Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Друзья не ругайтесь с телефона не нашол. Потек кулак после замены масла в редукторе, сильно аж капает. Взял рем комплект моста. Хочу поменять сам, подскажите последовательность моих действий. От ссылке не откажусь.

    post-14384-0-03514000-1339648749_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Еще вопрос кулаки набить шеврон синий подайтет вроде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://www.land-crui...1%81%D1%82&st=0 и даже с фото... в кулаки нужна смазка для ШРУСов... сообщ. № 25 Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Вот от души спасибо. Будем седня, завтра чинить. Модеры не закрывайте пару дней тему, мож вопросы появица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @леха nsk, Скулака масло течет не по причине плохих фетров (размочаливание фетра есть следствие попадания в кулак трансмиссионки), а по причине конца полуосевых сальников и излишнего усердия в заполнении шаров "до упора".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз
    :sorry: скоро тоже предстоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    To: @леха nsk, Скулака масло течет не по причине плохих фетров (размочаливание фетра есть следствие попадания в кулак трансмиссионки), а по причине конца полуосевых сальников и излишнего усердия в заполнении шаров "до упора".

    Владимер да это понятно. Я весь рем комплект и взял. Что самое обидное этот злосчасный сальник 170р оригинал стоит. А все прокладки 4700 в оригинале. За работу 5900 заломили, пойду сам делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Вот как же лень взять телефон и обзвонить магазины! Я в автотрейде весь ремкомплект на кулаки брал за 3800 месяца 2 назад!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Владимер да это понятно. Я весь рем комплект и взял. Что самое обидное этот злосчасный сальник 170р оригинал стоит. А все прокладки 4700 в оригинале. За работу 5900 заломили, пойду сам делать.

    Это все хорошо что сам. Только вот если эти сальники канавки на полуосях проточили, то работа в холостую считай. По нормальному менять сразу и полуоси и шрусы и... короче чем больше тем лучше. После этого на 100 тык забыть можно.

    А по комплекту на кулаки я себе Febest TOS001 брал, он сейчас 1200 в экзисте, потому что считаю что китайские войлок и бумага не сильно японским проигрывают, но это кому как больше нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @леха nsk, Неоднократно (!) было такое - кулак в соплях, в редукторе серая жижа, а перебирать некогда. Меняю масло и очудо! И кулак чистый и масло в редукторе!?

    Как правило это бывает после явного перебора с загрузкой шаров - после этого почти всегда продавливает сальники, но они остаются целыми!

    В последнее время добавляю смазку в шары малыми порциями - по1/2 тубы на сторону. Шары чистые уже давно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Это все хорошо что сам. Только вот если эти сальники канавки на полуосях проточили, то работа в холостую считай. По нормальному менять сразу и полуоси и шрусы и... короче чем больше тем лучше. После этого на 100 тык забыть можно.

    А по комплекту на кулаки я себе Febest TOS001 брал, он сейчас 1200 в экзисте, потому что считаю что китайские войлок и бумага не сильно японским проигрывают, но это кому как больше нравится.

    Ага,Фебест это германский кЕтай,сам себе ставил такие,через пол года порвал шрус,разобрал и удивился,кЕтайский войлок и бумага гАмно однако,развалились как гнилая тряпка,поставил оригинал,что и всем советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    Это все хорошо что сам. Только вот если эти сальники канавки на полуосях проточили, то работа в холостую считай. По нормальному менять сразу и полуоси и шрусы и... короче чем больше тем лучше. После этого на 100 тык забыть можно.

    А по комплекту на кулаки я себе Febest TOS001 брал, он сейчас 1200 в экзисте, потому что считаю что китайские войлок и бумага не сильно японским проигрывают, но это кому как больше нравится.

    +1

    Оставлять такие полуоси - это кроилово, которое приводит к попадалову.

    Но можно их напылить и проточить, так как будет намного дешевле.

    А если грамотно сделают - то сальник перестанет протачивать канавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    на миллиметр не добиваешь сальники и чудо - канавка внутри . Сальники бегают по ровной поверхности. Делал так - полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Полу ося вытощил проточки нет. Не обнаружил половину прокладок, все болты уже грусные время берет свое. Седня все назад буду собирать. Впринцепи не чо сложново. Разборка моста зная теорию заняла 2ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @леха nsk, И сальни к поди целый? вот теперь и думай в чем причина соплей - в продавливании масла из-за засоренного сапуна или в болтанке в шкворневых. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    To: @леха nsk, И сальни к поди целый? вот теперь и думай в чем причина соплей - в продавливании масла из-за засоренного сапуна или в болтанке в шкворневых. 

    +100.

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC 80 STD

    В самом чулке, уже за сальником должна стоять шайба-уловитель. Короче хрень такая, чтоб когда полуось вставляешь - она не на сальник опиралась. Ну и если вдруг обломает полуось - её как то центровало в чулке какое-то время. Было пару мостов без этих шайб. Оба сопливые. Видимо повреждались сальники изначально при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Сальник был убитый в хлам. Завтра на испытание, седня я пьяный. Жена сообщила седня что я стану ОТЦОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.