Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Только прошу не пинать и не отправлять в поиск... :rolleyes:

    Расскажите туго думу откуда берется этот дым и как с ним бороться, машина вроде не старая, да и пробег не большой (120 тыс)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Только прошу не пинать и не отправлять в поиск... :rolleyes:

    Расскажите туго думу откуда берется этот дым и как с ним бороться, машина вроде не старая, да и пробег не большой (120 тыс)

    120 тыс. по второму кругу ;) А теперь по порядку, что предшествовало дыму? Что делал с машиной, заправился не там где раньше и т.д. и т.п.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Да в том то и дело что не чего не делал, месяц назад менял масло с фильтрами, до этого при разгоне бывали провалы, но с заменой топлевного фильтра все прошло, заправляюсь на крайсе где и всегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Да кстати пробег родной, машину эту по носледству получил от друга

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    самое простое - выработай это топливо и заправься на другой солярке. Не обязательно ты сменил АЗС, могла и АЗС получить топливо от другого поставщика. Например, летнее топливо всегда поддымливает больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    самое простое - выработай это топливо и заправься на другой солярке. Не обязательно ты сменил АЗС, могла и АЗС получить топливо от другого поставщика. Например, летнее топливо всегда поддымливает больше.

    Заначит дело только в топливе???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Нет, возможно и в топливной аппаратуре (льющие форсунки), но это не самый простой путь проверки :)

    То есть все же надо идти от простого к сложному. Сначала снять вопросы с топливом, топливным фильтром, ВОЗДУШНЫМ фильтром, потом уже заниматься аппаратурой - в первую очередь форсунками.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сетку в баке посмотри.Винсом промой топливную.Фильтр воздушный для дизеля возьми.За 120 т.км нужно еще суметь убить этот двигатель,они по 600т.км ходят.Сделай нормальное ТО.топливный фильтр только оригинал.Масло поменяешь,когда промоешь Винсом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я надеюсь ты не партизан?В подписи напиши размер обуви-местоположение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да в том то и дело что не чего не делал, месяц назад менял масло с фильтрами, до этого при разгоне бывали провалы, но с заменой топлевного фильтра все прошло, заправляюсь на крайсе где и всегда

    Если машина под нагрузкой (т.е. при подъеме и оборотах 2500 тыс. не дымит) форсунки сразу отпадают. Это специфика многих дезилистов по 1 HZ. Дальше, фильтр топливный-рекомендуется менять каждые 5-7 тыс.км. Далее воздушный фильтр каждые 10 тыс. км.(если воздухан засран то дизель полюбому будет дымить). Ну и самое простое, г..вно саляра....попробуй сменить заправку... (по секрету, есть знакомый у которого заправки в Забайкальском крае, он говорит что летняя саляра начинает поступать где то с мая-июня месяца, причем оптовая цена падает, а розничная нет - специфика российского рынка=)(по НЕОФИЦИАЛЬНЫМ данным цена летнего дизельного топлива на 20% ниже зимнего :ph34r:

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Сетку в баке посмотри.Винсом промой топливную.Фильтр воздушный для дизеля возьми.За 120 т.км нужно еще суметь убить этот двигатель,они по 600т.км ходят.Сделай нормальное ТО.топливный фильтр только оригинал.Масло поменяешь,когда промоешь Винсом.

    Знакомый откатал на 1HZ 1млн.300 км....регулируя только клапана...1млн.301 км-полет нормальный=) У родственника хайс 93 год (брал лично в Германии с пробегом 300 т. км. на двиге 2LT откатал 2 спидометра, на 2 млиллионе оторвало колапан, двинга в ремонт, на машину 3l контрактный. На 3l откатал спидометр, машина на ходу, используется как грузовик.( авто использовалась как рабочая лошадка, для перевозки пассажиров 500 км в одну сторону. Поездок в неделю минимум 2-е, с 2001 года) вот и считайте (конечно не считая отпусков и поездок к семьей). В настоящее время с 2009 года ездит на новом хайсе 2RZ (бензин 2.7. цепь) ( 14 мест) 250 тыс. км полет норм, поменял на 150 тыс. рычаги передние. Дорога скажу ужас, что то между бездорожьем и плохим асфальтом ( республика Бурятия, маршрут г. Улан-Уде-г. Закаменск- кто хочет может посмотреть) Вот и скажите мне про то что на 400 тыс. японские двиги требуют капитальный ремонт B) Попробуйте переубедить. ( из личного опыта и наблюдений). Хорошее масло и двигатель ходит ну очень долго как и мост передний на крузаках.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ
    • Машина: TLK 105

    Все бак скатал, дыма нет... из этого делаю только один вывод... НЕ НАДО ЗАЛИВАТЬ ПОЛНЫЙ БАК.... а то заправишься гуаном и потом бошку ломаешь... Всем спасибо::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Подниму старую тему, но теперь актуальную для меня!

