Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Итак, досталась мне от папы TLC70 турбодизель, левша, коротыш, 86-го года. Гнилье на колесах. Стала копаться, решила, что её можно спасти. Для начала заклинило правый передний суппорт (все 4 цилиндра намертво), 2-ой день отмачиваю ВД40, пока бестолку. По любому ремкомплект покупать, а возможно и новые суппорты. Что посоветуете? Может кто знает какие аналоги?

    Далее. Люфт руля очень большой (6 месяцев за рулем, побаиваюсь,да и просто никуда не годится). Сообщили, что все соединения(?) и регулировочные болты(?) закручены уже до упора, все указывает на рулевой редуктор. Если ли еще предположения у кого-нибудь? Если нет, то где искать этот редуктор (на форуме уже отписала).

    Продолжаем. После последней попытки покататься вдруг начала плескать из-под капота салярка, довольно активно. Успели только до дома докатиться и поставить машину. Что может быть? Говорят ТНВД разболтался, Ваши предположения?

    Ну и напоследок. После заглушки двигателя топливо уходит обратно в бак. Чтобы завести снова надо 40 минут поплясать с бубном, отсасывая салярку прям из шланга (в насос который входит). Что поменять? Куда посмотреть?

    Заранее благодарна очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra UCK31 <-LJ78 (был)

    Удивительное желание все познать самостоятельно :)

    1. Суппорта снять оба, поршни выдуть компрессором. Резинки можно сразу заказать, а можно подождать когда выяснится сколько поршней под замену. Неоригинальные поршня могут иметь косячные размеры и не влезть/болтаться в суппорте.

    2. Если болтег на редукторе закручен до упора, значит износ червячной пары запредельный - искать б/у.

    3 и 4. Тут вариантов море, смотреть надо. Ослабли гайки на трубках, прохудились сальники на валу насоса. Или может просто какой патрубок лопнул.

    Итак, досталась мне от папы TLC70 турбодизель, левша, коротыш, 86-го года. Гнилье на колесах. Стала копаться, решила, что её можно спасти. Для начала заклинило правый передний суппорт (все 4 цилиндра намертво), 2-ой день отмачиваю ВД40, пока бестолку. По любому ремкомплект покупать, а возможно и новые суппорты. Что посоветуете? Может кто знает какие аналоги?

    Далее. Люфт руля очень большой (6 месяцев за рулем, побаиваюсь,да и просто никуда не годится). Сообщили, что все соединения(?) и регулировочные болты(?) закручены уже до упора, все указывает на рулевой редуктор. Если ли еще предположения у кого-нибудь? Если нет, то где искать этот редуктор (на форуме уже отписала).

    Продолжаем. После последней попытки покататься вдруг начала плескать из-под капота салярка, довольно активно. Успели только до дома докатиться и поставить машину. Что может быть? Говорят ТНВД разболтался, Ваши предположения?

    Ну и напоследок. После заглушки двигателя топливо уходит обратно в бак. Чтобы завести снова надо 40 минут поплясать с бубном, отсасывая салярку прям из шланга (в насос который входит). Что поменять? Куда посмотреть?

    Заранее благодарна очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Спасибо большое за советы)) А не подскажите, где заказать (ну понятно, чтоб подешевле). На exist.ru за один ремкомплект просят 1500, ну что-то совсем запредельное за 4 резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Итак, досталась мне от папы TLC70 турбодизель, левша, коротыш, 86-го года. Гнилье на колесах. Стала копаться, решила, что её можно спасти. Для начала заклинило правый передний суппорт (все 4 цилиндра намертво), 2-ой день отмачиваю ВД40, пока бестолку. По любому ремкомплект покупать, а возможно и новые суппорты. Что посоветуете? Может кто знает какие аналоги?

    Далее. Люфт руля очень большой (6 месяцев за рулем, побаиваюсь,да и просто никуда не годится). Сообщили, что все соединения(?) и регулировочные болты(?) закручены уже до упора, все указывает на рулевой редуктор. Если ли еще предположения у кого-нибудь? Если нет, то где искать этот редуктор (на форуме уже отписала).

    Продолжаем. После последней попытки покататься вдруг начала плескать из-под капота салярка, довольно активно. Успели только до дома докатиться и поставить машину. Что может быть? Говорят ТНВД разболтался, Ваши предположения?

