Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @мишлен,

    давлением не всегда определяется "негерметичность"

    вакумом будет точнее тест .

    по манометру видно-идет ли сброс (падение стрелки).

    ну а уж если действительно негерметичность выявлена-то для локального обнаружения-то надо снимать клапанную крышку,и этот же вакуметр переключить на подачу давления и визуально посмотреть откуда пузырить будет.

    тот прибор/помпу что я показал-он универсальный :

    вакум или давление.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Я понял , спасибо!!!:thank::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Вакуумную помпу добыл, вечером буду вакуумировать обратку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Проверил, обратка герметична.... остается ТНВД который снимать совсем не хочется, но по всей видимости придется. Больше нигде топливо в масло утекать не может?

    Изменено пользователем Sharpei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    есть. но лучше чтоб это был насос :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    есть. но лучше чтоб это был насос :-)

    Согласен :friends: , все в мире относительно :) .

    А сальник меняется ли без разбора самого насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    сомневаюсь. думаю полная разборка, да еще глянуть на втулку-подшипник вала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    сомневаюсь. думаю полная разборка, да еще глянуть на втулку-подшипник вала

    Браты толкуют что возможно и без разборки, - только очень аккуратно :) .

    Сальник вот только пока не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Sharpei,

    У ТНВД система смазки от двигателя?

    тнвд смазывается и охлаждается только соляркой.

    к маслянной системе вообще никак не подключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Браты толкуют что возможно и без разборки, - только очень аккуратно :) .

    Сальник вот только пока не нашел.

    Его вытащить труднее чем новый поставить , диаметр внутренний кажись на 17мм , наружний и глубину не помню , в магазине стоит 62 рубля ., на сегоднешний день возможно слегка дороже. Если соврал Дизельмастер поправит.Сам насос разбирать для замены сальника не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @мишлен,

    диаметр внутренний кажись на 17мм , наружний и глубину не помню , в магазине стоит 62 рубля .

    не 17 конечно.

    38 наружний

    25 сам вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Поменял сальник ТНВД(ждал его целый месяц, как будто с Луны), проблема не ушла! Топливо по прежнему поступает в масло, в меньших обьемах (на 500км. полуровня прибавилось), но все же поступает. На валу ТНВД люфта нет.

    Теперь уже не знаю в какую сторону копать, - форсы в порядке, сальник поменян, обратка герметична.

    Какие будут предположения, где еще может быть дырка в которую топливо в масло бежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Уровни в гидобачке и в расширительном в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Уровни в гидобачке и в расширительном в норме?

    Если речь о гидробаке подвески то у меня его нет, - подвеска обычная. В расширительном бачке радиатора норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    ну раз меньше стало, значит угадал но недоделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если речь о гидробаке подвески то у меня его нет, - подвеска обычная. В расширительном бачке радиатора норма.

    О баке гидроусилителя руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    To: @WAR, А причем тут он, ведь никак на дизеле не запитан с масляной системой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Какие будут предположения, где еще может быть дырка в которую топливо в масло бежит?

    нет более никаких вариантов :wacko:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    нет более никаких вариантов :wacko:

    Ну что-же... тогда без вариантов, все начинаем по новой, - опять полезу сначала в форсунки после них к насосу :-((.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    To: @WAR, А причем тут он, ведь никак на дизеле не запитан с масляной системой...

    Через сальник ГУРа и шестеренчатый привод декстрон может попадать в двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.