Перейти к публикации
Rashpel

небольшой но важный опросик =)

      

    68 пользователей проголосовало

    1. 1. на выбор имеем:

      • MMC Pajero 3 (3.0 бензин)
        26
      • LR 3 (4.0 бензин)
        3
      • VW Touareg (3.2 бензин)
        17
      • JEEP Grand Cherokee (3.7 бензин)
        23


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    Гелика можно попробовать, если деньги есть.

    У гелика 2 основных недостатка - зч мега дороги и багажник меньше чем в 80/105.

    ещё недостаток - тяжелее 105ки.

    и аэродинамика хуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Эквадор/Красноярский край/Казахстан
    • Машина: Toyota LandCruiser 105 1HZ

    ещё недостаток - тяжелее 105ки.

    и аэродинамика хуже

    встречал такое выражение - аэродинамика Гелика это аэродинамика свободнолетящего кирпича. Хотя безусловно, армейская версия Гелика мне очень симпатична :) Из машин в опросе выбрал бы Пыжик. Если расширить - то тоже считаю, что Патруль\80\105\75 - оптимальный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Гелика можно попробовать, если деньги есть.

    У гелика 2 основных недостатка - зч мега дороги и багажник меньше чем в 80/105. По надежности - вполне, по проходимости при одинаковой подготовке - превзойдет чутка..

    У него самый большой недостаток, когда садишься в него "матерь Божья! Что это за уе....?" :D

    А внешне очень даже нра :ok: Стоимость з/ч покрывается их нечастым приобретением, надеюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    У него самый большой недостаток, когда садишься в него "матерь Божья! Что это за уе....?" :D

    А внешне очень даже нра :ok: Стоимость з/ч покрывается их нечастым приобретением, надеюсь.

    Ну здрасте! И в чем же уе.... измеряется? В вертикальном стекле что ли? Все остальное на уровне, до которого Крузера (пусть Лексусы) не скоро дотянутся (им правда и не за чем) . Разбогатею - обязательно прикуплю в коллекцию какой-нибудь Амг 55 Компрессор :) . После Рэма правда. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну здрасте! И в чем же уе.... измеряется? В вертикальном стекле что ли? Все остальное на уровне, до которого Крузера (пусть Лексусы) не скоро дотянутся (им правда и не за чем) . Разбогатею - обязательно прикуплю в коллекцию какой-нибудь Амг 55 Компрессор :) . После Рэма правда. :)

    Если бы не открывала сама дверь гелика, подумала что в ментовском козле сижу. Вот это и есть уровень уй-йоо :surprize: да и худым на скамейках не комильфо сидеть :D

    Пс. Задний ряд вообще для карликов - ноги в спинку упираются, голова в потолок :D В лексусах и крузаках, которым "далеко до комфорта гелика", также? Даже в 60-ке не такие сидушки "с занозами" :D

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Если бы не открывала сама дверь гелика, подумала что в ментовском козле сижу. Вот это и есть уровень уй-йоо :surprize: да и худым на скамейках не комильфо сидеть :D

    Пс. Задний ряд вообще для карликов - ноги в спинку упираются, голова в потолок :D В лексусах и крузаках, которым "далеко до комфорта гелика", также? Даже в 60-ке не такие сидушки "с занозами" :D

    Может это w461 был? В современных отделка салона идет в ногу с членовозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Может это w461 был? В современных отделка салона идет в ногу с членовозами.

    Не знаю. Вот как села, офигела, так и вывалилась с него :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Догматики действительно лишины выбора !

    А чего же сразу МТЗ-80 не присоветуете? .. на нем любой камень не помеха :) !

    Ну так авто, а не трактор нужен, потому и советую лучший вариант в тех условиях, про которые речь идёт. Так что не надо пыжиться. Так как "пыжик" хорошая машина, но ездить как на сотке он не будет. А про догматиков это уже от бессилия? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    Так как "пыжик" хорошая машина, но ездить как на сотке он не будет.

    Опять общими фразами пишите !

    Что значит "ездить как на 100-ке" ?

    Это также как на Майбахе или Бентли Континеталь ?

    А про догматиков это уже от бессилия?

    Ага , а какой резон говорить с телевизором :) (с) "Наша раша" .

    Были бы у вас были аргументы beerov , можно и поговорить .

    Мои аргументы выкладывал .

    Если 70% по городу и 30% по степи (брод вы сами придумали) , то расход будет 12-13 92-го , против 18-20л ( 11.5л сейчас у меня город/аэродром ) , проходимость в стоке не хуже чем у Круизера , а 105-ки так в разы лучше(редуктора не рвет , а можности еще больше) , скорости на трассе не занимать , налог как за легковушку . Свежее Круизера будет на 7-8 лет , соответственно и пробег будет раза в три меньше .

    Так может при сложившихся обстоятельствах и при таком бюджете(думаю до 1000т.р) и не надо что бы "как на 100-ке" ?

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Опять общими фразами пишите !

    Что значит "ездить как на 100-ке" ?

    Это также как на Майбахе или Бентли Континеталь ?

