышены,то причина в другом-например негерметичмость вакуумного шланга,

    если обороты вернутся в норму-причина в датчике,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А компы разве не надо обучать после замены ДПДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А компы разве не надо обучать после замены ДПДЗ?

    А что там обучать , он тупой как кирпич .

    Я в Неваляторе массу отключаю , когда он на отдыхе стоит .

    Ехать надо , включил , кнопку старта нажал и полетел и пофигу ему что масса выключена была .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Эх, брат мой бледнолицый, Азиат :ok: !!! Комп может быть и тупой, но запоминает падла много чего :) Были уже случаи после помывки форсунок и клапана холостого хода, что он с оборотами тоже играл как хотел. Но тогда он довольно быстро привыкал к новому порядку вещей. А нынче никак не обучится сцуко!!!!!! :)

    А отключением массы ты наверное ему нокаут в плане ошибок обеспечивал. А по поводу параметров впрыска он редиска очень злопамятный, я так думаю! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А что там обучать , он тупой как кирпич
    Напрасно ты так думаешь. Тупой, да не совсем. Вот не дает же тебе обороты ХХ поменять, несмотря на разный бензин и погодные условия.

    To: @taimikk,

    Есть у меня подозрение, что в этом и есть ваши проблемы с ХХ. Это типичное поведение машины после сброса ЭБУ. Дело в том ,что ЭБУ почти пофиг, какое значение у резистора ДПДЗ. Отсчет он начинает с того, которое было при запуске после обнуления.. Попробуй после первого запуска сделать примерно так:

    1) С аккумулятора снимается клемма.

    2) Затем, секунда через 30, она возвращается на место. Это мало. Минут 5, я думаю, для гарантии.

    3) После этого включаем зажигание и ждём, пока не произойдёт отключение бензонасоса.

    4) Отключаем зажигание.

    5) Запускаем двигатель.

    6) Быстро увеличиваем обороты до 3000.

    7) В подобном режиме двигатель должен проработать 10 секунд. Тоже мало. Не меньше минуты. И обороты держать постоянные.

    8) Медленно уменьшаем обороты до режима холостого хода. Ну, не то, чтобы совсем медленно, но педаль не бросать.

    9) При наличии в машине кондиционера, включить его на 10 секунд. Выключить не забудь

    10) Прогреваем двигатель.

    11) Отключаем зажигание.

    Если эта процедура не поможет - смотреть люфты в системе ДПДЗ-заслонка. Хотя, если бы были люфты ,скорее всего обороты ХХ плавали бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Попробую. Кстати, а можно ограничиться вытаскиванием предохранителя EFI, а не отключать аккумулятор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эх, брат мой бледнолицый, Азиат !!!

    Где ты видел бледнолицых азиатов ?party.gif

    Напрасно ты так думаешь. Тупой, да не совсем. Вот не дает же тебе обороты ХХ поменять, несмотря на разный бензин и погодные условия.

    У него есть программа , по ней он и работает . Ничего для этого сверх умного не надо . Если бы он подстраивался и адаптировался под движок , то после двух-трех дней стояния без питания мотор работал бы заметно хуже и через какое то время чувствовалось как работа мотора улучшается . Но этого не происходит . Мотор работает всегда одиниково .

    Кстати, а можно ограничиться вытаскиванием предохранителя EFI,

    Можно , и это более правильно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Кстати, а можно ограничиться вытаскиванием предохранителя EFI, Можно , и это более правильно .

    Абсолютно никакой разницы для ЭБУ.

    У него есть программа , по ней он и работает . Ничего для этого сверх умного не надо . Если бы он подстраивался и адаптировался под движок , то после двух-трех дней стояния без питания мотор работал бы заметно хуже и через какое то время чувствовалось как работа мотора улучшается . Но этого не происходит . Мотор работает всегда одиниково .
    Не стану спорить, ибо не обладаю инфой конкретно по этому поводу, но думаю, ты неправ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Абсолютно никакой разницы для ЭБУ.

    За то есть разница для других энергозависимых систем автомобиля , как минимум сбиваются настройки радио .

    Ну и выдернуть предохлик в разы легче чем снять клему аккума .

    Не стану спорить, ибо не обладаю инфой конкретно по этому поводу, но думаю, ты неправ.

