Перейти к публикации
versus

Prado 95 (1kzte) 3l tв глохнет на ходу и потом не хочет заводиться!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Доброго дня всем! Помогите советом: при запуске на холодную, в 3-х случаях из 10, с первого раза не загорается индикатор свечей накаливания. Затем, с какой то попытки спиралька загорается, машина заводится. Может минуты 2-5 поработать и глохнет. После этого зачастую не загорается индикатор свечей накаливания, и как следствие - некоторое время машину невозможно завести. Через 10-50 включений зажигания индикатор свечей загорается, машина заводится с полтыка, едет все нормально.Через пару километров - глохнет. Опять включение-выключение зажигания, заводится, и до вечера ездит нормально. Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблемма?

    Изменено пользователем versus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А как при этом себя ведёт индикатор Check Engine?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    С питанием на эбу скорее всего проблема.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    С питанием на эбу скорее всего проблема.

    +1 тоже думаю что гдето или переломился проводок или контакты подгорели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Доброго дня, извиняюсь за то что не отвечал, не было компа поблизости. Чек енжин никак себя не ведет, когда машина глохнет, загораются все лампы, которые есть на панели. Отдельно Чек не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Чек при остановке мотора должен загораться так же как и остальные лампочки. Если он не светится при этом, то скорее всего это означает проблемы с питанием блока управления двигателем. Причём отвалиться может как плюс, так и минус. Но минус вряд-ли, он обычно насовсем отваливается, без рецидивов.

    Очень возможно, что это стороннее вмешательство типа сигнализации. Просто неконтакт.. не похоже, если заводится и потом без проблем ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Не совсем без проблем. С утра может через парочку километров заглохнуть несколько раз. Но больше двух раз в сутки еще не глохла. Прогревается, что ли....Сегодня, если будет глохнуть, погляжу на чек енжин, но по-моему, горит так же как и другие лампы, хотя сейчас я уже в этом не так уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Сегодня специально обратил внимание: когда глохнет, горят все лампочки, как будто просто включить зажигание на незаведенной машине, в том числе и чек енжин. Я одного не могу понять - если это ЭБУ, то при чем свечи? и наоборот...Если бы дело было в свечах (в них самих, их реле или цепи, машина бы просто плохо заводилась, но не глохла бы при езде. Если дело в ЭБУ, то почему тогда не загорается лампа свечей? Хотя может быть это реле свечей и ЭБУ одновременно...Есть у кого еще мнения на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    реле свечей не причем. ЭБУ регулирует время нагрева свечей. Скорее всего пропадает питание на нем, нет сигнала на SPV = машина глохнет. Нет питания - не загорается лампа свечей. Появился контакт, лампа моргнула и машина завелась. Искать обрыв питания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    ЭБУ под бардачком? Такая черная коробочка, если не ошибаюсь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    У меня серебристая))) но под бардачком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    Вдобавок ко всему, сгорела обмотка генератора. Интересно, генератор мог таким образом парить мозг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: LC KZJ95L

    На станции почистили контакты всех силовых проводов, вот уже третий день никаких "симптомов". Может разрулилось??? :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутск
    • Машина: Hilux surf

    Было такое. Вскрыли комп заменили шлейфы и 2 теристера заработало... долго мучался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.