Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Господа может кто нибудь подскажет как работает холодильник на TLC-100VX

    при включенном кондиционере или сам запускает компрессор

    (можно и сюда ответить http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=94854&st=525&gopid=1816488entry1816488)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У холодильника своя кнопка, есть бок управлния компрессором, в общем передний кондей, задний кондей и холодильник могут сами запускать компрессор, могут работать все трое так и влюбой комбинации.

    Основные проблемные места гниения трубок кондея это переход возле крыла под ножку у переднего пассажира, и на задний кондей место входа трубок в салон! можно паять, лучше на фитинги.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    У холодильника своя кнопка, есть бок управлния компрессором, в общем передний кондей, задний кондей и холодильник могут сами запускать компрессор, могут работать все трое так и влюбой комбинации.

    Основные проблемные места гниения трубок кондея это переход возле крыла под ножку у переднего пассажира, и на задний кондей место входа трубок в салон! можно паять, лучше на фитинги.

    У меня проблема с холодильником фрион заправлен, трв холодильника поменяли, все равно не работает.... В теме про кондюки отписался подробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    У холодильника своя кнопка, есть бок управлния компрессором, в общем передний кондей, задний кондей и холодильник могут сами запускать компрессор, могут работать все трое так и влюбой комбинации.

    Основные проблемные места гниения трубок кондея это переход возле крыла под ножку у переднего пассажира, и на задний кондей место входа трубок в салон! можно паять, лучше на фитинги.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    Не знаю поможет или нет, но на бывшей 80-ке было 2 кондея и холодильник, все были подключены параллельно, т.е. от контура переднего кондея шли две трубки на задний кондей и по дороге был паралельно запитан и холодильник. Причем компрессор включался внезависимости что подключаешь, у заднего кондея и у холодильнка своя панель управления, в процессе эксплуатации я за не надобностью тупо заглушил задний контур 2-го кондея и при этом холодильник и педний кондей исправно работали. Я так думаю что и на 100-ке ВХ такая же схема но могу ошибаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Тоже проблема с холодильником на 100 VX дизеле,

    заправили кондей все нормуль работает, а вот холодильник не хочет работать,

    там на холодильнике свой ТРВ стоит,видать его нужно заменить, а там будет видно,

    система подключена через тройник, главная магистратль кондея а к ней подсоединенна(припаяна) трубка холодильника,

    когда кондей работает трубка холодная, а отвод к холодильнику нет,ща будем панель всю снимать и подлокотник чтобы добраться до ТРВ холодильника.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: УАЗ-31512, TLC 100 VX R

    Тоже проблема с холодильником на 100 VX дизеле,

    заправили кондей все нормуль работает, а вот холодильник не хочет работать,

    там на холодильнике свой ТРВ стоит,видать его нужно заменить, а там будет видно,

    система подключена через тройник, главная магистратль кондея а к ней подсоединенна(припаяна) трубка холодильника,

    когда кондей работает трубка холодная, а отвод к холодильнику нет,ща будем панель всю снимать и подлокотник чтобы добраться до ТРВ холодильника.........

    ТРВ холодильника заменили, работать не хочет. трубки которые идут на задний кондей холодные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LC100

    Доброго времени суток всем)) У меня лс100  в автомобиле установлен   передний кондей и холодильник,  проблема вот в чем не работал кондей поменяли   трубку под крылом   с право  а точнее трубку высокого давления которая идет от  холодильника  до переднего радиатора  сделали ее  целиком из шланга  и   проложен  шланг  от  холодильника под машиной до переднего радиатора, также заменены  тонкие трубки  под передней левой фарой, на трубке установлен датчик давления хладогента,  клапан   который перекрывает  подачу фреона на холодильник,  заправил 600 гр фреоном кондей  заработал холодильник но кондей  в салоне дует слегка прохладный воздух, по  моно метру   давления  синего цвета показывает 1,0 бар     в системе не достаточно давления фреона,  добавляю еще грам 400 фреона  кондей салона стал морозить  и теперь синий моно метр стал показывать 2.2бар а   красный моно метра  показывает 15бар, при этом холодильник   перестал работать,  но в салоне с кандея дует по прежнему холодный воздух, как только я спускаю фреон до 10 бар на красном монометре, холодильник начинает  морозить а  кондей перестает охлаждать при этом синий моно метр показывает 1.5 бар, меняли трв на холодильнике таже история,  клапан который стоит под передней левой фарой  который перекрывает подачу фреона на холодильник он 12в   я подключал на прямую,  нечего не поменялось,(((  заправляя фрион опять до 15бар на красном моно метре а на синем  давление поднималось до 2.2 бар опять кондей  начанал охлаждать , вентилятор обдува переднего  радиатора  молотил на большой скорости, думал греется фреон  из за радиатора (соты радиатора были  замяты ну или может фильтр осушителя забит был не смотрел еще )  передний  радиатор поливал холодной водой остужал шлангом, при этом давление красного моно метра падало до 10бар а на синем  моно метре держалось 2.2 бар,  кондей стал лучше охлаждать но холодильник так и не стал морозить,  установил  полу разобранный холодильник чтоб посмотреть как отрабатывает  трв на испорителе заметил что он мокрый  в каплях, спустив довление в системе и наблюдая за трв холодильника слышно тихое шипение трв начинал пропускать фреон  и испаритель холодильника на глазах  стал морозится,

    IMG-20200712-WA0001.jpg

    IMG-20200712-WA0007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, Платон.rf сказал:

    клапан который стоит под передней левой фарой  который перекрывает подачу фреона на холодильник он 12в 

    это клапан переднего кондея . На холодильник клапана нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    14 минут назад, Платон.rf сказал:

    заправил 600 гр фреоном кондей  заработал холодильник но кондей 

     

    14 минут назад, Платон.rf сказал:

    добавляю еще грам 400 фреона 

    По мануалу нужно заправлять каличество фриона.600+400.Это много!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Arapov I сказал:

    .600+400.Это много!

    для машин с двумя кондеями и холодильником мало . По мануалу 1150 гр надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: LC100

      я такая же инфа но у меня  1н кондей и колодильник

    вот как у меня   соединенны трубки под фарой сейчас!! может перепутаны и какую роль играет это яйцевидная трубка так как  на холодильнике она стоит на тонкой трубке  до а на кондеии  на толстой после!!??((

    IMG-20200712-WA0001.jpg

     эта яйцевидная трубка  она сквозная у меня я  продувал дуется легко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Платон.rf сказал:

    я такая же инфа но у меня  1н кондей и колодильник

    разве были такие комплектации?

    Тогда килограмм фриона точно много.

    38 минут назад, Платон.rf сказал:

    может перепутаны и

    клапан должен идти на кондей передний

     

    Шарик это просто рессивер-демфер перед клапаном. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.