Перейти к публикации
vvr

Вопрос по переносу глушителя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Парни, помогите решить следующую проблему. Или носом ткните, т.к. через поиск своего ответа не нашел. Строю сейчас экспедиционник на базе нового 78-го. И как известно конструкторы почему-то очень вольно распорядились местом под днищем, заняв его глушителем неоправданно много. А это идеальное место для бака под воду. Знаю, что некоторые переносили глушитель вперед, вдоль правого порога. И я так-же сделал. Собрал систему из 2-х газелевских резонаторов (или узавовский был один, толком уже не помню). Звук получился нормальный, но тяга пропала... Пытаюсь понять, в чем проблема. Да, диаметр труб стал меньше, 52 вместо 60. Или все-же дело в пропускной способности самих резонаторов? Есть у кого положительный опыт в этом вопросе применительно к 1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Комплект для переноса глушителя HZJ78

    Бочки изготавливались на заказ, из нержавейки, по моим размерам

    Это пилотный комплект вот что получилось:

    Пламя-гаситель + гофра (под правый порог)

    post-1733-0-90636200-1338659908_thumb.jpg post-1733-0-01115800-1338660075_thumb.jpg

    вид по ходу движения

    Подъем над рамой и поворот на 90град.

    post-1733-0-83684500-1338660489_thumb.jpg

    вид по ходу движения

    Резонатор поперек рамы - вдоль траверсы (перед основным баком).

    post-1733-0-16086900-1338660585_thumb.jpg

    вид по ходу движения

    Вывод выхлопа под порог (перед левым задним колесом).

    post-1733-0-54518200-1338660631_thumb.jpg

    вид против хода движения

    Все работает, потери мощности не замечено,

    звук благородный, при движении по трассе на уши не давит,

    можем повторить в мелкой серии если есть спрос :rolleyes:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно, а почему не вывели под правое колесо, а тянули через кузов налево?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Интересно, а почему не вывели под правое колесо, а тянули через кузов налево?

    СМ внимательно - поперек рамы разместили длинный резонатор

    Пламя-гаситель и резонатор под порог не влезают,

    уменьшение их линейного габарита значительно ухудшает акустический комфорт,

    увеличение диаметра бочков возвращает нас к заводской компоновке :D

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Круто! Но у меня так уже не получится, место осталось только вдоль правого порога... Интересно, а почему гофра стоит не перед, а после резонатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Круто! Но у меня так уже не получится, место осталось только вдоль правого порога... Интересно, а почему гофра стоит не перед, а после резонатора?

    Развязали по вибрации прямую и поперечную секцию глушителя, пошли на компромис, гофру поставили за коротким пламягасителем там она дольше прослужит.

    Правильно ставить гофру пред первой точкой крепления глушителя к раме, с целью равязать по вибрациям двигатель и выпускной тракт подвешенный к раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Особо звук не будет докучать , если будет конструкция такая

    Приемная труба

    Гофра

    Пламягаситель

    Глушитель

    И под порог правый все поместится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В комбинации с силовыми кранштейнами порогов не удается собрать прямоточный выхлоп на одной банке,

    получается либо громко, либо падает тяга движка на компактных бочках с большим сопротивлением.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если это ответ мне Алексей , то тут ответ очевиден

    У меня не было до поры машины с двигателем HZ, был 3 B он естественно слабее чем 1 HZ , но мы смогли сделать выхлопную систему под порогом,

    Теперь на машине стоит 1HZ , еще раз спасибо за это .

    Но требуется замена приемной трубы , что бы особо не рычало, из готовили самостоятельно из пордручных средств, на первое время

    Потери мощности не ощутил , хотя дорожных испытаний еще не было,

    Как сделаю нормальную приемную трубу, готов буду выложить фотографии, если это надо автору темы

    Да и после июльской поездки , смогу точно сказать , будет падать тяга или нет у двигателя.

    Есть еще где посмотреть , это зарубежные сайты , да и готовые решение они продают .

    У них опыт богаче

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    из готовили самостоятельно из пордручных средств, на первое время

    Потери мощности не ощутил , хотя дорожных испытаний еще не было,

    Как сделаю нормальную приемную трубу, готов буду выложить фотографии, если это надо автору темы

    Да, автору темы конечно надо. А можно хотя бы в двух словах, из каких "подручных средств"? Боюсь мне тоже придется ставить эксперименты с потрошением глушителей.

