Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Приветствую! Сделал развал-схождение на 100ке 2000г., по словам мастера, левое колесо было завалено в плюс и схождение было сбито.

    Перед тем как делать развал-схождение он выставил руль прямо, но после того как я сделал при движении по прямой руль встает не в среднем положении как раньше, а приходиться держать левее среднего положениия руля чтобы машина ехала прямо.

    Подскажите как быть, нужно баранку переставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    ну это получается тянет в вправо. попробуй резину переднюю поменяй местами, давление проверь P.S. Я себе дела развал на 3D стенде, на новой резине вывел всё чётко в середину. Всёравно тянет чуток вправо. Подвеска без люфтов.

    Изменено пользователем GRYZ13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    ну это получается тянет в вправо. попробуй резину переднюю поменяй местами, давление проверь P.S. Я себе дела развал на 3D стенде, на новой резине вывел всё чётко в середину. Всёравно тянет чуток вправо. Подвеска без люфтов.

    Спасибо, посмотрю попробую, но руль реально не должен так быть криво по прямой как у меня, поеду опять туда же на развал, пусть смотрят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Landcruiser 100

    На скорости отпусти руль на ровной дороге. Если машина едет прямо, Значит с развалом и схождением все в порядке. А то что руль стоит не правильно, это просто погрешность при установке развала-схождения. Если все гуд. Возьми ключ с головкой на 32 по моему, проедь прямо немного, чтобы машина ехала четко прямо независимо от того как стоит руль. Остановись также прямо, не крути руль, открути подушку, выкрути гайку, сними руль (руками или съемником) и одень руль прямо, как тебе кажется он должен стоять. Закрути гайку, чуть-чуть притянув ее. Одень подушку и управляй мечтой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Во, такая же фигня. Сделали развал, выехал, руль криво. Сделал в другом месте, прямо. Доехал с Мурманска до Калуги норм, побуксовал в одном месте пол часика, не мог из колеи выскочить. Потом поехал на кавказ, о! криво стоит. Вернулся опять в Калугу, на днях поеду опять делать. Если сайленты на рейке померли, может такая фигня быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    Во, такая же фигня. Сделали развал, выехал, руль криво. Сделал в другом месте, прямо. Доехал с Мурманска до Калуги норм, побуксовал в одном месте пол часика, не мог из колеи выскочить. Потом поехал на кавказ, о! криво стоит. Вернулся опять в Калугу, на днях поеду опять делать. Если сайленты на рейке померли, может такая фигня быть?

    Может из-за сайлентов. У меня так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    -Разное давление в шинах

    -Наклон дороги вправо

    -Поменять резину местами

    -Резина накатала протектор по старому развалу-схождению

    -Подклинивание торм.колодок в суппорте

    -Мастера поленились отрегулировать кастор. (на ТЛК-100 это сделать несколько геморно)

    http://shod-razval.info/forum/index.php/topic/9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%83%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82-%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B2/page__p__10#entry10

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    А я съездил опять на развал, руль теперь относительно прямо, едешь прямо, отпускаешь, руль уходит слегка правее и машина начинает уходить плавно вправо. Давления в колесах одинаковые. Не знаю на что думать. Может саленты рейки износились...

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Ездил по трассе сегодня, машину на скорости уводит вправо, аж рука левая устала руль держать, чтобы машина ехала прямо, чем выше скорость усилие возрастает, не могу понять в чем дело подскажите! 100ка дизель.2000г

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Ездил по трассе сегодня, машину на скорости уводит вправо, аж рука левая устала руль держать, чтобы машина ехала прямо, чем выше скорость усилие возрастает, не могу понять в чем дело подскажите! 100ка дизель.2000г

    распечатка результата регулировки есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    распечатка результата регулировки есть?

    Нет я делал еще на старом стенде, ручной-механический если не ошибаюсь так как то называется. у мужика грамотного, на всех машинах к нему ездил , которые до этого были... Может из-за резины, может колеса попробовать перекинуть местами?

    Изменено пользователем multivan913

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    Народ , подскажите , что делается на сотке -LX470 на стенде развал схождения , куда ткнуть наших сервиснюков если они скажут что это или то не делается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    верхними рычагами делается развал и продольный наклон (кастер), тыгами рулевыми схождение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: LX-470

    верхними рычагами делается развал и продольный наклон (кастер),

    значит кастор всетаки делается ,

    а на заднем мосту только положение моста относительно оси кузова можно поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyota

    Если делали ревизию рейки,скидывали клемы АКБ или производили регулировку геометрии,после чего руль стоит криво (отклонен от нулевого положения руля) даже с идеальными значениями геометрии,то требуется прописать VGRS. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ты бы сперва мат.часть подучил! На дорест. Сотке никогда не было ВГРС!  А там, где ВГРС в наличии, то эту систему калибруют, а не прописывают.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyota
    16 минут назад, M@ks сказал:

    Ты бы сперва мат.часть подучил! На дорест. Сотке никогда не было ВГРС!  А там, где ВГРС в наличии, то эту систему калибруют, а не прописывают.

    Разницы нет,  калибровать или перепрописывать.Все это зависит от диагностического прибора.Есть программа по сбросу на "0°, а есть по калибровке положения рулевого колеса.Кто чем работает.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    2 часа назад, Geometryst сказал:

    Если делали ревизию рейки,скидывали клемы АКБ или производили регулировку геометрии,после чего руль стоит криво (отклонен от нулевого положения руля) даже с идеальными значениями геометрии,то требуется прописать VGRS. 

    Так то все ничего, но зачем это замечание через 5 (ПЯТЬ!!!) лет? ))))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: Toyota
    36 минут назад, shramm сказал:

    Так то все ничего, но зачем это замечание через 5 (ПЯТЬ!!!) лет? ))))))

     

    Дабы остальные люди не сталкивались и не мучились с этой проблемой т.к в гаражах многие механики и геометристы этого незнают... А вообще на работе просто делать нечего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Geometryst сказал:

    Разницы нет,  калибровать или перепрописывать.Все это зависит от диагностического прибора.Есть программа по сбросу на "0°, а есть по калибровке положения рулевого колеса.Кто чем работает.. 

    Калибровка - установка стартовых значений, установка нуля, точки отсчета на но некорректно работающем оборудовании.

     

    Прописать- установить оборудование в систему, которое не "видит" эта система.

     

    Ключи и брелоки приписывают, а не калибруют, а вот ВГРС, антизанос калибруют.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.