Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    Поиск курил, в разных вариантах вбивал, раньше всегда находил что мне надо было, а в этот раз не помогло.

    Проблема в том, что мой 1 HZ стал очень вялым на разгон. Он и так-то не блещет разгонной динамикой, а тут вааще ниедет. До появления проблемы спокойно трогался со второй, теперь же с первой и с сильной подгазовкой. То есть после 2 тыс. оборотов начинает кое как ехать. Месяцем ранее всё было наиборот, после полутора-двух тыщ не ехал. Нашел советы Дизельмастера, почистил входную сеточку на ТНВД, заодно поставил сетчатые фильтрики на входе/выходе штатного фильтра. Почти сразу после этого появились проблемы со стартером (поломалось всё, что могло поломаться). После приведения стартерного хозяйства в порядок (пятаки, реле12/24, поломанные провода, закисшие клеммы) машина стала по другому заводиться. То есть, если раньше двиг заводился с пол-пинка, то теперь надо покрутить 2-3 секунды, как на бензинках.

    Далее... ТНВД капиталился 110 тыщ км назад. Сейчас общий пробег 415 т.км. Солярку лью либо с колонки (редко) либо слитую, но обязательно отстоявшуюся, но всё равно в бак попадает вода, но грязи существенно меньше. Холостой ход начал пропадать через 60-70 т.км. после ремонта. Выставляю ручной крутилкой. А когда началась суровая сибирская жара, при включении кондея двиг вообще пытается заглохнуть. На стоящей машине пробую газануть - провал до 1800-2000 оборотов, а потом вяло набор оборотов. Запитка из "полторашки" не меняет ситуации. пробовал помогать лягушкой - нифига. На холодную и на горячую заводится одинаково. А когда заводишь сразу после того как заглушил, заводится легко и с пол-оборота.

    Со всеми перегазовками/подгазовками, кондиционером расход увеличился до 16-17 литров, при прежних 13 л/100 км

    С чего начинать? что можно проверить/попробовать/продиагностировать/покрутить/постучать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    что можно проверить/попробовать/продиагностировать/покрутить/постучать?

    лучше-снимай тнвд и проверяй всё на стенде.

    начни с параметров

    "давление подкачки и ход поршня таймера уопт в мм) по тестплану.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А когда заводишь сразу после того как заглушил, заводится легко и с пол-оборота.

    Андрюх, может чистка сеточки сперва? Если не поможет, то тогда дербанить по полной. :applaude:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @KEROSIN,

    Вань-он писал про них уже

    Нашел советы Дизельмастера, почистил входную сеточку на ТНВД, заодно поставил сетчатые фильтрики на входе/выходе штатного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ю-С
    • Машина: TLC 105

    Здравствуйте, камрады.

    Дабы не заводить новую тему отпишу здесь. К тому же симптомы похожие, но со своими нюансами.

    Дано: ленд 105 с двигателем 1hz, пробег 200+ тыщ км.

    Ремонтировался насос (была замена корпуса с валом б/у). Не уверен в качаестве запчастей, которые туда впихнули.

    Поездил на нем с месяц и после этого динамика стала гаснуть на глазах.

    Без нагрузки обороты хорошо берет.

    В нагрузке еле ползет, пока обороты к 1.8 не подымутся. Дальше чуть лучше едет.

    Без разницы, как педаль газа давить. На ускорении ни как не сказывается, только начинает дымить тем больше, чем ближе педаль газа к полу. Дым виден в зеркало.

    Распылители выдают 115-130.

    На холодную едет бодрее, чем когда прогреется.

    И... самое неприятное и непонятное... когда прогревается, на холостом появлются щелчки, причем хаотически: может щелкать подряд некоторое время, а может секунд 30 работать без постороних звуков.

    При оборотах выше 1500 щелчки приобретают постоянный характер и, чем выше обороты, тем щелкает интенсивне и громче. При этом возникает легкая вибрация. Да.. еще. Эта же вибрация ощутима в диапазоне 800-1100, потом пропадает и возвращается от 1500.

    С переборкой насоса я уже смирился. Но интересует природа щелчков. Может ли насос издавать эти щелчки? ..а то совсем печально.

    Год назад гонял на диагностику, сказали клапана в норме.

    Спасибо, что осилили так много букв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Ремонтировался насос (была замена корпуса с валом б/у). Не уверен в качаестве запчастей, которые туда впихнули.