    Ну и напоследок. После заглушки двигателя топливо уходит обратно в бак. Чтобы завести снова надо 40 минут поплясать с бубном, отсасывая салярку прям из шланга (в насос который входит). Что поменять? Куда посмотреть?

    Заранее благодарна очень.

    1) покупать ремкомплект на форуме или в экзисте , я бы сразу все поршни купил, это все вместе сильно дешевле суппорта

    попробовать выдуть компрессором, если не получается - в сервис, например TLCC или к Викторову, там суппорта разберут и

    в крайнем случае к старым поршенькам приварят что-нибуль, чтобы их можно было выбить. насколько я понимаю, поверхность самого суппорта ржавеет реже.

    как вариант - сразу в сервис, у них запчасти найдутся, но дороже

    2) искать б.у. или перебирать, но наверное переборка будет сильно дороже БУ, если износ пары. можно посмотреть на форуме темы по разборкам, больше вроде негде.

    3) с соляркой не представляю, на сервис, или искать на форуме человека, готового подъехать и посмотреть. например, может быть у вас трещинка на шланге, через которую сперва просто подсасывался воздух, а теперь еще и солярка поперла?

    ну есть же goorik и Vital_D - но реально порядок цен правильный, у них будет процентов на 20 дешевле, в лучшем случае. но зато сделаете и будет ездить, в отличие от ВАЗовских за 200 рублей.

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra UCK31 <-LJ78 (был)

    exist.ru

    autodoc.ru

    emex.ru

    ald-group.ru

    Спасибо большое за советы)) А не подскажите, где заказать (ну понятно, чтоб подешевле). На exist.ru за один ремкомплект просят 1500, ну что-то совсем запредельное за 4 резинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А еще лучше показать машинку знающим людям,которые могут безвоздмездно посмотреть и подсказать!

    И ремкомплект идет на два суппорта...Так что вполне бюджетно получается...Да и без определенной сноровки хорошо застывшие поршни не выдуть и не вынуть без танцев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Да и без определенной сноровки хорошо застывшие поршни не выдуть и не вынуть без танцев!

    хорошо закисшие и со сноровкой не выдуть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Проблема в том что бюджет ограничен у меня, студентка все-таки) Так что надеюсь реанимировать этот суппорт и ограничиться ремкомплектом (рада, что идет на оба сразу, тогда и правда 1500 можно отдать). По поводу текущей солярки, мне сказали, что скорее всего разболталась крышка ТНВД, но буду смотреть. Просто, может есть идеи какие тесты провести, чтобы точно узнать. Делать машину хочу сама, поэтому и обратилась за помощью к Вам, мне и самой интересно разобраться во всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    хорошо закисшие и со сноровкой не выдуть :)

    Поршни заклинило прям во время езды на машине. По глупости забили и оставили машину на зиму (стоит месяцев 5-6), вот и результат.

    exist.ru

    autodoc.ru

    emex.ru

    ald-group.ru

    Спасибо, буду выяснять).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    Спасибо большое за советы, постараюсь пока обойтись без сервиса, хотя бы потому что её нельзя сейчас даже завести. Суппорт дома в ВД40 отмокает, постараюсь выпрессовать компрессором.

    Остался вопрос с аналогами. Я только начала этой красавицей заниматься и ,как говорится, чем дальше в лес, тем злее партизаны. Если вообще какие-нибудь советы по тому где и как смухлевать. Например,на задней большой двери сгнили штоки (петли вроде ок), что туда можно запихнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    касаемо суппортов.

    выдуть их получается не всегда.

    но если взять суппорт в руки то на внешней стороне обоих половинок суппорта есть некий металлический прилив. на одной из сторон в нем дырка для тормозного шланга прям напротив поршня.

    через эту дырку один из поршней прекрасно можно выбить выколоткой.

    далее по аналонии сверлим еще 3 дырки под резьбу м10 выбиваем поршня. в дырках нарезаем резьбу и глушим подходящими по длине болтами (желательно из нержи)

    под болты медные колечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    касаемо суппортов.

    выдуть их получается не всегда.

    но если взять суппорт в руки то на внешней стороне обоих половинок суппорта есть некий металлический прилив. на одной из сторон в нем дырка для тормозного шланга прям напротив поршня.