    А почему не получится по схеме Schimano, т.е. с выводом перед левым колесом, можно понять из фото:

    174518997.jpg

    Слева у меня между порогом и рамой расстояние по минимуму, да и в отсеке перед колесом место для газовых баллонов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я глушитель делал на фирме , кто занимается этим профессионально

    А насчет пордручных средств я говорил о приемной трубе

    Одна труба была которая стояла на 3 B диаметр кажись под 60

    Вторую подарил друг от 1 PZJ

    Отрезали , согнули , приварили

    Это временный вариант, что бы доехать до ребят которые сделают правильную и качественную из нержавейки приемную трубу.

    Не знал что такой автомобиль у тебя , тут скорее всего делать надо не стандарт ную конструкцию

    Будет время сделай тему про свой авто , если не трудно

    Описание и фото приветствуется , думаю не только мне будет интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сделаю, наверное, темку. Попозже только, все свободное время в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    To: @Bolomut,

    Читай ВНИМАТЕЛЬНО - в моем случае силовые кранштейны порогов к раме значительно уменьшают возможный линейный габарит глушителя...

    Мерится с твоим опытом с зарубежных сайтов не вижу смысла, я выложил свое конструктивное рещение по конкретному автомобилю и все изложенное выше имеет отношение только к моей машине.

    Выкладывай свои фото компановки выхлопной системы, чем больше реализованных готовых решений тем лучше, а то многие темы в подфоруме надо переименовать Как это сделано у них.

    Успехов в скорейшем запуске твоего "зеленого" проекта

    Осенью жду тебя на рейде М1-М9 :friends:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну извини что помешал деньги в трусы прятать ©

    Алексей думаю читать надо тебе внимательнее

    Я то же писал о своей машине а не о твоей

    Хотя видно лезть в более новые машины с советами , я не достоин

    Ссори , ушел к своей старушенции :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот и поговорили, мой флуд можешь снести

    Алексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Извините что помешал вам трубами мериться :D

    Алексей, а почему силовые пороги мешают? Нельзя глушитель установить продольно Внутри рамы, а не снаружи? Как у 80ки.

    Интересуюсь темой, т.к. тоже надо переносить. Второй бак нужен, да и родной глушак помирать собрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Вот и поговорили, мой флуд можешь снести

    Алексей

    Напоминает детский сад

    Я претензий к тебе не имею

    Ты высказал свою точку зрения

    Я свою

    А у человека оказалась вообще другая конструкция авто

    Чего тут спорить то?

    Еще раз скажу что и раньше

    Готов делиться информацией пиши ,

    Если дело в коммерции то я тут бессилен

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Процесс поиска подходящего глушителя не увенчался успехом. Да и честно говоря были большие сомнения, что даже если найдется подходящий по размеру, в нормальной его работе. Решил вскрыть родной и изучить его на предмет возможного уменьшения размеров. Вот так он выглядит изнутри:

    174608569.jpg

    Пришел к выводу, что обрезание возможно. Правда перегородки пришлось сделать новые, из нержавейки. Теперь внутри он такой:

    174608571.jpg

    Снаружи обварил нержавейкой, трубы кроил по месту из родных. Получилось вот что:

    174608573.jpg

    Да, совсем забыл, в процессе творчества решил отказаться от размещения глушителя под порогом, а перенес его правее кардана. Получилось вроде неплохо, и глушитель встал и бак для воды:

    174608583.jpg

    174608584.jpg

    174608586.jpg

    Звук остался родным, во всяком случае разницы я не заметил. С газелевским пердежом точно рядом не стоял. Что с тягой еще не проверял, но думаю тоже все нормально, т.к. все сечения остались родными..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Поздравляю с таким решением проблемы

    Кстати диаметр трубы не замеряли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо. В смысле труба внутри глушителя? Специально не замерял, ну в смысле мерил, конечно, чтобы отверстия в перегородках сделать, но что-то цифра не отложилась. :unsure: Но и по фото видно, что внутри труба заметно уже, чем та, из которой сделан весь тракт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.