Перейти к публикации
Бригантина

Авто: менять или готовить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    ага а потом новую наклейку попросишь. Наташ лифтуй машину

    159129[/snapback]

    +1, этт точно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    мона я тоже скажу..

    Наташ, мне кажецца, что ты красиво в любую машину садисси.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7
    ага а потом новую наклейку попросишь. Наташ лифтуй машину

    159129[/snapback]

    ТЫ ЗНАЛ, ТЫ ЗНАЛ!!!!!!!! biggrin.gif

    Кстати, мысль не лишенная смысла. Я ведь своим сузуком вытаскивала засевший хай-люкс и ниче так... бодренько tongue.gif

    2 Serjik - а есть тут у кого 5дверная 70ка? надо пощупать wink.gif

    2 Mako - rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: MMC DELICA

    Бригантина... у тебя процес выбора машины, мало чем отличаеться от процеса выбора сумочки... Нужно что бы была красивая, но не броская, вместительная и компактная! biggrin.gif

    Но уж коли тебе нужна помощь советом. Для начало советую определиться. Тебе нужна уже готовая машина, или ты хочешь взять платформу для будущего настоящего внедорожника? Второй вариант всетаки не в пользу городской эксплуатации. )

    При достаточной сумме рекомедовал бы тебе присмотреться к 90й серии ТЛК. Но

    учитывая ту сумму, что ты собираешься потратить. То рекомендовал бы получьше присмотреться к короткому паджерику с дизельным двигателем обьемом 2,8 или 3,0. Сомещая в себе мягкие линнии внешний вид не утрачивает агресивности. При этом являеться полноценным внедорожником.

    На мой взгляд в стандртой комплектации эта машина имеет более призентабельный, современный вид, в сравнении с ТЛК в 70м кузове. Хотя в одном и том же классе по проходимости. Единственное преимущество ТЛК на любом уровне подготовленности, это его не превзойденная надежность. Но так ли она тебе нужна для редких вылазок на умеренное бездорожье? Да и при своевременном уходе и Паджеро прослужит тебе верой и правдой.

    Что же касаеться момента подготовки. Если взять машину в стандарте. То поверь ты всегда будешь испытывать чувсвто ущербности и неполноценности находясь рядом с подготовленными собратьями.

    А если ты планируешь всетаки готовить машину то расчитывай средства. К тем 6ти что ты готова выложить за машину расчитывай как минимум на такую сумму на подготовку. Вот тогда это будет полноценный красивый внедорожник. С отличными характеристиками. Но увы в вечернем платье подьехать к ресторану будет уже затруднительно.

    Как итог. ТЛК70й серии в стандартной комплектации имеет незаконченный внешний вид. Паджеро же на мой взгляд более презентабелен.

    Для уровня подготовленного состояния, ТЛК требует солидные дополнительные вложения, что в результате сильно поднимает его в плане проходимости и внешнего вида. Но затрудняет в повседенвной городской эксплуатации.

    ЗЫ: Учти конечно что это лишь моя точка зрения на сравнение. С учетом того для кого подбираеться авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    По мнению моей жены (не намного выше ростом), 70-ка на 33-х колёсах это уже малость некомфортно садиться. Более того. ниссан на 31-х - тоже не идеал. Но куда ни шло. Про свою 60-ку я молчу smile.gif

    А удобнее всего - в штатную витару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Паджик не пойдет - не надежный. Вариант менять сузуку обдумывается лишь потому, что тойота - надега. У сузика и кузов, и подвеска - мягче.

    Готовить трофи-машину не хочу. Задача: получить более проходимую, чем сузик машинку с возможностью построить на ее базе что-то под себя - экспедиционное, но не для жестких бездорогофф. А также использовать эту машину активно и в городе.

    На фотке выше - стандартная семидесятка. И выглядит она вполне по мне. Как бы не говорили - но владелец машины - подбирает ее под себя. И внешний вид авто должен гармонировать с его характером. Ходовая-движок - главные параметры, но если машина не легла на душу - не будешь брать. Паджиков не люблю - ломаются сильно и коротыша не хочу.

    Выбор машины для меня обсусловлен еще и тем, что она должна быть не меньше сузика, но и не слишком большой. Есть бизина не много, иметь возможность доработки для путешествий, но и в стандартном варианте превосходить по проходимости моего сузика.

    Кажется пришла к понимаю, что меня интересует 70ка, 5 дверка. Теперь нужны советы, что можно взять, учитывая вышесказанные пожелания. И тыщ за 6. Реально ли пригнать такое уже растаможенное из Владика?

