Перейти к публикации
kamaz

Владельцы 3Y, есть вопрос про компенсаторы и масло

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    может насос качает вместе с маслом

    ты имеешь в виду подсос на линии всасывания? blink.gif

    кажися вполне реальная ситуёвина wacko.gif мля... я-то его снизу ещё не разбирал, но "капиталили" его как-то, и делали это очень по-русски, тахшо запросто, ну ничо, мне всё-равно коробку снимать, глядишь и до поддона доберусь

    а у меня совсем негуманно стучит, за 10метров слышно. после длительной поездки вроде потише.

    это ооооочень хреново.. очень-очень, скорее всего кончится это нехорошо и для вала и для компенсатора который стучит, они заразы как-то в момент рассыпаются, т.е. вроде постукивает и ездит, а тут тресь guru.gif и через пару километров горшок то работает то неработает - этол всё, замена деталек грм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    ты имеешь в виду подсос на линии всасывания? 
    точно так, но это с одной стороны...

    кажися вполне реальная ситуёвина  мля...
    а с другой судя по отзывам в этой теме у многих стук проходит после замены масла no.gif, у тебя тоже то стучит то нет. Давление масла опять же должно упасть, а оно если и упало то незначительно.

    хз, короче после 28-го время будет, скорее всего буду снимать редуктор для приварки защиты а заодно и поддон сковырну.

    ps: при смене масла столкнулся с отсутствием в магазинах 102ого фильтра, везде предлогают 113ый, типа по новым каталогам идет он, но он маленький какой то... ну я все таки нашел 102ой, но хотелось бы узнать у тех кто в курсе, подходит к старым 3Y 113ый фильтр, или как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo
    подходит к старым 3Y 113ый фильтр, или как?

    не знаю 113 или нет, но в последний раз подсунули в магазине какой-то маленький (не как раньше) подумал и взял, тож не понравилось что он маленький, но решил взять его (всеж оригинал), а не дубликат из под которго зимой давануть может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    на свежие (ну года с 91 точно помню) автобусы с 3Y ставят маленькие фильтры, там даже заступ на "фильтродержателе" специальный есть, чтобы 102 не вкручивался

    впрочем мы отломали заступ и завернули 102 smile.gif

    но имхо.. такая банка, которая стопудово пустеет при стоянке для мотора плохо, пока она там накачается...

    у меня с маленьким давление кажется быстрее нарастало, но точно не помню, давно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Понятно, ладно в другой раз поставим маленький smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Снял поддон. Насос целый, оказывается я помимо герметика ещё дополнительные гроверы поставил smile.gif Из криминала пока увидел только один незатянутый болт трубки маслоприемника. Даже учитывая то что что прошлый раз его собрал со старой прокладкой много воздуха сосать не должно. Чего делать хз, может поставить другой насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner,1994 г.,3VZ-E,АКПП. MARK II - 100 кузов

    Работа гидриков напрямую зависит от давления масла. Как я понял из прочитанного выше - мноие льют синтетику. Но на эти движки это вряд ли оправдано - просто гляньте что написано на заливой горлрвине(на ее крышке). Я применял после кап ремонта 10W 40 ЛИКВИ-Моли , продул все масляные каналы, прокачал гидрики(описание в книге) - стука не было, продал машину, встречался с новым хозяином регулярно - у него все было нормально. Вывод - масло - это важно. И еще - сами гидрики то же изнашиваются и тот стук при запуске - это его проявление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    to: NIM

    1. Впервые слышу что на крышке что-то написано, ну кроме слова "OiL" smile.gif

    2. Выбор масла определяется не производителем авто, а регионом и условиями эксплуатации.

    3. То что вы промывали масляные каналы это хорошо, но уверяю вас, они сейчас такие же как и до промывки если не хуже... у меня лежит движок работавший исключительно на минералке, это пипец, устал мыть...

    4. У моего двигателя давление масла соответсвует норме, по мануалу все четко и при этом стучит безбожно.

    5. На минералке долбит не "хуже" чем на ситетике.

