Перейти к публикации
GORODOK

Дайте совет по резине!для экспедиции!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ещё расскажите про прекрасные тормоза в сильный дождь на МТ при 120...

    А какой :dumb: будет ехать в сильный дождь 120, пусть даже на НТ или АТ? МТ при адекватном руление вполне себе адекватная резина на всё летнее время и по износостойкости и по рулёжке.

    З.Ы. Машины становятся лучше, а количество памятников только увеличивается вдоль дорог и ещё думается почему:unsure:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А какой :dumb: будет ехать в сильный дождь 120, пусть даже на НТ или АТ? МТ при адекватном руление вполне себе адекватная резина на всё летнее время и по износостойкости и по рулёжке.

    Почему данный вопрос адресован мне? Когда я спросил про тормоза, то как раз и намекал на

    количество памятников только увеличивается вдоль дорог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вопрос риторический и таким будет всегда, ну судя по количеству придорожных памятников...ну оффнул не в тему.:rolleyes:

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Mikhail,

    Вадим поясни АТ очень сильно аквапланирует, так что на скорости 80 в дождь сильный дико стремно в машине на МТ я и на 120 бровью не виду, вода через шашки вылетает мгновенно. рулится отлично.

    Ничего подобного. Твой тезис про аквапланирование АТ не соответсвует действитешьности. АТ (например BFG) ведет себя прекрсано на любой воде. У меня есть отличный опыт для сравнения - 5 лет езда на МТ и 7 лет на АТ. Зато МТ - это просто эквивалент ЛЫСОЙ резины. Она не тормозит на мокром вообще никак, проскальзывает при маневрах, вобщем - полный стрем, особенно по сравнению с АТ. Если конечно, долго и печально тошнить 90 км/ч в правом рядочке - то может МТ и подойдёт.... Да что говорить, MT даже по сухому асфальту не тормозит нормально по сравнению с АТ. Очередное сравнение попы с пальцем.

    To: @Будемискать,

    А какой :dumb: будет ехать в сильный дождь 120, пусть даже на НТ или АТ? МТ при адекватном руление вполне себе адекватная резина на всё летнее время и по износостойкости и по рулёжке.

    Ты сам ответил на свой вопрос.... МТ действительно не позволяет БЕЗОПАСНО ехать выше 100-ни при мокрой дороге. АТ - позволяет и 140 ехать. При правильном подборе размера резины, АТ на внедорожнке не сильно уступает шоссейке. Адекватность - очень непонятный термин в отношении резины. При адекватной голове водителя вполне возможно ехать на абсолютно лысом протекторе. Некоторые так и поступают.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у тебя сейчас АТ ?:

    давай на площадке попробуем, потормозить и так , может у меня бракованное МТ

    может кто в зелике есть на АТ, ролики тут выложим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    To: @Mikhail,

    Ничего подобного. Твой тезис про аквапланирование АТ не соответсвует действитешьности. АТ (например BFG) ведет себя прекрсано на любой воде. У меня есть отличный опыт для сравнения - 5 лет езда на МТ и 7 лет на АТ. Зато МТ - это просто эквивалент ЛЫСОЙ резины. Она не тормозит на мокром вообще никак, проскальзывает при маневрах, вобщем - полный стрем, особенно по сравнению с АТ. Если конечно, долго и печально тошнить 90 км/ч в правом рядочке - то может МТ и подойдёт.... Да что говорить, MT даже по сухому асфальту не тормозит нормально по сравнению с АТ. Очередное сравнение попы с пальцем.

    To: @Будемискать,

    Ты сам ответил на свой вопрос.... МТ действительно не позволяет БЕЗОПАСНО ехать выше 100-ни при мокрой дороге. АТ - позволяет и 140 ехать. При правильном подборе размера резины, АТ на внедорожнке не сильно уступает шоссейке. Адекватность - очень непонятный термин в отношении резины. При адекватной голове водителя вполне возможно ехать на абсолютно лысом протекторе. Некоторые так и поступают.

