Перейти к публикации
Yard644

LN130, 2L-TE, (автомат). ТРОИТ, НЕ ТЯНЕТ + черный выхлоп.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Всем доброго времени суток!

    Суть проблемы такова:

    Ехал на трассе 75-80 км (включилась 4-я), пошел на обгон, газ утопил в пол, начался разгон, обороты вверх, после 3000 - 3500 внезапно гаснет индикатор турбины, пропадает тяга.

    Из глушителя валит черный дым, видно в заднее зеркало. Останавливаюсь... Держит 900 оборотов, даю газу, обороты не набирает.

    Но! Стоит заглушить, и тут же завести, работает норм. При стиле езды до 3000 оборотов, такого не происходит.

    Неделю назад поставил дополнительный проточный топливный фильтр перед штатным (тема такая была на форуме)... Сначала грешил на недостаток топлива, снял "колхоз", оставил штатник. История повторяется.

    Вопрос:

    1. Возможно ли подобное при засорившемся (штатном) фильтре? (Его менял в феврале).

    2. Или это что то с топливной системой? (Форсунки, распылители, и страшно писать даже, ТНВД ###...)

    3. И какие действия предпринять при тех или иных неисправностях подобного типа, по их выявлению (диагностике) и устранению...

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Всем доброго времени суток!

    Суть проблемы такова:

    Ехал на трассе 75-80 км (включилась 4-я), пошел на обгон, газ утопил в пол, начался разгон, обороты вверх, после 3000 - 3500 внезапно гаснет индикатор турбины, пропадает тяга.

    ...

    3. И какие действия предпринять при тех или иных неисправностях подобного типа, по их выявлению (диагностике) и устранению...

    Считай коды ошибок. Если погас индикатор турбы, то мотор перешел в аварийный режим - ошибка записалась в память. Какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Считай коды ошибок. Если погас индикатор турбы, то мотор перешел в аварийный режим - ошибка записалась в память. Какая?

    [/quotКак правильно считывать? (Делал это один раз)

    Перемыкаем клемы на коробке с предохранителями с надписью тест, включаем зажигание, потом считаем мигания? Мигания считать с первого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    с любого. они по кругу будут. одна последовательность - одно число.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Скорее всего вылезет ошибка по опережению, причина: падение давления внутри корпуса ТНВД, т.е. подкачивающий не справляется и на максимальной мощности идет просадка давления которая приводит к отказу механизма УОПТ, ну и следовательно: ЧЕК, аварийный режим и пр. Лечится переборкой ТНВД с заменой подкачивающего, до кучи можно и плунжер поменять - при таком режиме езды лишним точно не будет.

    П.С. Фильтра и топливные магистрали тоже проверь, если подзабиты, то симптомы будут такие же.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.М-4. Хутора.
    • Машина: Хайлюкс.LN-105. Хай-джек, лопата, трос, топор.

    Всем доброго времени суток!

    Суть проблемы такова:

    Ехал на трассе 75-80 км (включилась 4-я), пошел на обгон, газ утопил в пол, начался разгон, обороты вверх, после 3000 - 3500 внезапно гаснет индикатор турбины, пропадает тяга.

    Из глушителя валит черный дым, видно в заднее зеркало. Останавливаюсь... Держит 900 оборотов, даю газу, обороты не набирает.

    Но! Стоит заглушить, и тут же завести, работает норм. При стиле езды до 3000 оборотов, такого не происходит.

    Неделю назад поставил дополнительный проточный топливный фильтр перед штатным (тема такая была на форуме)... Сначала грешил на недостаток топлива, снял "колхоз", оставил штатник. История повторяется.

    Вопрос:

    1. Возможно ли подобное при засорившемся (штатном) фильтре? (Его менял в феврале).

    2. Или это что то с топливной системой? (Форсунки, распылители, и страшно писать даже, ТНВД ###...)

    3. И какие действия предпринять при тех или иных неисправностях подобного типа, по их выявлению (диагностике) и устранению...

    Датчик опережения смотри. на насосе сверху.замена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Сижу в машине. Подскажите какие контакты необходимо перемкнуть? Для считывания. Не помню точно Т1, и Е1?

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    да

    -чтоб исключить влияния разного рода вопросов по баку и трубкам-запитывай тнвд из автономной емкости,-не забудь обратку туда же,и погазуй-потестируй.-что будет и как

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Все считал код 11.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/11-303-1#8285

    -проверяй топливную из бутыльки,и просмротри проводки к фишкам и датчикам возле тнвд и ДПЗД-датчика положения дроссельной,-посмотри его крепление-там два винтика-мож плохо закреплен..пока не пойму,как он на работу после 3000 об может влиять. :think:

    -подлезь под авто-поменяй фильтрик вентиляции бака на простой жигулевский-и проедь-посмотри.

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Посмотрю... Потом отпишу. Спасибо Серег!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    может это клапан на турбине начинает перепускать газы и турбина не работает как положенно, недостаток воздуха. Много топливо и как следствие черный дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Последняя проверка показала (это после снятия "колхозного" проточного фильтра) на штатном:

    На парковке жму медаль в пол, на 3500 - 4000 оборотов происходит нечто вроде сброса, или захлеба двигателя,

    обороты падают до 1500 - 1000, из выхлопной трубы в момент отсечки выходит много черного дыма, после этого двигатель работает как и прежде, не надо его перезапускать!

    Если раньше необходимо было заглушить двигло и завести снова, то сейчас этого делать ненадо. При наборе скорости с места... На 4000 оборотах происходит такой же сброс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    да

    -чтоб исключить влияния разного рода вопросов по баку и трубкам-запитывай тнвд из автономной емкости,-не забудь обратку туда же,и погазуй-потестируй.-что будет и как

    Трубку на ТНВД это понятно, а обратка где находится?

    И еще хотел добавить.... Chek ни разу не загорелся.... Только при диагностике.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    это с 1кз тнвд но принцип тот же

    на фото стрелкой-обратка.

    -до болта трубка тоненькая-это с форсунок обратка.ее тебе не надо.

    post-7312-0-24709200-1338465633_thumb.jpg

    Изменено пользователем столяр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -такие мысли-

    -пусть кто-то помощник-погазует=а сам посмотри под капотом,-как в момент срыва работает малая заслонка,-ею управляет вакуум и электроклапанкок

    -посмотри так же,-как в такой момент-когда валит черный дым,-работает шток байпасного клапана турбины-он должен открываться,когда излишек давления,и происходит сброс в выхлоп..

    -егр заглушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    900 оборотов и при педалировании не набирает обороты, только громче работать начинает - у меня тож самое было - оторвался проводок от штекера ДПДЗ, припаял - все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Ребята спасибо за помощь!

    Серега спс за фото!

    Посмотрю что к чему... Потом отпишу.

    ДПДЗ что это за датчик?

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    Датчик Положения Дроссельной Заслонки.

    Изменено пользователем Texnology

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota LandCruiser 80, 1FZ-FE

    Понял... Спасибо. К нему 4 провода подходит да? Крепиться на 2 уха. В субботу буду прозванивать. И пробовать все что мы тут обсудили.

    Изменено пользователем Yard644

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.