Перейти к публикации
Sem1

Зависимость возможностей грязевой резины от остатка протектора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вопрос по грязевой резине:

    как ведет себя на бездорожье резина с остатком протектора 8-10 мм (новый 15-16 мм)? едет? или по проходимости она уже почти как АТ?

    Интересует практика

    Вопрос возник в связи с возможным вариантом покупки б/у резины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так смотря какая резина . Богер например будет еще как то ехать , а гудрич уже практически в ат превращается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Вопрос по грязевой резине:

    как ведет себя на бездорожье резина с остатком протектора 8-10 мм (новый 15-16 мм)? едет? или по проходимости она уже почти как АТ?

    Интересует практика

    Вопрос возник в связи с возможным вариантом покупки б/у резины

    зависит чутка от резины,но все-таки когда стер свои мт до остатка 8 мм, перевел их в ранг запасок/докаток.

    Как ат она не будет, так как ширина чашек,ламелей все равно остается. Но грести не будет как новая понятное дело.

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF 130 1994 1kz был

    зависит чутка от резины,но все-таки когда стер свои мт до остатка 8 мм, перевел их в ранг запасок/докаток.

    Как ат она не будет, так как ширина чашек,ламелей все равно остается. Но грести не будет как новая понятное дело.

    +1 Если брать именно для бездора-лучше новую. Если выезды в грязь будут не часто-лебедку чаще мотать придется,да и помогут всегда,если что. В проходимости очень теряет. У меня Гудрич МТ, остаток 6-7мм. Разница заметна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Так смотря какая резина . Богер например будет еще как то ехать , а гудрич уже практически в ат превращается .

    Mickey Thompson Baja MTZ Radial

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Mickey Thompson Baja MTZ Radial она и так как A/T, а с износом - асфальтовой будет...

    Не едет она даже почти новая по глинистой поверхности, там где Гудрич идет как по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    На днях с приятелем выезжали в пампасы грязь помесить, на двух 80-ках. Он на Mad Trak с остатком 7-8 мм, но на лочных мостах. Я только с центральным диф-локом, но на новых Симексах. Практически на всех участках, я шел гораздо уверенней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Почитав вышенаписанное, прихожу к выводу, что МТ-резина выполняет свои функции до остатка протектора в 50-60% от новой, после - "не едет" и покупать её именно как полноценную МТ не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Почитав вышенаписанное, прихожу к выводу, что МТ-резина выполняет свои функции до остатка протектора в 50-60% от новой, после - "не едет" и покупать её именно как полноценную МТ не стоит

    Я удивляюсь, когда говорят, что износ 50%, а по факту стёрто половина протектора.

    Мой подход немного другой.

    Протектор перестаёт работать, когда остаётся треть протектора.

    ПЕРЕСТАЁТ!

    Т.е. если новый протектор имеет 15 мм, то при 5 мм - резина уже только на запаску

    Если протоктор 12 мм, то 4 мм и т.д.

    Т.е. 50% - это 2/3 протектора

    При 15 мм у нового - это 10 мм, а при 12 - 8 мм.

    Ну и исходя из этого определяю цену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я удивляюсь, когда говорят, что износ 50%, а по факту стёрто половина протектора.

    Мой подход немного другой.

    Протектор перестаёт работать, когда остаётся треть протектора.

    ПЕРЕСТАЁТ!

    Т.е. если новый протектор имеет 15 мм, то при 5 мм - резина уже только на запаску

    Если протоктор 12 мм, то 4 мм и т.д.

    Т.е. 50% - это 2/3 протектора

    При 15 мм у нового - это 10 мм, а при 12 - 8 мм.

    Ну и исходя из этого определяю цену.

    Я знаю что реально едет Гудрич км1 до износа 1/3, далее тоже едет(если ее заставить), но не так. 50% - сравним с новой А/Т, а после того как остается 4-5 мм - вобще не едет и машину на склоне не держит, даже не камнях..

    Когда от протектора остается только след - даже асфальт не держит, а потом там где были шипы - вылазит нить и покрышку каробит 8-кой... испытано на себе..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Я удивляюсь, когда говорят, что износ 50%, а по факту стёрто половина протектора.

    Мой подход немного другой.

    Протектор перестаёт работать, когда остаётся треть протектора.

    ПЕРЕСТАЁТ!

    Т.е. если новый протектор имеет 15 мм, то при 5 мм - резина уже только на запаску

    Если протоктор 12 мм, то 4 мм и т.д.

    Т.е. 50% - это 2/3 протектора

    При 15 мм у нового - это 10 мм, а при 12 - 8 мм.

    Ну и исходя из этого определяю цену.

    Аргументированно. Соглашусь с такой логикой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Mickey Thompson Baja MTZ Radial она и так как A/T, а с износом - асфальтовой будет...

    Не едет она даже почти новая по глинистой поверхности, там где Гудрич идет как по асфальту.

    Вы льстите гудричу и недооцениваете MTZ, ситуация диаметрально противоположная :)

    Обсуждали уже - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106651&hl=mtz&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вы льстите гудричу и недооцениваете MTZ, ситуация диаметрально противоположная :)

    Обсуждали уже - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=106651&hl=mtz&st=0

    Там все сугубо на личных примерах, надо тестить.. Брать одну машину, одного пилота, один маршрут, 3-4 наблюдателя - ящик пива и в путь!!!

    Грунты тоже разные, соответсвенно нельзя говорить конкретно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.