Перейти к публикации
didandr

Нокатался немного :)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    В общем рассказываю.

    Выехал из дома только в 10 утра понедельника.

    Догадайтесь с трех раз почему?

    Правильно. Накануне, как всегда, забрал тарантас из сервиса.

    И как всегда недоделанный. Полночи его собирал по кусочкам. Опять почти не спал.

    Салона нет. Печки нет. Глушителя и багажника почти нет.

    Но это на скорость не влияет.

    Зато уже на 33-ей МТшке.

    Никуда не торопясь за 2 с половиной часа допилил до Шахуньи.

    Посидел, попил кофейку с другом, претерли свои дела….

    Если кто-нибудь мне еще скажет, что в Шахунью плохая дорога, плюну в глаз.

    Нормальная там дорога.

    Только надо спустить давление в колесках до 1,7 спереди и 1,5 сзади, выставить на спидометре 100 км/ч и валить, валить, валить….

    Не обращая внимания на впуклости и выпуклости асфальта.

    Расход, правда, под двадцаточку, но зато какая красота…..

    Пока пили кофе, накидал маршрут, как ехать до точки.

    Ни фига не понял, чего там нарисовал Сергей, и поэтому пришлось накидать свой. Покороче.

    Как потом выяснилось, самый прямой путь оказался ни фига не самый быстрый.

    Вместо того, чтобы поехать, как все нормальные люди, через Яранск, и почти по асфальту почти до точки, попер напрямую, через Тоншаево.

    Кода понял, что зря, было уже поздно.

    Возвращаться пришлось бы почти в Шахунью.

    Это не наш метод, ибо по навигатору до точки назначения всего 30 км.

    По прямой.

    И даже на карте какие-то дороги имеются.

    Как оказалось, только на карте.

    Там, где нарисована дорога с твердым покрытием, на самом деле просто пустое место между деревьями.

    Но нафига мне покрытие. Мне покрытие ни к чему

    Мне главное направление. Чтобы между деревьев можно было протиснуться, и лужи не глубже полметра, ибо без шнорхеля.

    Вот в таком режиме, я проехал пару часов.

    По лесовозным колеям, по ручейкам, болотинкам, по заросшим полям, в общем, по прямой.

    Пока в одной из болотинок не оказалась ямка поглубже, в которой я и засел.

    И засел хорошо.

    Так, что дверки не открывались, а это около 70-ти сантиметров глубины ...

    Пришлось через форточку вылазить.

    Ну, ни чего страшного. Выкарабкивались и не из таких жоп.

    Как оказалось, хайджек упирать не во что. Даже подложенные под него деревца уходили в глубину ни сколько, ни за что не цепляясь.

    Оказалось также, что сумку с вещами я забыл дома. Вейдерсы, непромокаемую куртку, накомарник, репелленты ну и прочую ерунду.

    Ну и хрен с ними.

    На дворе уже шестой час вечера, а до точки всего десять километров.

    По прямой.

    Ни куда не спеша, взял топор и пошел вырубать окружающие кусты, подкладывать их под колеса и медленно, но верно вкатывать их в грязь.

    Выбираться пришлось вперед, потому, как назад крокодил закапывался еще глубже, и вперед до твердой земли было пару метров, а назад пару десятков.

    Не знаю, сколько кубометров леса я закопал под колеса, но, в конце концов, выбрался на сушу, когда уже смеркалось.

    В этом болоте я провел пять часов.

    Комары начали конкретно доставать и заставляли бегать быстрее.

    Потерял топор и подпалил сцепление.

    Но выбрался. По коням, и вперед. Надо бы, пока совсем не стемнело найти точку встречи.

    Тут только сообразил, что фотоаппарат тоже забыл.

    Сделал пару фоток крокодила на телефон.

    Когда разберусь, как их слить с телефона – выложу.

    Крокодил представлял из себя один комок грязи. Под ним ни то, что цвет, марку машины разглядеть не было шансов. Полчаса ушло на то, чтобы хотя бы стекла протереть.

    И тут меня постигло самая главная жопа, которая только может случиться.

    Буквально через километр я уперся в реку.

    Хорошую такую. Непроезжабельную.

    На карте ее не было. Ни на одной. Ни в Гармине, ни в Озике, ни на бумажной.

    Толи кто-то накосячил при составлении карт, толи река поменяла за 20 лет русло. Что вполне вероятно.

    И я оказался можно сказать запертым между болотом, которое только что преодолел и речкой, которую преодолеть нет возможности.

    Следующих три часа я потратил на поиск выезда из этой западни.

    Нашел.

    Для того, чтобы выбраться хоть на какую-то ровную дорогу, ушло еще полночи.

    Опять на картах дороги есть, а в действительности х….