    Ну мне японцы тоже не доложили о всех премудростях их систем .

    Так что я владею только той инфой , которую сам сумел получить и понять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Проблема с завышенными оборотами на 5VZ, обычно возникают, когда воздушная заслонка приоткрыта даже на долю мм. Так как в этом двигателе, за обороты ХХ отвечает клапан холостого хода, а устроен он так, внизу корпуса ДЗ есть шаговый электродвигатель, который по команде с ЭБУ приоткрывает или призакрывает обводной канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки. Так вот, когда люди промывают корпус ДЗ карбом или винсом, лавром и.т.д., не разбирая клапан ХХ, то грязь, отмытая, из корпуса попадает как раз под шторку клапана ХХ, и подклинивает её (шторка эта должна очень свободно вращаться, в идеале). Происходит нарушение настроек подачи воздуха, и двигатель работает на повышенных или пониженных оборотах. И ещё один важный момент, на движках с солидным пробегом за 100 000, дроссельная заслонка набивает в корпусе канавку, и около этой канавке-зазоре, лежит нагар который и компенсирует подсос неучтенного воздуха, так вот отмыв нагар мы получаем неучтённый зазор, не видимый быстрым взглядом, а если на закрытую заслонку налить немного бензина, керосина, саляры, увидим хорошую утечку. Вот так и воздух под разряжением, проходит под заслонкой и даёт увеличение оборотов ХХ, а комп этот воздух не знает, и неприкрывает шторку клапана ХХ. Сам когда-то помыл заслонку и долго не мог понять почему обороты 1200. А неисправность устранилась, когда руками натянул немного ось ДЗ на себя, то есть посадил заслонку поплотней, тут же обороты упали на положенные 850. Пришлось подкладывать шайбы на ось, а потом со временем заслоночка обросла нагаром и без шайб не пропускала неучтённый воздух. Вот в этих направлениях советую всё проверить. А датчик положения ДЗ у топикстартера не причём. Всем удачи в ремонтах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    на движках с солидным пробегом за 100 000,

    так то все верно, только на 5вз пробег солидным начинает считаться после 300-350.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Эх, мужики, все вы верно говорите!!! И про грязь на заслонке и про клапан холостого хода и про выработку в корпусе ДЗ... Верно... Но я незадолго до замены ДПДЗ промыл и дроссель и клапан холостого хода. Промыл грамотно со снятием клапана. И после промывки холостые обороты устаканились в течении нескольких минут путем нескольких старт-стопов двигателя. И оставались в норме пока не заменил этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ во всех отношениях датчик!!!

    А по поводу снятия клеммы и просто снятия преда EFI, я уже попробовал и то и другое. И даже воспользовался алгоритмом товарища Allesa!

    Увы! Результат - ноль!!!

    Единственное, иногда при запуске, после нескольких секунд работы двигателя создается впечатление, что комп упорно пытается опустить обороты до нужных 800, стрелка тахометра при этом дергается вниз.Но после нескольких таких судорог все возвращается к прежним 1000 :(

    Вот и не знаю теперь, что и думать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Эх, мужики, все вы верно говорите!!! И про грязь на заслонке и про клапан холостого хода и про выработку в корпусе ДЗ... Верно... Но я незадолго до замены ДПДЗ промыл и дроссель и клапан холостого хода. Промыл грамотно со снятием клапана. И после промывки холостые обороты устаканились в течении нескольких минут путем нескольких старт-стопов двигателя. И оставались в норме пока не заменил этот ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ во всех отношениях датчик!!!

    А по поводу снятия клеммы и просто снятия преда EFI, я уже попробовал и то и другое. И даже воспользовался алгоритмом товарища Allesa!

    Увы! Результат - ноль!!!

