Перейти к публикации
Pavelini

"Сепаратор" или центрифуга

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я ставил камазовский фильтр с двумя бачками перед штатным, после штатного установлен фильтр тонкой очистки в прозрачном корпусе.

    С низу к корпусу камазовского фильтра прикреплен мощный магнит! :D

    При каждой смене моторного масла меняю фильтры и контролирую солярку в отстое камазовского фильтра.

    В последнее время приходят мысли - менять только камазовские фильтры, а штатный через раз, т.к. камазовский фильтр бывает грязным только в первом бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    'Jhan'

    Можешь сказать - заводской установки или нет. И охарактеризовать, что да как. Может это вообще МТЗ ный циклон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    ('JAM')уточнение

    К написанному выше. Речь идет о твоей байде на воздушном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    вот эту фигню посмотрите

    http://toyotahzj707375.free.fr/prfiltre.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    У меня на воздушный фильтр одевается

    у меня стоит - в смысле

    пластмасовая приблуда с лопастями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    вот эту фигню посмотрите

    http://toyotahzj707375.free.fr/prfiltre.htm

    Во-во почти половинка камазовского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Я ставил камазовский фильтр с двумя бачками перед штатным, после штатного установлен фильтр тонкой очистки в прозрачном корпусе.

    С низу к корпусу камазовского фильтра прикреплен мощный магнит! :D

    При каждой смене моторного масла меняю фильтры и контролирую солярку в отстое камазовского фильтра.

    В последнее время приходят мысли - менять только камазовские фильтры, а штатный через раз, т.к. камазовский фильтр бывает грязным только в первом бачке.

    А машина с двумя бачками не тупит, в смысле хватает соляры?

    Ставил такой на папанин паджерик, поехал далеко. Машина до сотки легко, а потом как за бампер кто держит, не идёт совсем.

    Остановился выкинул, далеко в кювет один фильтрующий элемент, пошло как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    А машина с двумя бачками не тупит, в смысле хватает соляры?

    Ставил такой на папанин паджерик, поехал далеко. Машина до сотки легко, а потом как за бампер кто держит, не идёт совсем.

    Машина с атмосферным дизелем, да и я не Шумахер, поэтому сильно не гоняю - больше 100км/ч не разгонялся.

    Мне хватает!

    Зато воды не боюсь - пока оба камазовских фильтра наполнятся водой, а потом дойдет до штатного (кстати, там стоит датчик на воду) можно и принять соответствующие меры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Oleg Y.

    Не обязательно быть Шумми, ситёвина такова.

    Примерно после часа езды, догоняю на трассе волгу, до этого больше ста не набирал. Так вот, встречная вроде далеко, зная темперамент мотора ( 2,8 TD)

    отчётливо вижу, легко успеваю. Давлю на газ и достигаю 100 км/ч, поравнялся и чуть-чуть вышел вперёд, по сравнению с газ-24, причём разгон резвый делаю волгу на раз.

    В этот момент чувствую, что меня "поймали за бампер" и держат, а этот козёл

    на волге, видимо обидевшись за отечественный автопром, прибавляет газку так как увидел, что я потух и обхожу его с трудом, это провоцирует. Ну и здравствуй встречный на таз-2105, хорошо умный человек спасибо ему, прижался и дал возможность проскочить, представляю, что обо мне говорил ссо стыда сгореть.

    Когда поставил папе двойной фильтр сам не пробовал ездить, а батя как пожилой человек, тоже больше ста не ездиит. Спрашиваю как, а он доволен.

    Короче после того обгона и разъезда, остановился поразмыслил, дрожащими руками открутил один из бачков, выкинул вкладыш. Попробовал до 140 км/ч легко.

    А ёще бывает КАМАЗ обгоняешь в дождь, ни хрена не видно, а ещё дорога в горах. Вот в таких случаях и нужна мочность. А два фильтра ея могут отнять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Patrol Y61

    Pavelini[/b]

    Я так предполагаю что заводской установки. Ничего умного просто небольшой цилиндр с лопастями. Возможно должна крутится под напором воздуха, но я сомневаюсь что так оно и есть. Уж больно она плотно одевается на фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Хочу тоже поставить фильтр Separ 2000 на свой Сурф. Где бы можно было бы его купить в Москве и сколько примерно он будет стоить?

