Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC100VX TD

    Привет многоуважаемым форумчанам.

    Родственник вчера пригнал себе 100-ку 2005 года с пробегом в 250 тыщ, изрядно потрепанную прежним хозяином...

    Проблема заключается в том, что при запуске двигателя после полудневного простоя, из глушителя единовременно происходит выброс голубовато-белого дыма с несвойственным бензинке запахом. Это безобразие продолжается не более 2-3 секунд. После этого выхлоп идет в штатном режиме, в т.ч. и при перегазовках.

    Помогите советом. В чем может заключаться проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Маслосъемные колпачки, как вероятный вариант

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Привет многоуважаемым форумчанам.

    Родственник вчера пригнал себе 100-ку 2005 года с пробегом в 250 тыщ, изрядно потрепанную прежним хозяином...

    Проблема заключается в том, что при запуске двигателя после полудневного простоя, из глушителя единовременно происходит выброс голубовато-белого дыма с несвойственным бензинке запахом. Это безобразие продолжается не более 2-3 секунд. После этого выхлоп идет в штатном режиме, в т.ч. и при перегазовках.

    Помогите советом. В чем может заключаться проблема?

    Пусть покупает маслосъемные колпачки и меняет их...И все будет ОК=)Поздравляю с покупкой=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC100VX TD

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Получается, что дело только в колпачках? Другие предположения будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Получается, что дело только в колпачках? Другие предположения будут?

    Колпачки-это верхушка айсберга,у меня на 80-ке тоже такая штука :синеватый дымок при запуске на холодную(бензинка),прогрелся-перестало,колпачки меняйте,если не пройдет,значит,колечки.А маслице не кушает,или еще не успели замерить.У меня есть расход по маслу -готовлюсь к вскрытию,все купил.Но у меня головка на толкателях-клапана как на Волгах регулируются ,а у Вас гидрокомпенсаторы стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Спасибо всем откликнувшимся!

    Получается, что дело только в колпачках? Другие предположения будут?

    Скорее всего колпачки. Расход масла какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Расход масла пока некогда было выяснить.

    Дак выясни B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: TLC100VX TD

    Дак выясни B)

    Обязательно выясню! Только для этого нужно его немного поюзать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    Колпачки-это верхушка айсберга,у меня на 80-ке тоже такая штука :синеватый дымок при запуске на холодную(бензинка),прогрелся-перестало,колпачки меняйте,если не пройдет,значит,колечки.А маслице не кушает,или еще не успели замерить.У меня есть расход по маслу -готовлюсь к вскрытию,все купил.Но у меня головка на толкателях-клапана как на Волгах регулируются ,а у Вас гидрокомпенсаторы стоят.

    Откуда на 2UZ взялись гидрокомпенсаторы? Клапана регулируются шайбами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.