    Ага , а какой резон говорить с телевизором :) (с) "Наша раша" .

    Были бы у вас были аргументы beerov , можно и поговорить .

    Мои аргументы выкладывал .

    Если 70% по городу и 30% по степи (брод вы сами придумали) , то расход будет 12-13 92-го , против 18-20л ( 11.5л сейчас у меня город/аэродром ) , проходимость в стоке не хуже чем у Круизера , а 105-ки так в разы лучше(редуктора не рвет , а можности еще больше) , скорости на трассе не занимать , налог как за легковушку . Свежее Круизера будет на 7-8 лет , соответственно и пробег будет раза в три меньше .

    Так может при сложившихся обстоятельствах и при таком бюджете(думаю до 1000т.р) и не надо что бы "как на 100-ке" ?

    Ну надо же быть таким изворотливым. :D

    В точности как с держателями 20-летнего барахла и с татарами, что жизни не дают. :D

    Читаем внимательно первый пост. "Рыбалка", "горы". Далее читаем Вадима, что такое в тех регионах рыбалка, да ещё если в горах. А такое тоже имеется. Ну или хотябы покатухи в горах, можно без рыбалки.

    Далее писал про то, как меняется дорога, если прошёл или пошёл хороший дождь, а домой надо будет ехать, вот тут этих 30-ти процентов для бездорожья резко не хватит, а объезда может и не быть.

    Не надо судить по своим обстоятельствам и поездкам на пляже и на так называемый "аэродром", что пляж, что Ваш "аэродром" это игрушки, пусть и занимательные, а горы таки реальные вещи. Итересно, а за авиацию и учить лётчиков что лучше тоже можно если модели пилотируешь? Убить их так сказать циферками и теориями с расходом топлива и прочим. :D

    Всё бы только циферки сравнить. Скатайтесь уж куда-нибудь на своём пыжике с ребятами, там всё понятно будет. Хотя чтобы так упираться тут надо бы в горах покататься. Только чур чтобы горы настоящими были.

    Ещё добавлю, вдруг не дойдёт, горы это как раз куча бродов, которые ещё и возникают там где их не было, или будучи вчера по колено курице, сегодня могут стать не проходимыми или тяжёлыми.

    Факты? Удивление покойного Вовы Соляры, который очень удивился как можно было утопить и перемолоть в труху джип в 2009-м, в Чулышмане, когда в 2007-м там куры в брод ходили.

    Кстати МТЗ там тоже нет, но это не мешает про него писать, при этом другим тыкая, что нет 200-ки в опросе, или слова брод.

    Ну и тыкать кому-либо что он хвалит сотку, потому что её продаёт лично для Вас, который пыжиками банчит в барахолке вообще моветон. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Если бы не открывала сама дверь гелика, подумала что в ментовском козле сижу. Вот это и есть уровень уй-йоо :surprize: да и худым на скамейках не комильфо сидеть :D

    Пс. Задний ряд вообще для карликов - ноги в спинку упираются, голова в потолок :D В лексусах и крузаках, которым "далеко до комфорта гелика", также? Даже в 60-ке не такие сидушки "с занозами" :D

    Наверно 460/61 был - там все по-спартански. В длинном места для пассажиров и сзади и спереди больше чем в 80ке, не ноги не голова никуда не упирается при росте 187см. Правда багажник маловат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Ну надо же быть таким изворотливым. :D

    beerov , почему в заявленном списке нет Круизера , можете показать ?

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE

    Нормальное явление, едеш на день, запасайся на неделю.Дабы не обижались владельцы Паджер, на заднем плане "2паджер в стоке. Прошел Монголию, и пр поездки. но это 2 паджер. Более новых что то в экспедициях я лично не встречал.

    Вторая Паджера - отличная машина. Надо только подвеску переделать и выкинув родной дизель, поставить тойотовский. Ну и с эргономикой что-то сделать: сиденья, руль, торпеда - это писец! После этого никакая сотка с ней не сравнится как её не готовь. Можно и сотку загнать в солончак, конечно, и уехать на ней далеко, но... это всё не то.

    У Мицу есть 3 основных беды: общее качество, коррозионная стойкость используемого металла и шизоидная потребность на чём-нибудь обязательно съэкономить. Если в новой модели нет пары-тройки узлов из дерьма с надёжностью, приближающейся к нулевой, кто-то из разработчиков делает харакири, наверное.

    У меня 2 вторых Паджеры. Многие узлы сделаны лучше тойотовских, но иногда просто удивительно, как можно так гадить своим клиентам. По коррозии хуже Мицу только Ниссан. Короче, на одной я успел спасти кузов, и сильно отсрочить смерть рамы. На другой удалось сильно отсрочить смерть кузова. Раму, думаю, варить уже бесполезно. Рама рассыпается в пыль и скоро сломается пополам. Поэтому я вынужден произвести замену, хотя я бы на ней ещё 100 лет ездил, но это невозможно. Западло.