    Слишком уж жуткая картинка получается:), не, не согласный:no:. И при желании на МТ можно ехать быстро и тормозить. Мокрая же дорога это другая история и при тех же 90 км/ч МТ с ней легко справляется. А вот стандартная изношенная лысая резина и адекватная голова в голове не укладываются, не правильно это, ну как зимой на МТ, речь же не про гоночные слики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Будемискать,

    Да ничего жуткого. Просто каждой резине своё - МТ бездор, шоссейке дорога, АТ - компромис, причем достаточно удачный, особенно для целей, описанных ТС. Я отъездил пять лет на BFG MT на гражданском 4Раннере по асфальту, и прекрасно знаю, как он себя ведет..... Продолжаю ездить на Свампере TSL по дорогам (до мест проведения соревнований), и никак не могу решить вопрос с прицепом. Потому как от дороги на мероприятие иногда утомляюсь больше, чем от самих соревнований (в частности из-за поведения Свампера на дороге). Именно поэтому, на вторую гражданскую машину был закуплен Гудрич АТ, о чем я ни разу не пожалел, так как на дороге, где авто проводит 95% времени, он на ГОЛОВУ выше МТ. Причем как на асфальте, так и на грейдере.

    To: @Mikhail,

    Да, у меня BFG AT, идёт Седьмой сезон пробега (около 80 тыс). Износ более 50%, однако, даже при таком износе, в самых глубоких лужах на дороге, глубины и разряженности протектора хватает, чтобы не испытывать никаких намеков на проблемы. А когда эта резина новая, то у неё высота протектора 19мм........ На BFG MT я не мог себе позволить даже близко ездить так, как на АТ по дорогам. Особенно по мокрым. Что касается скользких дорог, то это вообще песьня - МТ начинает сразу же водить по дороге.... На АТ я спокойно могу ездить в межсезонье, и не спешить с заменой вообще, так как по скользкому она управляется гораздо прогнозируемее и стабильнее, чем МТ. Тоже самое касается торможения.

    давай на площадке попробуем, потормозить

    Миш, зачем изобретать велосипед? Появится возможность - сам попробуешь. Я сейчас на отдыхе - далеко далеко.......:rest: Подумай просто, если бы МТ вело бы себя хотя бы близко к АТ на дороге, то ктобы стал производить АТ вообще? Их никто бы не покупал....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ряды поклонников АТ гигантское. Мое мнение это те кто пытаются ездить на них и зимой.

    на МТ конечно очень страшно, да и не нужно гонять

    мое личное ощущение от АТ что на МКАД во время дождя, попадая в колеи меня дико таскало,

    вот уже 6 лет я на МТ я вообще в машине не чувствую разницы в погоде.

    я не спорю, не доказываю, пытаюсь понять, сейчас я как раз занимаюсь выбором новой летней резины, если ты прав, то возможно я на ложном пути.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    To: @Mikhail,

    являюсь поклонником сезонных АТ.

    ездил достаточно на МТ и не могу оспаривать их заметно большую скорость начала аквапланирования в колейных лужах.

    но, Ктрения на твёрдом сухом и влажном покрытии у АТ существенно выше.

    МТ начинает срывать сильно раньше, но размазанно (не так резко как АТ )и в торможении с высокой скорости на асфальте проигрыш МТ может составлять десяток метров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот опять же как вы тормозите. не часто, но бывает резко торможу, всегда только один страх, кто бы мне в зад не влетел.

    вот единственный недостаток, как мне кажется, очень сильно таскает меня по песку, ну просто из стороны в сторону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вот опять же как вы тормозите. не часто, но бывает резко торможу, всегда только один страх, кто бы мне в зад не влетел.

    вот единственный недостаток, как мне кажется, очень сильно таскает меня по песку, ну просто из стороны в сторону

    очень редко, но метко.....торможу до начала срыва ;)

    а на сыпучем песке АТ\НТ идут намного лучше грязевой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    To: @Будемискать,

    Да ничего жуткого. Просто каждой резине своё - МТ бездор, шоссейке дорога, АТ - компромис, причем достаточно удачный, особенно для целей, описанных ТС...

    Могетбыть могетьбыть, тоже были разные АТишки, да нормально, но чаще по грязи и солончаку не едут ну ни как:unsure:, поэтому МТ и по грязьке норм и по асфальту до 130 норм, хотя едешь в среднем 100-110. Так что МТ удовлетворяет полностью. А ТС может и лучше действительно будет лучше на АТ:think:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь,Минск
    • Машина: TLC 80,4,2хз / Patrol 160,sd33

    Сейчас собираюсь ехать на Средний Дон,спецом снял БФГ МТ км2,33*12,5,и поставил АТ того же размера.Подумалось,что будут большие пробеги по асфальту,а из грунтов в основном песок.А что касается луж,да сразу ощущается.у нас счас какие-то ливни аномальные каждый день,так вот,на мт лужи на асфальте на 90 км/ч пролетаешь и не чувствуешь,а на ат и в сторону тянет очень сильно,и брызг просто море

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    БФГ АТ на мокром асфальте страшная штука (стояла на Раннере), сейчас на 80ке стоит йохохама G-001 MT+ - "две боьшие разницы" как говорят в одессе. На АТ тошнил в дождик 70-80, оттормаживаясь перед мало-мальской лужицей, сейчас 100-110 и плевать на лужи.

