Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Был ((( TLK-80 VX 4.2 td, АКПП, темно-зеленая + Mickey Thompson BAJA MTZ 285/75 R16

    Собственно возник насущный вопрос-:"Подскажите, кто знает, что из себя представляет такой Транспортер (Каравелла), с двигателем VR6 и коробкой автомат, а то что-то толком не смог найти на него отзывов, буду признателен любой информации!!!! Заранее благодарю!!!!" :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Фольксваген, автобус, да ещё с автоматом - это САМЫЙ ГОВЁННЫЙ (в плане качества, ломучести, ремонтопригодности и компоновки под капотом) АВТОМОБИЛЬ из всех, которые у меня были. А VR6 ещё и прожорливый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    С одной стороны - если у Катоныча спросить о Казете, в ответ услышишь то же самое. :)

    С другой - хоть VR6 и ураган, но я себе машину с ним больше не хочу, весьма капризный мотор и не представляю, как в каравелле с ним ковыряться, если что.Был Пассат с таким десять лет назад, БМВ на светофорах бесились, когда крестьянский сарай от них убегал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Борь, так ты лучше про хорошее спрашивал. Про 2H и 60-ку, про цивики вообще, про террано и его V6, да много про что.

    Но факт остаётся фактом, что казет в возрасте - нифига не надёжный двигатель.

    И что поездки на фольксваген-бусе с автоматом это "как на войну. То-ли вернёшься, то-ли нет" (с)с vw-bus форума

    пс. а VR6 едет, да. Жрёт как не в себя, особенно в автобусе, но и едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Дык, и я - о том же.

    ЗЫ. Но Казет в обиду не дам. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Был ((( TLK-80 VX 4.2 td, АКПП, темно-зеленая + Mickey Thompson BAJA MTZ 285/75 R16

    Просто суть вопроса в том, что есть выбор, транспортер 98-го года с VR6 на автомате, или к примеру форд эксплорер, ну или ему подобный авто, но уже года будут по старше, но скорей всего не превышающие 97 год. Дилемма однако, а выбор надо сделать такой, чтоб на ближайший год- два. Так что уповаю на помощь соконфетников :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я-бы уж лучше даже уаз патриот купил, чем автобус такой ещё раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Я-бы уж лучше даже уаз патриот купил, чем автобус такой ещё раз.

    Или чем Форд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Или чем Форд.

    +1 :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Был ((( TLK-80 VX 4.2 td, АКПП, темно-зеленая + Mickey Thompson BAJA MTZ 285/75 R16

    Тогда возникает не скромный вопрос, чем так плох форд???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Форд плох тем что форд :-) У него расчитаны поломки, ограничен ресурс. У меня сосед занимается перевозками лёгких партий товаров. Два буса Хайс и Транспортер. Угадайте какая машина постоянно стоит сломанная а какая работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Форд плох тем что форд :-) У него расчитаны поломки, ограничен ресурс.

    И специально затруднен ремонт. А еще на них в основном одни м...даки ездят... :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Был ((( TLK-80 VX 4.2 td, АКПП, темно-зеленая + Mickey Thompson BAJA MTZ 285/75 R16

    Мдя :sorry: , не восьмидесятка явно :rolleyes:, грустно, грустно и есчо раз грустно :ph34r:

    Изменено пользователем BORMOTUN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если уж и брать каравеллу, то наверное с 5тицилиндровым дизелем. Но честно скажу, я больше скланяюсь к полноприводному Хайсу, чем к Транспортёру. Хоть ФВ и замечательные мобили делает, согласен с тем, что есть некоторые варианты, ну совсем не алё...Вот пассат Б3 с турбодизелем на ручке это вечный мобиль. До смешного простой и надёжный.В бусиках большие проблемы с обслуживанием движка. Даже дизельная 5ка впритык стоит, руку некуда просунуть...не то что Хайс, крышку капота снял и вот тебе весь мотор вдоль и поперёк... :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Угу. Как-раз являюсь счастливым обладателем рядного 5-цилиндрового дизеля. Благо прошлый хозяин на него нахлобучил турбину, а то оно-бы вообще не ехало. Да и с турбиной оно... ну так... Динамика сравнима с 60-кой на 35-х колёсах: стратегия и длительное планирование обгонов итд.

    Зато когда навернулись прогревные свечки - замена оказалась не тривиальной. И потянула за собой снятие тнвд, потом разборку тнвд так-как потек дизель через уплотнительное колечко итд итп.

    А коробку я не далее как вчера снизу разбирал всю, снимал гидроплиту, разбирал, мыл, а это поганое ведро всё так-же (не, ну может чуть лучше стало) дёргается при переключении 3 на 4. И как долго оно протянет - неизвестно.

    Но в целом такое чувство, что конструкторы этого поганого ведра были людьми с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Потому как сделать коробку без пробки для слива масла (банально если перелили) мог только пидарас. Да и не только это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Был ((( TLK-80 VX 4.2 td, АКПП, темно-зеленая + Mickey Thompson BAJA MTZ 285/75 R16

    Спасибо за подробное описание :D , честно, благодарен за все отзывы, но в принципе уже отказался от фольца. Но вот хочу задать тогда другой вопрос, кто, что знает про корейца КИА Карнивал, вроде первого поколения, как они? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    вр6+синхро прет как танк больше ниче не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Эх блин. Сегодня катался на этом ведре, коробка дёргает, прочие мелкие нелады - но какой-же он, зараза, удобный и толковый...

    Хоть бери и покупай донора, переделывай на ручку. А вот акпп у них реально плохие.

    В общем, я сижу и серьёзно думаю о том, чтоб купить такой-же, но помоложе и на палке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    вот самый удобный )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    Уже 6 лет владею Т-4, двигатель ACV. Бегает он очень бодро, при этом экономичен. По надежности он выигрывает у современных фольцев, думаю раза в два. Для дальних поездок очень удобное авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.