Перейти к публикации
Sharpei

Браты! Дайте номер сальника ТНВД на HD-FTE.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Собсно вопрос в названии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Собсно вопрос в названии.

    Денсовский номер SEAL, OIL, HOUSING : 098067-0020

    ID25OD38 - внутренний (вала) 25, наружный диаметр 38, высота 7 или 8

    Ответная к тебе просьба, если найдешь где купить или тебе удасться подобрать замену, дай инфу что и как!

    Спасибо!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Денсовский номер SEAL, OIL, HOUSING : 098067-0020

    ID25OD38 - внутренний (вала) 25, наружный диаметр 38, высота 7 или 8

    Ответная к тебе просьба, если найдешь где купить или тебе удасться подобрать замену, дай инфу что и как!

    Спасибо!

    Спасибо за оперативный ответ :friends: . Полезу искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    У этих нету такого сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Ты туда звонил, да?

    Зачем людям голову дуришь!

    В яндекс втыкать я и сам умею, ты вот попробуй сядь и обзвони их всех, слабо! Пусто в РФ пока по этой теме, по крайней мере неделю назад так было!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Ты туда звонил, да?

    Зачем людям голову дуришь!

    В яндекс втыкать я и сам умею, ты вот попробуй сядь и обзвони их всех, слабо! Пусто в РФ пока по этой теме, по крайней мере неделю назад так было!

    Да уж точно... сейчас отзвонился поставщик(далеко не лошара, - мышь прошареная шо писец, привозил бывало такие вещи от которых все остальные окрещивались и отплевывались), и сказал что сальника такого привезти не смогёт. Чё делать то?

    Может Дизельмастер чего толкового посоветует?

    Во пля промыл топливную... тьфу зараза!

    Изменено пользователем Sharpei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Во пля промыл топливную... тьфу зараза!

    А какой пробег-возраст насоса, что его так приколбасило? Может технологию промывки нарушил? Долго подержал пургу в насосе? Или заглушил сразу после промывки и на ночь оставил не проехав ни метра? Чот непонятно, много раз я промывал, и на старой машине и на этой, не было проблем ниразу. Удачи!

    ЗЫ: нет проблем, под заказ доступен сальник, только ждать 3 месяца, звони в ДизельМаркет.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    при забивке в гугл партнамбера - много региональных интернет магазинов выдает наличие, но скорее всего это дым в трубе, хотя позвонить попробовать можно.

    там реально с другого насоса переставить? врядли конечно, а так можно у Игоря со сломаного корпуса выпросить.

    и еще, вот сальники коробок разных с 25*38*7, хрен знает чем это может быть полезно, конечно:

    90311-25001, 25003, 25141

    при подборе от коробки, если это вообще возможно, наверно надо учитывать направление вращения вала, там насечки на сальнике в разные стороны должны быть.

    вот эти номера, которые дал это вроде сальник первичного вала коробки, те по идее вал должен крутиться в ту же сторону что и вал насоса.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    А какой пробег-возраст насоса, что его так приколбасило? Может технологию промывки нарушил? Долго подержал пургу в насосе? Или заглушил сразу после промывки и на ночь оставил не проехав ни метра? Чот непонятно, много раз я промывал, и на старой машине и на этой, не было проблем ниразу. Удачи!

    ЗЫ: нет проблем, под заказ доступен сальник, только ждать 3 месяца, звони в ДизельМаркет.

    Пробег 265т.км, нареканий никаких вообще не было просто решил в целях профилактики промыть ТПА. Технологию не нарушал, - все по рекомендациям специалистов, промывал два часа, после промывки гомыру вонючую через обратку слил в отдельную емкость и поехал на тест-драйв (трасса, 8-10км.). Посему крепко удивлен произошедшим, - хотел как лучше а получилось... :focus: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вот насос

    Вот номера денсосвкие

    post-17140-0-37436400-1339651660_thumb.j

    post-17140-0-59074400-1339651698_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Насос с треснутым корпусом есть,могу фото сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Остальные позиции насоса

    post-17140-0-08567100-1339651883_thumb.j

    post-17140-0-21265400-1339651890_thumb.j

    post-17140-0-48850300-1339651903_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Насос с треснутым корпусом есть,могу фото сделать

    сделай, есть вариант что дензо не сама сальники делает и там будет кросс-номерок какойнибудь например NGK. и еще можно будет

    сравнить с коробчатым сальником по внешнему виду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доберусь до гаража и отфотаю.Только почему специалист молчит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Вот насос

    Вот номера денсосвкие

    По картинке не совсем понятно как меняется сальник, - с разборкой насоса или без оной. Если с разборкой то без особых для меня вариантов, - надо куда-то везти ТНВД(иль в Мск, иль в Дзержинск), в нашей деревне толковых топливщиков не водится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мой телефон в подписи.В нашем регионе тоже нет спецов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Доберусь до гаража и отфотаю.Только почему специалист молчит?

    Угу, чего то молчит... может занят :( .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    89649842670

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE

    Сальник меняется без разборки насоса,нужно только снять тнвд с двигателя и аккуратно извлечь сальник из корпуса тнвд,главное не поцарапать и не повредить вал тнвд и посадочное место под сальник в корпусе тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.