    Я правильно понимаю: нужно сливать периодически (~ раз в месяц) отфильтрованную грязь и воду. Или там еще заменяемые фильтрующие элементы постоянно менять?

    Как он ведет себя на скорости >100 км/ч (не начинает ли тупить двигатель)?

    Можно ли пользоваться фильтром без подогрева зимой, используя зимнюю солярку (вероятно он будет забиваться)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Pavelini[/b]

    Я так предполагаю что заводской установки. Ничего умного просто небольшой цилиндр с лопастями. Возможно должна крутится под напором воздуха, но я сомневаюсь что так оно и есть. Уж больно она плотно одевается на фильтр

    Да не крутится она, а завихряет (слово то какое) поток воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    ('КукуруДза')Спасибо, посмотрел; поясни, что внутри, и на сколько хватает.

    По поводу дополнительных фильтров разных систем и конструкций: тут главное не переборщить – летит топливная, в первую очередь ТНВД. Ну, то есть, не совсем и не сразу, просто РЕСУРС ее уменьшается кратно нагрузке (запруды) в топливной системе; уже пройдено. Самые идеальные фильтра, это когда – минимум сопротивления и максимум очищения. Это к тому, что такой фильтр имеет свой доп.насос. Вот такой и ищу. А если не найду, то сделаю. А может у кого - то уже стоит?

    И еще, кто знает, где есть в наличии Separ 2000 ?

    ('beerov')

    …а про крутится , так это не ко мне. Ясно было сразу, что это “торнадо”. Я спрашивал, про марку и фотку, твоего циклона. Ну, и, конечно же, где взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Тут у ранеров подсмотрел, про сепар. Что думаете?

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=398

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Я уже несколько лет езжу на Сепаре- правда грязи в нем (в отстойнике) не видел ни разу, кроме небольшого количества ржавчины, когда старый ТНВД гнал стружку, сам бумажный фильтр хорошо чистит и менять его надо 2 раза в год (желательно). Однако никто не скажет- что лучше чистит- штатный или этот пресловутый Сепар. Думаю он хорош только отстойником с прозрачным стаканом. В баке у меня насоса нет, а в штатном фильтре, после которого стоит Сепар, вытащена сеточка, а подкачивающий насос, естественно оставлен на нем. Некоторые спецы на СТО говорят, что штатный фильтр надо потрошить, а другие утверждают, что можно и штатный не потрошить, но думаю на больших оборотах двигатель будет тупить и смесь будет бедная, а температура в цилиндрах вырастет и ресурс движка уменьшится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Возможно лучшим вариантом будет установка полностью штатного фильтра, за которым Сепар с бумагой не на 50мк., а на 150, если такие для малых фильтров выпускают, или вообще без бумажного фильтра, или заменить его сеткой металической с ячекой 20-30 мк (используется в микроэлектронике для толстопленочной печати на керамике или в шелкографии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Продолжение:

    , установив вместо гнусной бумаги в Сепар (будет чистить лучше бумаги в Сепаре, которая имеет 50мк., хм.- надо будет самому попробовать ), при этом в системе м.б. любое количество насосов , а если нет, то электрический в баке можно отключить легко (а у меня его и нет там).

    Хорошая идея- я из старого бумажного вкладыша в Сепаре сооружу такой фильтр многоразовый (промыл-прокипятил и юзай) с металической сеткой, которая даже сама воду то и не пропустит- попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX

    zon, сепар ставиться между бензопаком и топливным фильтром это и в его инструкции написано и ни как не заменяет штатный фильтр а работает как дополнительный, отсекая воду и крупный мусор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Хорошая идея- я из старого бумажного вкладыша в Сепаре сооружу такой фильтр многоразовый (промыл-прокипятил и юзай) с металической сеткой, которая даже сама воду то и не пропустит- попробую.

    Так выше вопрос и задавал, что если поставить половину камазовского, а вместо бумажки мелкую сетку воткнуть. Она тогда должна и крупный мусор поймать и воду отсечь, которая благодаря большому стакану фильтра там и останется. И не нужен сепар. Или я не прав, кто что думает.

    ('beerov')

    …а про крутится , так это не ко мне. Ясно было сразу, что это “торнадо”. Я спрашивал, про марку и фотку, твоего циклона. Ну, и, конечно же, где взять?

    Pavelini видимо ошибка, у меня циклона нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Surf700

    А в Новосибирске его ставят на ВСЕХ СТО ТОЛЬКО после штатного !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.