    БФГ АТ из за своего Zобразного рисунка не может выдавить воду из пятна контакта вот и "плавает" (хоть какой там будет высота протектор и разреженость), по первому снегу Атшка это "корова на льду", даже на ПП. На Йоке доезжал зиму с середины марта-нормально, если помнить, что не на зиме. (может конечно мне попались бракованые колески, но оба комплекта брал с "0")

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    МТ начинает срывать сильно раньше, но размазанно (не так резко как АТ )

    И это, считаю, крайне не мало важно для повседневной эксплуатации. Страдаю тяжелой формой психического расстройства, очень люблю позакладывать на шипах. Именно за растянутость переходных фаз, все предельно предсказуемо. Пузотер на сликах вдвое быстрей, но цена ошибки высока. Однако все же считаю, что летом предельные дорожные возможности ат и мт настолько недалеки друг от друга, что разницей можно смело пренебречь. Десяток метров разницы тормозного пути запросто вылезает и между пузотерочными колесами одного уровня. А за одно лишь отсутствие аквапланирования я готов простить мт мнгие недостатки, даже если бы они были такими серьезными, как утверждают некоторые аксакалы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Поддержу Вадуса, по определению АТ на асфальте ведет себя намного лучше чем MT и намного хуже чем НТ ( по грипу-сцеплению, шумности, экономии, комфорту) , для более точных сравнений надо указывать конкретные модели шин и не забывать что в ОТДЕЛЬНЫХ частных случаях МТ действительно может быть лучше на асфальте (если глубокую лужу можно назвать асфальтом) и наоборот хуже вне асфальта (тот же сыпучий песок). Таких частностей мало, но они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    по определению АТ на асфальте ведет себя намного лучше чем MT и намного хуже чем НТ

    Вот тут еще более спорно. Разницу между шоссейкой и атможно уловить разве что на совсем пузотерочном паркетнике типа RAV4. На внедорожнике, тем более мостовом... Проще нюансы работы тяги Панара почувствовать. Так же невелируется на соответствцющих машинах и разница между ат и мт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Вот тут еще более спорно. Разницу между шоссейкой и атможно уловить разве что на совсем пузотерочном паркетнике типа RAV4. На внедорожнике, тем более мостовом... Проще нюансы работы тяги Панара почувствовать. Так же невелируется на соответствцющих машинах и разница между ат и мт.

    отсюда мораль, если вы не можете раскрыть на своей машине преимущества каких либо шин, это не значит что их нет. Скорее всего вам это просто не нужно. Например экстренное торможение на асфальте, при прочих равных. Боковой грип по асфальту на крузаке меня вообше не волнует, а вот на эво я подбираю шины с учетом таких факторов. Надо просто четк представлять зачем вам нужны шины и исходя из этого их подбирать.

    Но, повторюсь, на асфальте АТ по определению лучше МТ и хуже НТ. Остальное выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Проехал за 9 дней 7000км(Урай-Тюмень-Омск-Нск-Кемерово-Красноярск-Иркутск(о.Ольхон-Листвянка)-Красноярск-Кемерово-Бийск-Белокуриха), проблем с управляемостью, торможение, аквапланнингом, проколами, порезами и т.д. небыло, тьфу 3 раза.

    Есть 2 минуса шум и расход, но запас пр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Проехал за 9 дней 7000км(Урай-Тюмень-Омск-Нск-Кемерово-Красноярск-Иркутск(о.Ольхон-Листвянка)-Красноярск-Кемерово-Бийск-Белокуриха), проблем с управляемостью, торможение, аквапланнингом, проколами, порезами и т.д. небыло, тьфу 3 раза.

    Есть 2 минуса шум и расход, но запас прочности для меня и безопасность перевешивает все минусы. К стати с шумом пол дороги проблем не было т.к. от Кемерова до Иркутска и обратно уши как заложило, так до сих пор (сейчас на Алтае) не отпустило :-)))

    Я не пожалел что поехал на МУДах, т.к. дороги местами(Иркутск, Красноярск, Омск, Алтай оставляют желать лучшего).

    При скорости 110-140 км/ч, отклонений от стандартных поведений машины НЕТ. На АТ не ездил, сравнить не могу, но с шоссейкой сравнить могу, на ней я проколов ловил на наших дорогах до 2 шт. в неделю, устал ремонтировать поменял ее на липучку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.