    так что не все так просто в этом мире...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Несколько картинок, где была минералка а где синтетика сами угадайте, я их только тряпочкой протер, честно blush.gif

    [attachmentid=11029][attachmentid=11030]

    [attachmentid=11031][attachmentid=11032]

    красным обведено место где ещё есть отверстия в сетке маслоприемника.

    [attachmentid=11033]

    то all

    Я не вкурсе действия насоса и хочу спросить - корпус насоса не имеет прокладки но судя по следам масла на стыке корпуса соедение не герметично, короче вопрос масло из стыка выдавливает либо туда засасывает?

    ps: есть предположение что на минералке все левые подсосы воздуха тупо забиваются коксом и ниче не стучит biggrin.giffocus.gif

    post-863-1169969712_thumb.jpg

    post-863-1169969831_thumb.jpg

    post-863-1169969956_thumb.jpg

    post-863-1169970185_thumb.jpg

    post-863-1169970450_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    с одной половины масло сосёт, с другой давит.. хз, крышки-то достаточно плотно прилегают think.gif

    я так понимаю, для статистики, осталось тока мне в поддон залезть и посмотреть не открутилось ли чего biggrin.gif

    кстати промеряй насос по азбуке, я как-то думал чтобы кондицию чуть поднять, шлифануть корпус, чтобы шестерни поплотнее там сидели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    я так понимаю, для статистики, осталось тока мне в поддон залезть и посмотреть не открутилось ли чего

    biggrin.gif Ага, вот посмеемся если у тебя все нормально biggrin.gif Да, был еще один ньюанс, герметик с болтов попал в зазор корпуса sad.gif, короче лишние микроны зазора... а шлифануть это мысль ok.gif

    to TDA

    ты где шлифовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Молчит партизан... ну да ладно, насос проверил, всё в пределах нормы. Собрал все взад.

    Завтра момент истины - узнаем виноват насос или нет cool.gif

    в процессе трижды проклял IFS, и один раз но сильно тот сервис в котором залил маятник, халтуру сделали уроды punchl.gif , блин чтоб еще кому дал свою машину ремотировать да ни в жизнь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Завел, поработал час на холостых... хз, ощущуения сложные.

    С одной стороны движок стал работать тише, перестук вроде ушел но, стук в задней части движка остался. я хз, что еще придумать, разве что вынуть все компенсаторы и прокачать еще раз, а будет ли толк? wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    А я седня масло сменил на Ravenol VSI 5W40 тож синтетика в принципе. Посмотрю будут ли изменения, а то все-равно движку вскрывать времени нет, машина каждый день нужна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    стук в задней части движка остался

    а не капут ли дедушке настал?

    компенсаторы минут за 20 набиваются все, самый стук первые минут 5-10, потом стихает резко и тихо тарабаня выгонят остатки воздуха, у меня от пустых максимум 30 минут проходило и полная тишина

    при резком наборе скорости не чувствуется что какой-то горшок слабо тянет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    а не капут ли дедушке настал?

    Да хз, последние тыщ 50 он только так работает(с этим стуком) cool.gif А чего там может накрытся... ну ум приходят только вкладыши unsure.gif

    работает ровно, обороты хорошо набирает. единственное пропуски иногда идут на 1000-1500, но это скорее всего свечи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    я ж говорил - у меня слизало кулачок и побило компенсатор

    правда это уже клиника, но горшок даже тогда работал/неработал, видать когда компенсатор совсем побило он скорее не работал, чем работал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Не это не то. Звук этот очень давно фактически с ним купил, а распредвал недавно снимал, все в норме.

    Да и ладно, забил я на это брякание компенсаторы затихли и хорошо, хороший стук себя покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    To: kamaz чета я не вкупил, перечитал еще раз но не понял, а после какой процедуры компенсаторы перестали стучать?

    ЗЫ: Кстати субъективно на Равеноле жестче стала движка работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: DIN

    косяки были такие - Маслоприемник открутился и герметик с болтов попал между крышками корпуса насоса. косяки все мои сам собирал, типа сам дурак wow.gif

    Устранил это и вроде помогло, движок стал явно тише работать.

    впрочем машина пока не на ходу, поэтому точно утвержать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.