    через эту дырку один из поршней прекрасно можно выбить выколоткой.

    далее по аналонии сверлим еще 3 дырки под резьбу м10 выбиваем поршня. в дырках нарезаем резьбу и глушим подходящими по длине болтами (желательно из нержи)

    под болты медные колечки.

    С ума сойти как сложно :blink: Ну сверлить их я наверно не буду все-таки (точно что-нибудь не то просверлю. На крайняк уже тогда куплю б/у. Самое странное что заклинил только правый, все 4 цилиндра, левый весь гуляет, все ок. Вот как так? Суппорта немного отличаются. Я в этом не сильна, то система крипежа колодок отличается (проволки по-разному крепятся). А суппорты ведь надо менять парами? Жалко покупать два, когда левый в принципе в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    на самом деле этот способ по мне в разы легче чем дутье компрессором. и как минимум безопасней. ну и 100% результат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    я бы перебирал два, а не менял. тем более что ремкомплект на обе стороны.

    а суппорт можно в сервис и на такси отвезти.

    у меня один не выходил поршенек, выбивали приварив пруток к поршню.

    ИМХО - это лучше лишних дырок, пусть даже хорошо заглушенных.

    в целом по опыту и, наверное, меня многие тут поддержат,

    если машина надолго - лучше в начале не экономить, оригинальные запчасти и правильный ремонт

    себя окупят. а обходные пути закончатся тем, что ту же проблему придется решать снова и снова,

    на круг выйдет дороже и главное - потеряется уверенность в надежности машины.

    а у крузака это, собственно, главное :)

    Суппорта немного отличаются. Я в этом не сильна, то система крипежа колодок отличается (проволки по-разному крепятся). А суппорты ведь надо менять парами? Жалко покупать два, когда левый в принципе в порядке.

    ну вот похоже кто-то уже сэкономил

    Изменено пользователем Sorex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 70

    я бы перебирал два, а не менял. тем более что ремкомплект на обе стороны.

    а суппорт можно в сервис и на такси отвезти.

    у меня один не выходил поршенек, выбивали приварив пруток к поршню.

    ИМХО - это лучше лишних дырок, пусть даже хорошо заглушенных.

    в целом по опыту и, наверное, меня многие тут поддержат,

    если машина надолго - лучше в начале не экономить, оригинальные запчасти и правильный ремонт

    себя окупят. а обходные пути закончатся тем, что ту же проблему придется решать снова и снова,

    на круг выйдет дороже и главное - потеряется уверенность в надежности машины.

    а у крузака это, собственно, главное :)

    Полностью согласна, просто её за лето нужно поставить на ход. Гаража у меня нет, она все зиму в сугробе стояла. Еще одну зиму она не переживет. Либо продавать, либо чинить. Я выбрала второе, все таки машина детства и прослужила она нашей семье верой и правдой много лет). Стараюсь по своим силам сделать все, чтобы она год отбегала, дальше видно будет. Бюджет очень скудный(((. В любом случае рада, что нашла этот форум. Так быстро отвечают все, и видно что люди не первый день с такими машинами имеют дело. Спасибо за идеи, вернусь вечером с работы попробую отжать компрессором, а там буду думать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если хотите сами делать и средства ограничены то:

    -если есть опыт, то снимаете суппорт с диска, фиксируете его, ставите внутрь проставки из брусков или швеллеров, заводите двигатель и со всей СИЛЫ давите на тормоз. Если получилось - оцениваем состояние и целесообразность ремонта, если нет - плохо, и теперь точно потребуется опыт.

    -если опыта нет, то купите с форумной разборки 2 суппорта, поставьте, прокачайте по Книжке. Появится опыт.

    Если ни средств, ни опыта, только желание...или зарабатывать или искать любящего кавалера (с кошельком или руками).

    Удачи.

    p.s.:тормоза отвечают не только за жизнь тех, кто в машине...

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Касаемо ТНВД:

    Снимите трубку с Фильтра к ТНВД и опустите ее в бутылку с чистой соляркой, прокачайте, несколько раз заведите, если через час-два заведётся легко, то негерметичность топливной магистрали от бака до ТНВД (бывает просто фильтр не дотянут). Если двигатель также плохо заводится, то сами не сделаете (я так предполагаю...).

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.