    Поездил на нем с месяц и после этого динамика стала гаснуть на глазах.

    а если сьездить к тем мастерам и задать им этот вопрос почему .

    Может ли насос издавать эти щелчки? ..а то совсем печально.

    может.например изза сломанной пружины плунжера.

    PS

    Распылители выдают 115-130

    у заведомоисправной плунжерной пары в тнвд -давление открытия форсунок должно быть =158 кг.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Распылители выдают 115-130

    Андрюх,может конечно "де жа вю" но что то мне эта комбинация напоминает.... :think:

    А, вспомнил! Это у меня точно такая же настройка форсунок была, при давлении плунженой пары на ХХ в 2 Атм...при 6ти(или 5ти?) штатных. Т.е. когда пара умирает и не выдаёт на холостых нужного давления, то двигатель просто невозможно завести. Уменьшив давление открытия форсунок можно добиться некого баланса при заводке движка при просаженой паре, но работать он будет однозначно не в оптимальном режиме...Если чё неправильно отписал, Дизельмастер поправит. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @KEROSIN,

    да,при износе плунжерной пары -"умельцы" занижают давление открытия форсунок.

    дабы пусковая подача была.

    у твоего тнвд (на стенде) нужное пусковое количество топлива

    было только при 300оборотах вала тнвд.

    а должно быть при 100.

    количество топлива выдаваемого тнвд при тесте пусковой подачи у тнвд HZ должно быть в пределах 5-5.5 мл /100 оборотов/циклов

    поэтому я сразу тебе сказал-чето не айс,как ты ее заводил горячую...

    а потом уже-когда проверил форсунки-то стало понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот показатели по давлению открытия иголок на моих форсунках.Вверху то, что было, внизу, то, что стало после регулировки, соотв. норме.

    0_7bf6d_ae48e2cc_L.jpg

    http://fotki.yandex.ru/users/i-a-akimov/view/507757/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    это еще не сильно занижено. :lol:

    я встречал и по 100 и по 80-90 кг открытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    у меня вообще стала глохнуть при резком повороте руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростове-на-Дону
    • Машина: Land cruiser 100 4.7

    Немного освежу тему и обращусь к автору. У меня точь в точь такая же ситуация как и у автора. 

    06.06.2012 в 22:06, Доктор СиБирский сказал:

    Поиск курил, в разных вариантах вбивал, раньше всегда находил что мне надо было, а в этот раз не помогло.

    Проблема в том, что мой 1 HZ стал очень вялым на разгон. Он и так-то не блещет разгонной динамикой, а тут вааще ниедет. До появления проблемы спокойно трогался со второй, теперь же с первой и с сильной подгазовкой. То есть после 2 тыс. оборотов начинает кое как ехать. Месяцем ранее всё было наиборот, после полутора-двух тыщ не ехал. Нашел советы Дизельмастера, почистил входную сеточку на ТНВД, заодно поставил сетчатые фильтрики на входе/выходе штатного фильтра. Почти сразу после этого появились проблемы со стартером (поломалось всё, что могло поломаться). После приведения стартерного хозяйства в порядок (пятаки, реле12/24, поломанные провода, закисшие клеммы) машина стала по другому заводиться. То есть, если раньше двиг заводился с пол-пинка, то теперь надо покрутить 2-3 секунды, как на бензинках.

    Далее... ТНВД капиталился 110 тыщ км назад. Сейчас общий пробег 415 т.км. Солярку лью либо с колонки (редко) либо слитую, но обязательно отстоявшуюся, но всё равно в бак попадает вода, но грязи существенно меньше. Холостой ход начал пропадать через 60-70 т.км. после ремонта. Выставляю ручной крутилкой. А когда началась суровая сибирская жара, при включении кондея двиг вообще пытается заглохнуть. На стоящей машине пробую газануть - провал до 1800-2000 оборотов, а потом вяло набор оборотов. Запитка из "полторашки" не меняет ситуации. пробовал помогать лягушкой - нифига. На холодную и на горячую заводится одинаково. А когда заводишь сразу после того как заглушил, заводится легко и с пол-оборота.

    Со всеми перегазовками/подгазовками, кондиционером расход увеличился до 16-17 литров, при прежних 13 л/100 км

    С чего начинать? что можно проверить/попробовать/продиагностировать/покрутить/постучать?

    Чем вылечили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.