Перейти к публикации
SHUMIK

2UZ-FE небольшая "дрожь", звуки глушителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    взял себе CYGNUS 1999 года выпуска 4,7куб. Расход сразу застаил задуматься - 30литров был как никак, после замены фильтров и свече упал до 25-27л.

    Вроде и дросельная чистая и ошибок никаких не показывает, но вот когда прогревается странное похлюпование типа (бух бух бух) :) с глушителя... думал дырка где - ненашёл( проревается - звуки пропадают.

    Да и на прогретом когда стоишь что на парковке что на скорости идет какая то мелкая вибрация по кузову - ощущается неплохо.

    Отсюда вопросы:

    как устранить вибрацию - куда смотреть?

    если чек не горит- сканер что нибудь покажет?

    и что делать с глушителем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    Глушитель надо заварить, если не страшно! А так поменять как я сделал. Теперь тишина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Проверить свечи, ВВ и катушки возможно 7-рит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    выпускные коллектора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    как устранить вибрацию - куда смотреть?

    Посмотри крышку на двигателе, которая сверху на 4х болтиках висит, с надписью V8 4,7. Она часто вибрирует и отдаёт по всему кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    На лексус клубе народ борется с вибрацией вваривая гофру в приемную трубу. Может что с системой впрыска - расход большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    Проверить свечи, ВВ и катушки возможно 7-рит

    а можно расшифровать, а то непонятно что такое ВВ и 7-рит

    выпускные коллектора

    что именно там смотреть? и это про звук или вибрацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    На лексус клубе народ борется с вибрацией вваривая гофру в приемную трубу. Может что с системой впрыска - расход большой.

    есть ли смысл гнать на диагностику? если чек не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 100 4.7

    взял себе CYGNUS 1999 года выпуска 4,7куб. Расход сразу застаил задуматься - 30литров был как никак, после замены фильтров и свече упал до 25-27л.

    Вроде и дросельная чистая и ошибок никаких не показывает, но вот когда прогревается странное похлюпование типа (бух бух бух) :) с глушителя... думал дырка где - ненашёл( проревается - звуки пропадают.

    Да и на прогретом когда стоишь что на парковке что на скорости идет какая то мелкая вибрация по кузову - ощущается неплохо.

    Отсюда вопросы:

    как устранить вибрацию - куда смотреть?

    если чек не горит- сканер что нибудь покажет?

    и что делать с глушителем?

    у меня 100ка 2004 гв, расход на 95м трасса-город 18л/100км. однажды залил плохое топливо расход тут же подскочил до 25л! на 92м расход около 22л/100км, на 98 можно в 16 уложится) если есть перерасход я б еще и ходовку посмотрел - может суппорта подклинивают или подшипник и тп. опять же давление в шинах и развал/схождение... надо все смотреть. может дело в катализаторе быть. вариантов причин перерасхода много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    съездил на комп. диагностику

    как результат сидела ошибка что все катушки мёртвые- обнулили данные и все стало отлично.

    еще почистил астер дотчик тот что на трубе от воздушного фильтра- скажем сразу машинка вроде как стала ровнее работать - но как оказалось недолго - два дня и снова что то не то - опять иногда поддрагивает ( но обороты на месте и не прыгают(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    вроде как катушка - а каким образом узнать какая из восьми?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    вроде как катушка - а каким образом узнать какая из восьми?

    Проверить можно так:

    поочередно скидывай низковольтный разъём на катушках, вынимай по одной катушке, вставляй в неё заведомо исправную свечу, крути стартером (можно даже на заведеном моторе - ничего не случится) и смотри на каком растоянии от электрода свечи до "массы" ДВС будет пробивать искра. Должна пробивать около 25-27 мм. Если пробивает меньше - катушка хандрит. Если не пробивает совсем - катушка не рабочая, но это ты бы заметил на оборотах К/в 1600-1900 при езде - тряска невыносимая (семерит мотор)

    Еще проверь состояние наконечников на катушках. Делается просто: сожми пальцами наконечник - если появятся трещинки - выкидывай сразу (в смысле наконечник под замену)

    Если катушка имеет трещины - это не страшно, кроме случаев, когда трещина и всё вокруг нее имеет белый налет - следствие пробоя. Катушка под замену, в этом случае

    Изменено пользователем tornado-frost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    Проверить можно так:

    поочередно скидывай низковольтный разъём на катушках, вынимай по одной катушке, вставляй в неё заведомо исправную свечу, крути стартером (можно даже на заведеном моторе - ничего не случится) и смотри на каком растоянии от электрода свечи до "массы" ДВС будет пробивать искра. Должна пробивать около 25-27 мм. Если пробивает меньше - катушка хандрит. Если не пробивает совсем - катушка не рабочая, но это ты бы заметил на оборотах К/в 1600-1900 при езде - тряска невыносимая (семерит мотор)

    Еще проверь состояние наконечников на катушках. Делается просто: сожми пальцами наконечник - если появятся трещинки - выкидывай сразу (в смысле наконечник под замену)

    Если катушка имеет трещины - это не страшно, кроме случаев, когда трещина и всё вокруг нее имеет белый налет - следствие пробоя. Катушка под замену, в этом случае

    у меня "дрожит" двигатель когда стою на передаче, как только трогаюсь все пропадает- и на скорости все гуд в любом режиме.

    еще заметил что из глушителя звук как бульканье и постоянно капает конденсат- заметил что когда на парковке газу надавить такое ощущение что внутри трубы глушителя где то кусок металла прыгает..а что это хрен его знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а можно расшифровать, а то непонятно что такое ВВ и 7-рит

    что именно там смотреть? и это про звук или вибрацию?

    ВВ -высоковольтные провода, они идут на 4,7 каждый со своей катушкой.

    7-рит это троит но т.к. двигун 8 горшковый то 7-рит. От этого вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у меня "дрожит" двигатель когда стою на передаче, как только трогаюсь все пропадает- и на скорости все гуд в любом режиме.

    еще заметил что из глушителя звук как бульканье и постоянно капает конденсат- заметил что когда на парковке газу надавить такое ощущение что внутри трубы глушителя где то кусок металла прыгает..а что это хрен его знает

    Капает это

    1.Хорошо -потому как отделяет влагу.

    2. плохо - бензин паршивый.

    3 Металл прыгает - посмотри выхлопную - может снаружи заварить надо.

    А может внутри -тады менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.