    Имеется tlc 105 c 1hz пробег 195 т.км Расход трасса/город 12-14/ 14-15 (Не гоняю (110-120 МАх)
    На холодную и на горячую заводится на раз (проблем с запуском нет)
    50 т км назад производилась замена распылителей форсунок по причине отсутствия тяги и коптил сизым дымом! Посли замены форсунок их настройки стал подкапчивать черным при перегазовке, но тяга не появилась и мотор продолжал дергаться, потом мастером подкручен ТНВД (не знаю что крутили) и вроде все ушло. По определенным причинам с тех пор на машине не ездил (ездил отец). Но сейчас стал замечать что под нагрузкой (В гору) в интервале оборотов 2000-2200 (на 3,4,5) коптит черным (очень сильно в правое зеркало можно наблюдать завесу дыма). На новых фильтрах так же коптит.
    Пригнал к мастеру тот погазовав на месте (до 4,5 т об) сказал сейчас убавим подачу, но посмотрев сказал что уже некуда! (может ли такое быть?), потом сразу приговорил форсунки и тнвд ( "плунжер сел" слова мастера).
    Вопрос в том не развод ли это на деньги. тк машину ставить на 3 дня + ожидание запчастей и все это время мне оплачивать машино-место), просто по легковым дизелям у нас нет мастеров.

    (Может кто посоветует мастеров В моем или соседнем регионе?)

    С Уважением Петр.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Если плунжер, то по идее при морозах он должен перестать заводиться, из за маленького давления! По идее что такое черный дым, это значит топлива, больше чем кислорода. Давно регулировал клапана? Может в них проблема? Сам отрегулировал недавно, был черный дымок, 3-ий день езжу и вижу что нет его!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард, ЯНАО
    • Машина: Крузер 100, 4.2 td - продано! Крузер 100 4.7

    Присоединяюсь к теме

    Поменял фильтр воздушны только недавно. Щас буду менять топливный. Вобщем ситуация такая. Заводишь не дымит, хотя летом замечал что раз от раза выходил небольшой клуб черного дыма и сразу пропадал (на холодную). При вдавливании педали газа в "пол" дымит как тепловоз!!! Черный черный дым. Турбина сопливит. Тяга по пятибальной шкале на 3,5 - 4. Пробег на сегодняшний день перевалил за 300 000.  Двигатель 1 HDFTE. Авто 2000 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Клапана еще ни разу похоже не регулировались! Сейчас пробег 197 т км

    Коптит только под нагрузкой!

    Заводится хорошо!

    (Может кто посоветует мастеров В моем или соседнем регионе?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Слишком ранний УОВ тоже даёт чёрную копоть.Посмотри положение ТНВД относительно метки(может сильно его завалили).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    Если плунжер, то по идее при морозах он должен перестать заводиться, из за маленького давления! По идее что такое черный дым, это значит топлива, больше чем кислорода. Давно регулировал клапана? Может в них проблема? Сам отрегулировал недавно, был черный дымок, 3-ий день езжу и вижу что нет его!

    при похоладании перестал заводиться,накрутил цикловую подачу,заводится,едет и дымит ппц как.

    вчера поменял плунжер,винт цикловой подачи выкрутил на два оборота,поезжу,понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: ТЛК 105

    У меня ситуация наоборот. 105 4,2д 2004год, пробег 450тыс. ИНОГДА коптит на холодный двигатель по утрам, и мотор работает перебоями первые 5-8 мин. (Грешу на свечи) Потом согревается и весь день нормально заводится и не коптит если даже долго стоит и остывает.

    Это бывает раз в неделю, но всё равно не приятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Галич
    • Машина: Land Cruiser 100

    Приветствую всех. 

    Tlc 100, 2006гв, пробег за 300. Мотор 1HD FTE. Дымит чёрным дымом, но не всегда. Иногда по трассе дымит на скорости 100-120, после 120 перестаёт. При резком ускорении тоже дымит чёрным. К примеру когда уходишь на обгон и АКПП включает пониженную, то дым появляется. Порой дым будто пропадает. С чего начать подскажите люди добрые! Ещё кажется, что тяга слабая, будто за хвост держат. При ровной езде с одной скоростью иногда словно волны едва ощутимые, будто на педаль надавливаешь потом отпускаешь. Заводится хорошо и зимой и летом. 

    Изменено пользователем Allure

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.