Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Сайлетблоки в клюшки со смещенным центром предложили без внешней обоймы, на вид вроде как вполне добротные,но как то засомневался что это правильно! Ни кто такие не пользовал? Какие вообще хорошие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    А кто производит эти сайлентблоки?

    Я ставил Олд Мэн, полиуретан, но на них есть внешняя железная обойма, ходят нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Сайленты без обоймы точат посадочные клюшки.Лучше их не применять. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Владивосток.Мне прям даже странно стало как они до такого додумались,думал может я чего где пропустил)))) там в комплекте еще и солидол какой то положили чтоб типа пресовать легче было))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Владивосток.Мне прям даже странно стало как они до такого додумались,думал может я чего где пропустил)))) там в комплекте еще и солидол какой то положили чтоб типа пресовать легче было))

    это гавно.

    через три месяца после установки заскрипели что телега. и погнули ущи крепежа на мосту.

    втулки под болты в них сделаны из редкоземельного металла которые тоже называется гавно ибо ржавеют только впуть.

    были поменяны на оригинал и забыты как страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    Лаконично))))) Какие лучше ставить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Лаконично))))) Какие лучше ставить???

    а лифт какой????

    если +2 то ставь оригинал и непарся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    +4 ща обычные стоят, не сказал бы что плохо себя ведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    На днях поменял, пока только справа, там совсем разболтались. Вроде Ironman. Синие, из 2-х половинок, с изменяемым эксцентризьмом. Ничего не проточило, нормальные задолбался запихивать. Не проточилось, наверное, из-за того, что они были поставлены дырками строго по центру. За каким хреном - неясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Народ помогите! поднял 80ку на 100мм посоветуйте, какие сайлентблоки поставить лучше?и где купить?можно даже ссылку!Зарание спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Для такого лифта уже никакие не помогут. Кастер- киты работают до 3" максимум... B) Ну а дальше только дропы или клюшки. :think: За дропами к Ярославу обращайся, за клюшками ко мне. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.