Перейти к публикации
Pavelini

"Сепаратор" или центрифуга

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    P.S.

    Причем сетку в штатном удаляют, а потому не важно где ставить Сепар- тогда лучше после штатного, т.к. будет подкачка ручным насосом. Сам Сепар имеет 5 степеней очистки и штатный фильтр не нуженю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Странные у Вас там СТО, см. картинку из инструкции, а штатный фильтр можно и не удалять т.к. сепар сильной нагрузки в топливопроводе не создает

    6892add01.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    1-я схема отличается от 2-й наличием запорного крана, а чем отличается 2-я от 3-й ?

    Интересно, а у кого на 1KZ-TE стоит и штатный и Сепар ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    P.S.

    Причем сетку в штатном удаляют, а потому не важно где ставить Сепар- тогда лучше после штатного, т.к. будет подкачка ручным насосом. Сам Сепар имеет 5 степеней очистки и штатный фильтр не нуженю

    Зябко как-то штатный выбрасывать....., не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Запорный клапан нужен на случай снятие сепаратора или отсоеденения впускного шланга. Во втором случае чтобы горючее самопроизвольно не выливалось, в третьем чтобы не завоздушить шланг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    Вот здесь подробно как в родной инструкции написано про Separ

    http://www.maskom.ru/store/separ/connection/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    zon Внимательней, внимательней батенька, посмотри первую страничку этой темы. Если я правильно понял Surf700 такую систему и юзает. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Так я не про это, а про то, чем отличается вариант 2 и 3 - неужели расположением бака по высоте, относительно Сепара ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Именно этим, как следует из инструкции.

    Цитата: Фильтр может быть встроен выше или ниже топливного бака. Однако наиболее желательная встройка: впускное отверстие фильтра находится на одном уровне с верхним кантом топливного бака (см. схему).

    Конец цитаты.

    Значит первый вариант оптимальный, а второй и третий различаются из-за расположения бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    И еще- поскольку у меня нет подкачивающего насоса, кроме ручного на штатном фильтре, то всасывающая магистраль тянется до ТНВД, а согласно инструкции в приведенной ссылке - там не должго быть штатного фильтра, что собственно у меня и сделано. Таким образом- ограничение заключается в том, что на впускной стороне Сепара не должно быть давления такого, что бы оно могло превысить на выпускной стороне, т.е. топливо должно засасываться выпускной стороной из Сепара, а не продавливаться впускной.

    Я правильно понял ?

    Тогда, если нет второго подкачивающего (не ручного) насоса, - совершенно наплевать до штатного или после него стоит Сепар- он будет работать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Тьфу- про давление наоборот, но смысл что я хотел сказать, я думаю, понятен :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Мужики, черканите хоть кто ни будь где есть в наличие и можно заказать этот самый Separ 2000 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.