    Догадайтесь с 3 раз, какие у меня мысли возникают, когда я смотрю на тойотовские рамы. И вот я прикидываю варианты. Четвёртая? Заманчиво, конечно. Эргономика там лучше, конечно, хотя руль, по-прежнему, только в одном положении, а его надо на себя вытащить. Но руль хороший, я его во вторую поставил. Движок дизельный 200 сил, 5 ступеней тип-троник. Но... Посадка не очень опять. Движки летят стаями, ступицы по 11 тыр, машины начинают ржаветь через 2 месяца... Как я могу купить такую машину после того, как у меня рама сгнила в пыль? Там рамы нет! То есть о 15 годах эксплуатации можно даже не говорить. А что тогда? 3 года - новый джип, 3 года - новый джип...??? Во-первых: я столько не зарабатываю, во-вторых: это же не наш метод (с) К сожалению, Мицу держит своих фанов за лохов и постепенно скатывается к китайчатине. Как прикрутить к П4 фаркоп? Тема на 24!!! страницы в паджеро клубе. Охохо...

    Что делать? Лично для себя альтернативу сотке не вижу. Жаль, конечно, столько денег платить, но без машины никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    beerov , почему в заявленном списке нет Круизера , можете показать ?

    А где написано, что все обязаны обсуждать только список? Вы модерируете тему?

    Если не заметно, то подскажу, сотка есть в наличии, вот народ и пытается от ненужного шага удержать. Дабы локти потом не кусать.

    А привязка некоторых строго по буквам, смешна, вдруг подскажут что-то чего нет в списка, но человек задумается и решит это брать.

    Хотя понятно в списке пыжику конкурентов нет и очень понятна позиция того, кто и ездит и продаёт пыжиков. Как же товар не расхваливать?

    Уже сильно похоже на тему Крузак или Патриот, почерк один и тот же. :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вторая Паджера - отличная машина. Надо только подвеску переделать и выкинув родной дизель, поставить тойотовский. Ну и с эргономикой что-то сделать: сиденья, руль, торпеда - это писец! После этого никакая сотка с ней не сравнится как её не готовь. Можно и сотку загнать в солончак, конечно, и уехать на ней далеко, но... это всё не то.

    .......

    Тестили сегодня паджеру 4 от террано2008 :thank:

    :stop: Только на обещанный в данной теме комфорт.

    С позволения т.с. хозяина.

    ТД не едет вообще. Как бензиновый крузак на спущенных до 1 атм 33 тапках. Динамика отсутствует, как у таза - едет и слава ему. :(

    Руль тяжелый и не маневренный (даже по сравнению с крузаком, хотя после недели езды на чирке, когда сажусь на крузака лезу под капот, в поисках "опять, гидрач сухой?" - хотя перебранный 3 года назад. При осмотре доходит " а! этож крузак!") У паджеры, такая же шуршащая вибрация на руле, как при сухом насосе. :(

    Вобщем-то и как показалось в развороте тоже как-то не аллё. Где с первого раза разворачиваюсь на 80-ке, паджер не влез. :unsure:

    "Эргономичный салон" как в вольве 90сх - сидушки не удобные (вернее если, ну боль-менее удобные для пассажира спереди, сзади тоже все печально). Будучи в шлепках без каблуков, нога на педалях вывешена. На дальняк с такой посадкой, только под расстрелом. Кстати рост у меня не высокий - 174см. :(

    Сзади... башка фактически упирается в потолок. Много места до передней спинки, но строение сидухи таково, что сползаешь вперед, как в КАМАЗе. Т.е. нет завала самой сидухи назад. Вобщем задний ряд сидений декоративный, чисто для понта. :(

    За-то, по ширине между передними сидухами расстояние как в 100-ке. :)

    Обзор. Ну как в пузотере, зато много капота. :(

    Гремливый на мелких кочках салон. :(

    Приятная в переключениях АКПП. :)

    Как он ползает, лично мне не интересно.

    Вообще-то надеялась, что после 1 и 2 паджер они что-то улучшили.

    Вывод. Хорошую машину, "задротом" не назовут. :lol:

    Хотя внешне, бегемот с претензией на 200-ку. Симпотичный. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Хотя понятно в списке пыжику конкурентов нет и очень понятна позиция того, кто и ездит и продаёт пыжиков. Как же товар не расхваливать?

    :D , да я уж все продал , нет у меня ничего beerov !

    Если не заметно, то подскажу, сотка есть в наличии, вот народ и пытается от ненужного шага удержать

    Вот , вот это больше похоже на правду !

    Удачи в продаже ! :ok:

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    :D , да я уж все продал , нет у меня ничего beerov !

    Вот , вот это больше похоже на правду !

    Удачи в продаже ! :ok:

    Кому удачи в продаже, мне? Ещё в декабре продал, а сотка в наличии это которая у того для кого авто обсуждаем. Нех делать нормальный аппарат менять на явно не превосходящий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Кому удачи в продаже, мне?

    Ну да , а кому еще ? .

    Я свои пыжики уж давно распродал !

    Изменено пользователем БОЛЬШОЙ БРАТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Ну так новые в продаже будут, я то машинами не барыжу, так только свои, на которых езжу продаю, для замены. Да и то сейчас не продаю ни чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.