Перейти к публикации
dimarik TLK 80

Из за чего может быть расход масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Компрессия норм, 37-38, едет отлично, заводится в мороз без проблем. А масло кушает собака! Из ща чего может быть? Колечкам маслосъемным кирдык? Или все же с колпачков начать?

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Не знаю как на дизелях, но у меня была проблема именно в маслосъемных кольцах, плюс по мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Не знаю как на дизелях, но у меня была проблема именно в маслосъемных кольцах, плюс по мелочи.

    А по мелочи, это что? Я так понимаю комплектом кольца менял?

    После ремонта расход пропал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    если не дымит-коптит может марку масла поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    если не дымит-коптит может марку масла поменять

    вот собираюсь я так сделать....нет дыма никакого практически....черный только, но не много и ничего ненормального в этом нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    может бежит оно откуда-то? А износ колпачков и колец определяется просто- когда кольца -дымит синим всегда. Когда колпачки- при перегазовках(переключении передач). Попроси кого-нибудь за тобой покататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    может бежит оно откуда-то? А износ колпачков и колец определяется просто- когда кольца -дымит синим всегда. Когда колпачки- при перегазовках(переключении передач). Попроси кого-нибудь за тобой покататься.

    У меня АКПП....вроде при резком нажатии газа не дымит....Постоянного синего дыма тоже нет, масло иногда капает с коренного, в районе коробки, но по чуть чуть...а иногда вообще никаких капель после ночной стоянки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 43 регион
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ пружины ВладПитер

    -касторол доливал с литр на 8т.км,мобил не хавает совсем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    -касторол доливал с литр на 8т.км,мобил не хавает совсем...

    хочу попробовать мобил 5w50 синтеку! По характеристикам хорошая вязкость у данного масла, даже при высоких температурах! В данный момент залита полусинтека комма. Еще факт интересен тем, что иногда вообще практически расода нет, иногда бац и сожрал....т.е. нет постоянства... Вроде ездишь, проехал тыс. смотришь, щуп стоит, а иногда съедает....Грешу я почему то на колпачки!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    И еще почему на них подозрение падает, во время резкого нажатия и отпускания педали газа, из трубы идет черный дым, попахивающий как мне кажется маслицем гореленьким....при равномерном и плавном нажатии на газ, такого нет, пахнет солярой....

    Короче не знаю, всю голову уже сломал!!!!!!!!! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    А по мелочи, это что? Я так понимаю комплектом кольца менял?

    После ремонта расход пропал?

    По мелочи например были также забиты отверстия для удаления масла (которые в канавке кольца), задубели маслосъемные колпачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    хочу попробовать мобил 5w50 синтеку! По характеристикам хорошая вязкость у данного масла, даже при высоких температурах! В данный момент залита полусинтека комма. Еще факт интересен тем, что иногда вообще практически расода нет, иногда бац и сожрал....т.е. нет постоянства... Вроде ездишь, проехал тыс. смотришь, щуп стоит, а иногда съедает....Грешу я почему то на колпачки!

    Я на таком масле уже года с 2006 езжу, покупаю в Финляндии. Предыдущий хозяин такое же лил по каким-то причинам, я тоже продолжил. Лет 5-6 назад на этом форуме было достаточно популярное масло. Так, переодически доливаю - закономерности не нашел, то проеду несколько тысяч по шоссе - доливаю где-нибудь грамм 200, максимум 300, а иногда на коротких дистанциях заливаю грамм 200. Особо сильно не напрягает - покупаю сразу по три банки 4л, две на замену, одну на доливку, еще и остается. Единственно - перед поезкой всегда проверяю уровень масла - в привычку вошло. В свое время думал поменять колпачки, но отговорили...

    В перспективе хочу попробовать Delvac 1 (43евро/4л вкл налоги), у которого допуски DHD, CF-4 и многие другие для наших дизелей...может жор уйдет. У М 1 5-50, все-таки только CF есть.

    Изменено пользователем Pablo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я на таком масле уже года с 2006 езжу, покупаю в Финляндии. Предыдущий хозяин такое же лил по каким-то причинам, я тоже продолжил. Лет 5-6 назад на этом форуме было достаточно популярное масло. Так, переодически доливаю - закономерности не нашел, то проеду несколько тысяч по шоссе - доливаю где-нибудь грамм 200, максимум 300, а иногда на коротких дистанциях заливаю грамм 200. Особо сильно не напрягает - покупаю сразу по три банки 4л, две на замену, одну на доливку, еще и остается. Единственно - перед поезкой всегда проверяю уровень масла - в привычку вошло. В свое время думал поменять колпачки, но отговорили...

    В перспективе хочу попробовать Delvac 1 (43евро/4л вкл налоги), у которого допуски DHD, CF-4 и многие другие для наших дизелей...может жор уйдет. У М 1 5-50, все-таки только CF есть.

    Попробую потом отпишусь, всем спасибо=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вот пахнет горелым маслом при резком нажатии на газ и все...что делать, я не знаю...купить кольца поменять что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Ну кольца поменять это ж не свечи заменить, надо готовиться к данной процедуре, и морально и финансово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    To: @dimarik TLK 80,

    ездил на mobil 1 3000 жор был не большой сейчас перешёл на delvac жор ноль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    To: @dimarik TLK 80,

    ездил на mobil 1 3000 жор был не большой сейчас перешёл на delvac жор ноль

    сначала поменяю масло, потом посмотрим=)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вот пахнет горелым маслом при резком нажатии на газ и все...что делать, я не знаю...купить кольца поменять что ли?

    Менять только маслосьемные колца , практически бессмысленная процедура, потому что как правило дизель начинает жрать масло когда выработка превышает все разумные пределы , и просто замена колец на новые совершенно не решает проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    вобщето у вас под капотом умные японцы написали на каком масле ездить этому дизелю надо, этот шилдик на воздухане. так вот что 1HZ, что 1HD только минералка 10W30, что зимой что летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    вобщето у вас под капотом умные японцы написали на каком масле ездить этому дизелю надо, этот шилдик на воздухане. так вот что 1HZ, что 1HD только минералка 10W30, что зимой что летом.

    Согласен, но машина зимует на улице, поэтому с нашими зимами это проблематично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.