Перейти к публикации
-=balu=-

А сколько такой 105-й реально стоить должен?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 97г, 1hd-ft, все блоки...

    А сколько такой 105-й реально стоить должен?

    А то хочется купить, но...дорого как мне кажется...

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22426120-dc1e.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    если не гнилой, не битый в раму - нормальная цена...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Дорого. За 1,5 можно и свежее агрегат найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    однозначно он не стоит этих денег...имхо даже если считать обрудование, то не стоит оно того...понтомобиль

    Лифтинг на 10см. Новая подвеска, резина 315/75/R16.Весь кузов промовилен,покрашен....

    резина вообще не считается...подвеска неизвестно как сделана...

    Дополнително установленно:

    - диодные фары (впереди и сзади);

    - шнорхель;макс 10 тр

    - багажник на крышу;15-20 тр

    - силовые бампера;70 вкруг

    - мультимедиа Кенвуд CD/DVD/TV.

    окраска камуфляж....куда это?зачем?о вкусах не спорят...но машина получилась специфичная...пантов оооочень много, а фактом подготовки НЕТ!!!! не на экспидицию, не на жесткую грязь....цена 1-1,1 мульт....не больше....и то скидка за раскраску просить надо...и шноркель посмотреть...подключенный ли))))))))))))))))))))))

    Если на то дело пошло, то лучше купить 105 в полном стоке и потом готовить как надо...Например резину поставили большую...подвеску новую...а главные пары?под такие колеса нужны усиленные пары....тем более на 105-ке с атмосферником...

    Как владелец 105 могу сказать...что цены завышены на эти машины с пустого места...Я честно говоря, понимаю цены на 80-тки на фарше, с 3 блокировками, турбодизель 24 клапанный за 750-900 тр, кожа рожа двд....ОНО того стоит.....................

    а покупать 105 с дермонтином, деревянную, с одной межосевой блокировкой...на атмосфернике...за 1,5 мульта.....нет резона....вообще бессмысленное занятие...кроме пантов ничего большего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    однозначно он не стоит этих денег...имхо даже если считать обрудование, то не стоит оно того...понтомобиль

    Как владелец 105 могу сказать...что цены завышены на эти машины с пустого места...Я честно говоря, понимаю цены на 80-тки на фарше, с 3 блокировками, турбодизель 24 клапанный за 750-900 тр, кожа рожа двд....ОНО того стоит.....................

    а покупать 105 с дермонтином, деревянную, с одной межосевой блокировкой...на атмосфернике...за 1,5 мульта.....нет резона....вообще бессмысленное занятие...кроме пантов ничего большего...

    Вот разумный Крузовод))) хоть один правду говорит))) 750-900 за 15-20 летние 80-ки..это тоже перебор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    это не перебор а тупо отсутствие альтернативы 80кам.

    Изменено пользователем shellcode

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow city
    • Машина: wrangler, 463, mini

    To: @-=balu=-,

    Таха лучше!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Готов поспорить коллеги,берёшь 105 в среднем 2000г и начинаешь доводить его до ума и вот БИНГО она на выходе 700-900т,Ура свершилось, покажите хоть одну, или кто из здесь собравшихся готов продать свою за такие деньги????Не стесняйтесь предлагайте????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: 100 Бензин . Хайлендер 2.4 4 WD .80 Бензин Продан

    Вот разумный Крузовод))) хоть один правду говорит))) 750-900 за 15-20 летние 80-ки..это тоже перебор.

    этой машине цена 500000р потолок. но есть рынок который диктует совсем другие цены . свою 80 меньше чем 650000 я на данный момент не отдам . а дальше жизнь покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    да ну нахрен

    сотка того же года бензинка от 600-700 тыр

    у самого 470-ый 1999, купил за 600, вложил сотню на ништячки - и не жужжу, что-то довел до ума сам, на продажу буду ставить тыщ за 850 - уйдет, думаю, очень шустро

    за 1,5 смотреть буду только 100 на фарше или 470 от 06-07 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    однозначно он не стоит этих денег...имхо даже если считать обрудование, то не стоит оно того...понтомобиль

    Лифтинг на 10см. Новая подвеска, резина 315/75/R16.Весь кузов промовилен,покрашен....

    резина вообще не считается...подвеска неизвестно как сделана...

    Дополнително установленно:

    - диодные фары (впереди и сзади);

    - шнорхель;макс 10 тр

    - багажник на крышу;15-20 тр

    - силовые бампера;70 вкруг

    - мультимедиа Кенвуд CD/DVD/TV.

    окраска камуфляж....куда это?зачем?о вкусах не спорят...но машина получилась специфичная...пантов оооочень много, а фактом подготовки НЕТ!!!! не на экспидицию, не на жесткую грязь....цена 1-1,1 мульт....не больше....и то скидка за раскраску просить надо...и шноркель посмотреть...подключенный ли))))))))))))))))))))))

    Если на то дело пошло, то лучше купить 105 в полном стоке и потом готовить как надо...Например резину поставили большую...подвеску новую...а главные пары?под такие колеса нужны усиленные пары....тем более на 105-ке с атмосферником...

    Как владелец 105 могу сказать...что цены завышены на эти машины с пустого места...Я честно говоря, понимаю цены на 80-тки на фарше, с 3 блокировками, турбодизель 24 клапанный за 750-900 тр, кожа рожа двд....ОНО того стоит.....................

    а покупать 105 с дермонтином, деревянную, с одной межосевой блокировкой...на атмосфернике...за 1,5 мульта.....нет резона....вообще бессмысленное занятие...кроме пантов ничего большего...

    100% согласен!!! Очень разумно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.