    Ну или... лифтую своего мелкого на 5 см, ставлю 31 колеса и за счет меньшего веса объезжаю всех вас, сидящих в полях wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Бригантина

    У меня недавно дочка попросила подвести ее с подружкой до кинотеатра. Когда подружка была с наружи слышал ее слова - ух ты какая машина! Когда залезла на заднее сидение - подозрительно затихла. Потом доча рассказала, что подружка мол плакала сильно, так как когда залезала - джинсы на заднице разошлись от пояса до ... smile.gif

    Ну по хорошему надо трап цепной делать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Сударыня! Вам бы и 80/105 подошел. Тут главное _садиться в него правильно_. В большую мышыну садятся спиной. А усевшись поворачиваются к срулю. Судя по фото вы это дело освоили не до конца. wink.gif Если лифтанете 70 все равно осваивать.

    Щас меня начнут убивать - а на рафик не смотрели? По вашим запросам/зоне езды может оно правильнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 90 км от Байкала
    • Машина: Мицубиси для offa, Суперб для города...

    разве уместно при бюджете 6 тыщ, говорить о надежности авто? Это же, уже раритет, лохматого года... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif рафик бриантине smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    За 6 тысяч уе - если это джип(пусть и маленький)-это по любому "дрова".Цены на 70-ки в приличном виде уже начинаются от 10 тысяч.Так что, не заморачивайся и езди на Эскуде.Будут деньги - купишь нормальную машину.А за 6 тык возьмешь чего -нибудь по совету "неглупых и чутких друзей" и начнется.....Тут гремит, там стучит и везде течет...Выехать никуда не можешь, поскольку страшно далеко отъезжать, да и опытный командор пробега далеко не возмет - ибо тормозить конвой будешь постоянными ремонтами.Только чаю попить доехать....Так это и на Эскуде можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    C таким раскладом и бюджетом лучше Сузуку лифтануть и ездить дальше и не мучаться.

    С новой машиной начнутся проблемы по приведению ее в порядок, и все денежки могут туда уйти

    Кстати на счет 5-ти дверной 70-ки.. Такая у твоего хорошего знакомого - Вовки Прадовода.

    А вообще назревает идея - и чтоб красиво, и что б везде проезжала, и что б и в джинсах, и что и в юбке - надо Рафик на мосты ставить)) Будет вам сударыня то что надо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    ТААААААААААААААААААААААК!! НАЧАЛОООООООООООСЬ!!

    Мне?? РАФИК??? ПАРНИ!!!!!!!!!!!!! (злые вы, уйду я от вас, в другую комнату...). biggrin.gif

    Из всего сказанного поняла - что то, что хочу - стоит от 10 тыщ. За 6 можно взять 4раннер, который для меня слишком большой...

    Итого, копю денег, а пока - подлифтую сузю и буду всех объезжать!!! tongue.gif

    Тут главное _садиться в него правильно. Судя по фото вы это дело освоили не до конца. wink.gif

    Я тебе по секрету скажу - на фотке это не я wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    да наман она садицца в машину, намана.. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7

    Она может и намана, а я вот наверно нет - раз никак допрыгнуть не могу biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Бригантина

    Для неопытных объясняю!

    Там есть ручка на стойке и с ее помощью очень легко садиться! У меня вот тушка под 100 кг- ручку нафиг вырвал sad.gif За руль цепляться черевато неприятностями! Так что пока влезаю держась за ручку двери и за центральную стойку между дверями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Бригантина

    Увы, раннер за 6 тыщ будет тоже дровами sad.gif Придется еще вкладываться.

    Как ни крути, меньше десятки никак не получится.

    Зато сразу на 31-х колесах.

    Но по бзину - 15 литров. А тебе 10 надо... вероятно, сможешь укладываться в 12 при пенсионной езде по трассе.

    Дизель фиг найдешь.

    Зато под понятие экспедиционной машины подходит больше, чем сузука.

    Но меньше под понятие городской. Хотя...

    Насчет большой и влезать/вылезать... у меня жена отняла нафик раннер и ездит на нем ВЕЗДЕ. А ростом она такая же, как и ты smile.gif Нормально залезает в него, паркуется и в пробках суется в такие дырки, куда я бы не полез даже на недоприводе. blink.gif Привыкла smile.gif Трогательно зовет Бегемотиком smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: AVS

    Ну о стоковых машинах речь не идет! Туда и япы - полтора метра с кепкой, влезают без проблем! Разговор о лифтованных машинках smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Строгино
    • Машина: Suzuki Grand Vitara XL-7
    Там есть ручка на стойке и с ее помощью очень легко садиться! ...пока влезаю держась за ручку двери и за центральную стойку между дверями.

    Уже неплохо, а теперь усложним задачу - надень мини-юбку, шпильки, длинное светлое пальто. Ах да, еще шляпку не забудь. Попроси кого-нить из друзей подержать вентилятор, имитируя ветер. А теперь попробуй "свободной походкой от бедра", держась изящно за РУЧКУ и СТОЙКУ руками, сесть в машину, не испачкавшись, не наступив на подол пальто, не потеряв шляпку! Да-да, хорош ржать! Ты сначала попробуй, а потом будешь советы давать biggrin.gif

    Подсказка - нужные детали туалета можно придерживать в зубах. И не забудь убрать перескоп, а то шляпку об косяк свернешь! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.