Перейти к публикации
Мак С

Солиноид к лебедке на бампер или под капот?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    Солиноид к лебедке на бампер или под капот?? хорошо бы к бамперу его приженить, но он что то какой то хлиплый,а там грязь итд, думаю может ящичек желекзный сварганить. или это не стоит того-и установить под капот,удлиннив провода..?

    Изменено пользователем Мак С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше под капот, и повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Лучше под капот. Из моей проктики при изначально правильном подключении в 90 процентах случаев отказ лебедки или от сгнивших соленойдов или от окисления их проводки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Под капот. в самую верхнюю точку и не герметизировать. Всегда будет сухой и жить будет долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    а подключать обязательно напрямую к аккуму ?

    а то у меня плюс уже некуда цеплять, там музыки наверчено мама не горюй, вроде как предложили к коробке какой-то привернуть.

    или только к аккуму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Вчера лебеть забрал, вот голову грею куда эту коробку засунуть. Мож кто фоток кинет куда его засунуть лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    а подключать обязательно напрямую к аккуму ?

    а то у меня плюс уже некуда цеплять, там музыки наверчено мама не горюй, вроде как предложили к коробке какой-то привернуть.

    или только к аккуму?

    И плюс и минус напрямую к АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Вчера лебеть забрал, вот голову грею куда эту коробку засунуть. Мож кто фоток кинет куда его засунуть лучше.

    Обычно ставлю на щит мотора . между главным тормозным и двигателем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    а я вот планирую тоже за аккумулятором, где тормозной цилиндр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше поближе к морде, чтобы суммарная длина силовых проводов получилась как можно короче (это если аккум штатно стоит у морды). Например - на штатный пластиковый бокс аккума закрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    ага, там места особенно не айс, я сотый аккамулятор туда поставили, но гляну щас, может уместится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня в силовом вот так стоит

    post-715-0-70634900-1338336849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cамара
    • Машина: TLC80 1fz-f

    еще вопрос по опыту использования: что практичнее: джойстик управления в руке или кнопка в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Кнопка в салоне плюс радио

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Кнопка в салоне + штатный джойстик )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Разъем пульта выведенный в салон прекрасно избавляет от необходимости установки дополнительной кнопки. Так сказать - два в одном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    ...И добавляет полтора метра кабеля в кольцах + необходимость держать пульт )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Разъем пульта выведенный в салон прекрасно избавляет от необходимости установки дополнительной кнопки. Так сказать - два в одном.

    Эти пульты забываются, переезжаются по пьянке и просто ломаются. Хорошо если сам ставил и знаешь куда скрепку вместо него вставлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По хорошему - надо делать и кнопку в салон, и пульт. Пульт подключать только тогда, когда реально надо. В остальном большенстве случаев он лежит на своем месте (у нас в ящике двери).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня кнопка в салоне на разрыв питания лебеды + выведен в салон штекер на родной пульт и радио пульт. Пользуюсь радио а в тревожном чемоданчике родной пульт на всякий пожарный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.