Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Т.к. не нашел раздела (вопрос к модераторам) по Секвойям, то прошу писать сюда.

    Поделюсь тем что знаю:

    0. Делается толко для северной америки.

    1. У секвой привод задний потому расход топлива меньше, или полный-подключаемый на стоянке или на ходу до скорости 100км/ч.

    2. у 2-й секвойи сзади независимая ходовая, двигун 5,7л 380 л.с. что выливается в налоги ~60 тыс руб.

    3. У секвой пластик салона более дешевый, чем у крузаков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Может просто попросить раздел создать?

    1 и 2 Секвоя и такие же Тундры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я не против, я только за - только скажите, почему это не попадает в "Тех. вопросы "4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux Среднеразмерные SUV и пикапы"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Я не против, я только за - только скажите, почему это не попадает в "Тех. вопросы "4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux Среднеразмерные SUV и пикапы"

    Во первых они не среднеразмерные.

    Во вторых тогда нужно в название добавить и Секвойя-Тундра.

    В третьих по раме и многим запчастям они ближе к 100-ке и 200-ке а не Ранер-Прадо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Во первых они не среднеразмерные.

    Во вторых тогда нужно в название добавить и Секвойя-Тундра.

    В третьих по раме и многим запчастям они ближе к 100-ке и 200-ке а не Ранер-Прадо.

    Среднеразмерные - это к SUV относилось, в смысле "не рав4" :)

    А по поводу 100 и 200 - да, есть такой момент. Но 100 близка к 105, 105 близка к 80 вроде-бы.

    Подумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: London-Kiev
    • Машина: Land Cruiser Kzj78 +2"OME

    А еще пора б отдельную тему легких 70ток.

    У нас тем поболее чем у тяжеловесов, да и с 80-100-200 никак не родственники :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у 2-й Секвойи сзади независимая.

    post-711-0-28967300-1339429679_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    может у вас заднеприводная модель на фото или вообще другая машина?

    http://www.offroad-group.com/photos/index.php?album=toyota-tundra

    вообще можно посмотреть на схемах автозапчастей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Имеем и пишем там где Катоныч предлагает, так как по подвеске передней похоже на 185й первое поколение и на 215 второе поколение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    может у вас заднеприводная модель на фото или вообще другая машина?

    http://www.offroad-group.com/photos/index.php?album=toyota-tundra

    вообще можно посмотреть на схемах автозапчастей.

    Все правильно, на фото задняя независимая подвеска новой Секвойи, а по вашей ссылке пикап Тундра, там какраз сзади стоит неразрезной мост.

    Изменено пользователем svu100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    Еще можно добавить что 2я Секвойя в полноприводном исполнении имеет 4 режима трансмиссии, тобиш: задний, полный(со свободным дифом, тобиш ФУЛТАЙМ!), полный(с заблокированым межосевым дифом, блокировка кнопкой как на крузаке) и полный( с заблокированым дифом и пониженной).

    По тундре: В полноприводной версии имеет 3 режима трансмиссии: задний, полный(с заблокированым межосевым дифом) и полный( с заблокированым дифом и пониженной).

    Изменено пользователем svu100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: stolitsa
    • Машина: LC100 4.7VX 2005г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Еще можно добавить что 2я Секвойя в полноприводном исполнении имеет 4 режима трансмиссии, тобиш: задний, полный(со свободным дифом, тобиш ФУЛТАЙМ!), полный(с заблокированым межосевым дифом, блокировка кнопкой как на крузаке) и полный( с заблокированым дифом и пониженной).

    И называет тойота такую систему полного привода - Multi Mode 4WD. п\Пришла она в секвойю с сюрфов/раннеров. На них самих к сожалению в последней модификации такой вариант полного привода исчез. Видимо из-за сложности и сравнительной дороговизны он перекочевал в машины классом выше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.