    И где ни какого намека на дорогу, асфальтированные хайвеи….

    Опять лесовозные колеи, заброшенные деревни, поля, направления….

    Пару раз засел хорошо, один раз даже очень хорошо. Словил диагоналку.

    Пришлось повозиться.

    Вылез путем привязывания свободного колеса стропой к дереву.

    Стропу, естественно, так привязанную к дереву и оставил….

    Ну, ни чего, точку запомнил, может, как-нибудь по дороге загляну, вдруг она там так и висит привязанная.

    Местность там абсолютно безлюдная. Е

    Наконец, когда стало уже вполне светло, выбрался на трассу.

    На заправке, нашел кофейный автомат и присосался к нему надолго.

    Охранник с кассиршей выползли на улицу, чтобы разглядеть это чудовище.

    Дальнобои и прочие водилы, облепили крокодила со всех сторон и задавали глупые вопросы, типа, где столько грязи нашел…

    Заправился под завязку, и впопыхах забыл, что у меня кончилась питьевая вода, да и еда собсно тоже.

    До кучи оказалось, что сдохли дворники.

    До точки оставалось почти 40 км. Вот теперь действительно по прямой.

    Асфальт скоро кончился и начался грейдер, после грейдера бетонка, потом грунтовка, потом вообще чопопало.

    Последняя жилая деревня. До точки 4 км. Дорог нет. Одни направления.

    Та, что на карте давно уже заросла лесом. Следующие две деревни оказались нежилые.

    Только обозначение на карте….

    Как всегда сусанин меня завел в лесовозную колею.

    До точки 3 км.

    Фигня, прорвемся.

    Колея хорошая. Ездовая. До точки 2,5 км.

    Пру напрямую, не разбирая дороги. Прямо по следам трелевщика. До точки 2 км.

    Когда я забирал из сервиса крокодила, я думал, что это Тойота.

    Ни фига. Мне там танк подсунули вместо нее.

    Иду вслепую, ибо дворники не работают, а окна нельзя открыть – зальет грязью салон в один момент.

    До точки 1,4 км.

    Бумс. Сел.

    Дверки опять не открываются. Опять лезу через форточку.

    Ох, мама родная….

    Вот так в яму я бухнулся. В самом глубоком месте глубже колена….

    Колеса в воде булькают, брюхом на гребне колеи сижу.

    Ну и хрен с ними.

    Надо найти ребят, до них тут рядом. Оказалось не совсем

    Дорога уходила вправо, а точка под прямым углом влево.

    Не мудрствуя лукаво, взял гармин и ломанулся прямиком через лес.

    Лес потихоньку начал превращаться в заболоченный лес, потом в заболоченный с буреломом, потом не лес, а сплошные кусты с буреломом в болоте, потом просто болото.

    Точка оказалась прямо посередине этого болота.

    Кто б сомневался.

    Организм делал легкие намеки, что хочет пить. Есть не хотел, усталости не чувствовал.

    Только комары начали за*бывать.

    Болото обошел по краешку, по пояс в воде, держа направление в ту сторону, где по навигатору нарисована дорога. Дорога, между прочим, нарисована с твердым покрытием.

    Естественно она оказалась не там, да и не дорога вовсе, а просто направление.

    Ну и то ладно.

    Ну и через километр всего в нужном направлении были обнаружены Сергей с Лёхой, невозмутимые до безобразия, и как оказалось, еле живые от усталости, но виду не подавали.

    У них оказался какой-то баллончик с остатками какой-то гадости от комаров.

    Избрызгался весь.

    Хрен там. Комары на неё не обращают внимания вовсе. Они ее нанюхиваются и начинают вести себя как бандиты настоящие.

    Ну, да и ладно.

    Слава богу, встреча состоялась, мне уже ни кого не надо искать, людям не надо сидеть и ждать у моря погоды.

    Осталось вытащить крокодила из болота и ехать домой.

    Крюком, по дороге, до него час ходу. Всего.

    Еще пару часов на попытки вызволить. Безуспешно. Засадили еще глубже.

    И тогда мною было принято единственно правильное решение пи*довать за трактором.

    Ибо всему нужна мера, и когда приходит время отставлять хайджек с лопатой в сторону, я уже научился определять давно.

    Тем более, что организм не пил кроме трех стаканчиков кофе ничего уже часов двенадцать не меньше, а не ел, наверное, вообще вторые сутки, силы практически кончились, их едва хватало ворочать хайджек.

    А комары уже превратились в настоящее бедствие.

    Даже говорить приходилось громче, чтобы перекричать их вой.

    Плюс к ним прибавились какие-то зверские мошки, которые меня искусали так, что я стал похож на больного ветрянкой.

