Перейти к публикации
людоед

Багги 4х4 своими руками на серийных агрегатах!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Да простят меня модераторы, но там 35 фотографий, потому ссылка!

    Не где не спёр, Андрей "Нитро" сам предложил написать материал, и мы договорились разместить!!

    Я такого мастерства практически в гаражных условиях не встречал!

    даже кулаки самодельные..

    Как построить багги на агрегатных НИВЫ!

    http://jeepstroy.ru/buggy/buggy4h4/d96/

    ВОТ ! :ok:

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    а сколько стоит эта багги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    афигенно ! :ph34r: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Да-здоровский авто поучился! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    600 стоит, 800 вес.

    Там в комментах он отвечает на вопросы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    весьма простой подход к задаче и

    оригинальная настройка параметров подвески :dumb:

    чтобы каталась от руки :unsure:

    кастер, прирост развала ,угол акермана, угол бокового увода, бамп стир

    это всё неважно для настоящих пацанов :D

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Главное конченный результат! <_<

    yly1us9z.jpg

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Мне кажется багги должна весить меньше (раза в 1,5) и иметь более мощный двигатель. Работа большая, а вот "конечный результат" имхо ерунда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    и ваще

    багги должно быть заднеприводным и задне\среднемоторным

    с длиннющими передними рычагами

    как у шлессера :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не резиновая
    • Машина: TLCP 95, honda CB Hornet S

    недокотлета - то биш фарш ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну в любом случае считаю что это дешевле чем взять за 30 тыс баксов крузак и резать его в котлету еще за 30 тыс баксов.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну в любом случае считаю что это дешевле чем взять за 30 тыс баксов крузак и резать его в котлету еще за 30 тыс баксов.

    дааа

    на 30к резать крузак за 30к - это сильно :D

    но переводить прекрасные газоводопроводные трубы и новые нивовские агрегаты в лом - дешевле......но никак не лучше :lol:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    дааа

    на 30к резать крузак за 30к - это сильно :D

    но переводить прекрасные газоводопроводные трубы и новые нивовские агрегаты в лом - дешевле......но никак не лучше :lol:

    вопрос для чего? Ответ я думаю для удовольствия. Значит надо сделать выбор от чего вам лично больше кайфа и все. По мне так лучше взять на выходные в аренду багги и отдохнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.