    Единственное, иногда при запуске, после нескольких секунд работы двигателя создается впечатление, что комп упорно пытается опустить обороты до нужных 800, стрелка тахометра при этом дергается вниз.Но после нескольких таких судорог все возвращается к прежним 1000 :(

    Вот и не знаю теперь, что и думать :(

    а старый датчик если поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Датчик положения, механически связан с осью заслонки. Попробуйте отпустив винты датчика, руками прикрывать заслонку. И если у оси есть продольный люфт, хоть совсем малый, прикрывая заслонку, подвигать назат-вперёт. А обороты ХХ можно регулировать через дилерский сканер, но в небольших пределах. Возможно что у нового датчика параметры сопротивления немного другие, чем у старого, вот и надо попытаться через сканер порегулировать. А что будет если вы вернёте на место старый датчик?? Как с оборотами??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Попробую вернуть старый. По результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Кстати, сегодня пока ездил на тренировку, открыл по дороге капот и с пристрастием шевелил и дергал тв разные стороны привод ДЗ :) И все вакуумные шланчики и заглушки заодно проверил. Ни изменений оборотов ни подсоса воздуха не понаблюдал :(

    А может быть это и к лучшему, конечно? Но проблему не решает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Кстати, сегодня пока ездил на тренировку, открыл по дороге капот и с пристрастием шевелил и дергал тв разные стороны привод ДЗ :) И все вакуумные шланчики и заглушки заодно проверил. Ни изменений оборотов ни подсоса воздуха не понаблюдал :(

    А может быть это и к лучшему, конечно? Но проблему не решает :)

    Подсосы воздуха я обычно проверяю, побрызгав WD-40 на подозреваемые участки. Если есть подсос, то попав туда жидкость, закупоривает подсос, обороты двигателя меняются коротковременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Само собой брызгал на шланчики. Нет подсоса воздуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Значит такое дело, мужики! Теме временно видимо пришел п...ец!!! :)

    Объясняю причину. Поставил я на место старый датчик. И произошло ЧУДО! :) Все вернулось на круги своя. Обороты ХХ в норме, коробка переключается нормально и кик-даун решил вернуться!

    Тогда я снимаю старый датчик снова и тупо сравниваю оба: старый и купленный мной в славном Арсенале СП. Есть такая контора у нас в Алматы по тойотовским запчастям. Внешний вид, номера и пр. лабудень у этих двух приборов совпадает один в один. Только вот, падло, один из них работает по часовой стрелке, а другой - против. Т.е. новый датчик как бы зеркальное отражение того, что стоял на моей машине с рождения. Все в шоке!!! Я, продавцы в магазине,гениальные мастера с которыми магазин сотрудничает и к которым меня отправили на проверку, сомневаясь в моих умственных способностях по поводу определения направления вращения этого сранного ДПДЗ.

    После долгого нежелание вернуть мне деньги и некоторых обидных наверное выражений в адрес уровня квалификации персонала этой торговой организации датчик вернулся на родные склады Арсенал СП, а денежные средства - в мой портмоне :)

    Договорились о том, что когда прибудут заказанные ими в ОАЭ другие охуитель...е ДПДЗ они мне сообщат эту радостную весть и я буду иметь невероятное счастье лично проверить направление их вращения и если оно мне покажется перспективным, то они продадут этот очередной кусок г...(счастья) с какой-то там скидкой!!!! :D

    Кстати в процессе проверки не пиз...жу ли я по поводу непригодности купленного мной датчика к моей машине мастера(на самом деле ребята далеко не глупые) всячески проверили показания моего старого ДПДЗ. Осцилографом и пр.Оказалось, что работает он совершенно в пределах нормы. Поэтому можно сказать, что тема пока что себя исчерпала.

    А по поводу себя могу сказать только одно: дурная голова ногам покоя не дает :)

    И огромное спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы. Несомненно я узнал немало нового и интересного!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тоже никак не могу понять как выставить желаемый ХХ . После сборки мотора у него 1000 об при холодном и 600 при горячем и ни каких регулировок не предусмотрено . Хочу поднять чуток и не пойму никак как это сделать .

    Что-то я сильно с тормозил . Во истину говорят что много знать тоже вредно . :dead:

    В общем помыл я дроссель и с оборотами стало всё как надо - 1700 при запуске и 800 при прогреве .

    По периметру заслонки на дросселе собирается грязь , она со временем превращается в смоляную твердую массу ,которая лежит ровным гладким слоем и перекрывает щель между заслонкой и корпусом дросселя . А так как через на ХХ в мотор поступает воздух через эту щель и регулятор оборотов ХХ , то при закрытии щели регулятор просто не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха , поэтому обороты ХХ сильно падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.