    Два километра до деревни показались вечностью. По взгляду Сергея читалось, что он готов меня убить за всё содеянное и про запас на будущее еще пару раз.

    Но в деревне обнаружен был ковыряющийся в огороде трактор, с непьющим, как ни странно, трактористом. Что-то типа Беларуся.

    Мужики, сначала встретив нас не очень приветливо, как только прочухали в нас источник дохода, напоили нас чистенькой водой, тут же нашли где-то трос, бросили всё, и отправили тракториста зарабатывать деньги.

    Что бы вы думали?

    По дороге на место, где я оставил крокодила, трактор засел. Но вылез достаточно быстро и вполне самостоятельно.

    Тракторист всю дорогу удивлялся, как я тут смог проехать. Показывал места, где вытаскивали шишигу, лесовоз, лесоохранный уазик….

    До того места, где сидел мой крокодил последние пару лет, по его словам, доезжал только трелевщик…

    Дальше было уже неинтересно.

    Меня вытащили, я протер амбразуру в том куске грязи, во что превратился драндулет, на ощупь доехал почти до точки лагеря. Не стал рисковать и пытаться пробиться до самого места, т.к. там были несколько мест, в которых я вполне вероятно засел бы.

    Т.ч. парни решили, что перетащить свои вещи восемьсот метров легче, чем опять топать за трактором….

    Пока они тудым-сюдым таскали скарб, я попытался отмыть драндулет. Очень пытался… Но сил хватило только на стекла зеркала и номера с лампочками.

    Времени ушло час.

    Перед этим сделал еще фотосессию на телефон, от предыдущей она отличалась только цветом грязи….

    Всё. Домой. До твердой земли всего 5 км, но и тут я умудрился немного засесть.

    Видимо устал уже.

    И куда-то делись тормоза.

    Уже на асфальте пришлось остановиться и подремать часик. Организм, не спавший двое суток и больше суток не евший, запросил пощады. Точнее даже уже не запросил, а поставил ультиматум.

    На той же самой заправке история повторилась. Деятельность ее было приостановлена на некоторое время.

    По дороге начался дождь. Пришлось остановиться и чинить дворники.

    Грязь с машины на половину отвалилась….

    В Урене пришлось остановиться в кафешке покушать. Организм уже отказывался функционировать без дозаправки.

    До Семенова, последние несколько десятков километров как доехал не помню.

    В глазах всё плыло, голова кружилась, тошнило и мутило зверски. Ехал 50-60 км/ч старательно пытаясь удержать драндулет в своей полосе.

    До дому доехал на последнем дыхании.

    Перегрузил ребят и их вещи к другу в машину, он их и отвез до места назначения в Нижний.

    Всё. Домой, спать. Свалился в постель мокрым и грязным, раздеться и помыться сил уже не было.

    Изменено пользователем didandr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    вот так должен выглядеть настоящий бездорожник

    Нижегородская грязь:

    GPujfkGNnnU.jpg

    Кировская грязь:

    Zqv5FVorBeU.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    На одном дыхании прочел)

    Знакомо очень)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @didandr, :ph34r: :ok:

    Один вопрос: зачем из сервиса забрал недоделанную машину?

    И вот это

    До Семенова, последние несколько десятков километров как доехал не помню.

    В глазах всё плыло, голова кружилась, тошнило и мутило зверски. Ехал 50-60 км/ч старательно пытаясь удержать драндулет в своей полосе.

    зря. Один раз живем. Отдыхать надо в таких случаях. Без вариантов. Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    шикарный машин! И рассказ отличный ))) у меня подобное было , на заправке после победы над грязью весь люд охреневал молча , а баба на матизе смеялась и по выражению лица немогла понять где такую грязь найти можно и на кой хрен это надо :ok: :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Добавлю в тему Уральской грязи :lol: Наш недавний выезд. :buzz:

    0_81394_68e7647f_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ

    5 баллов :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    To: @didandr, :ph34r: :ok:

    Один вопрос: зачем из сервиса забрал недоделанную машину?

    И вот это

    зря. Один раз живем. Отдыхать надо в таких случаях. Без вариантов.

    Ну она же ездила, а остальное не важно :)

    Не переживай.

    Пассажиры меня контролировали, подпинывали и не давали заснуть.

    И пилотировал, говорят, вполне уверено.

    Просто я этого не помню :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Была 80.

    Когда уже совсем немоготу проще остановиться и поспать 15 минут на обочине. Помогает очень хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был
    :applaude: Здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Когда уже совсем немоготу проще остановиться и поспать 15 минут на обочине. Помогает очень хорошо.

    Это если организм нормальный :)

    Сколько раз - ну всё, выключаешься. Остановишься на обочине - сна ни одном глазу. Сидишь, как дурак :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.